Станислав Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Ребят! Ну имейте вы достоинство! Вам самим не смешно сравнивать телегу под названием Логан, которая уже давно обосрала всю репутацию фирме Рено. Бывшая раньше надежной маркой Рено ударилась в производство говномобилей. Престижа нет как нет. Вы лучше посмотрите на тех дедов, которые везут на дачу свою рассаду на Логанах. Ни одного приличного мужика за рулем Логана не встретишь. Да призрак и сам то не рад, что купил его. От этого то и столько агрессии. Качество Логана = качеству Москвич 2141. Кузов ведет, движок сыплется. А о многочисленных поломках Призрак предпочитает скрывать. У меня в парадной есть владелец Логана один. Я когда думал, какую марку выбрать, решил посоветоваться с ним. На что он сказал - не вздумай!)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Ктстати, перед покупкой МК ездил на тест-драйв Логана. Почувствовал себя как-будто за рулем электромобиля на детском автодроме. Едешь, жопой чиркаешь асфальт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Prizzrak Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Станислав, вы бредите! То что там у кого-то что-то сипится это я обсуждать не буду. У меня год эксплуатации - ни одной поломки. Но вот то, что жопой чиркаешь асфальт - это просто чушь. У Логана клиренс больше чем у вашей Отаки - 155. При этом это не клиренс по документам, а реальный клиренс, потому что защита двигла у Логана по умолчанию стоит и это клиренс до защиты. А в вашей машине после установки защиты как раз и начинается чирканье по асфальту. По поводу того, что Рено испортило репутацию... Пока все остальные производители Авто подсчитывали убытки в 2008 году, рено считало прибыли. В том числе и благодаря Логану. Потому что выпустили очень дешевую, но при этом очень качественную и с высокой безопасностью машину. Как приятно бывает видеть на дорогах Логаны. И с каждым днём их становится всё больше и больше. Народ прочухал, что машинка классная и с удовольствием пересаживается со своих корыт на Логаны. До чего только люди доходят пытаясь оправдать свои ошибки! Надо же приписать машине недостаток, который во всех местах как достоинсво именно этой машины описывается (это я про клиренс)! Какие же вы всё-таки забавные! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Не хочу никого обидить,но у нас автослесарей и мотористов,есть пословитца,Всё г.... кончается на О.,Логан к этому не относится,так как носит просто логотип этой г.... компании,а если серьёзно,то в Германии провели исследования по всем сервисным центрам и автомостерским,на тему какой Европейский автомобиль наиболее чаще ремонтируется и обращаются владельцы в сервесный центр,с большим отрывом от других моделей лидировал Рено-Меган-2,с 2004года выпуска,и к удивлению немцев Фольцваген вошёл в эту пятёрку.Сведения я получил по радио"Авто-Радио" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Низов Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 А теперь вопрос. Из тех с кем Вы общались (и кто нехорошо отзывался о китайских машинах) хоть садился в салон Джили? А Вы сами садились? Все ждём ответа!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Рено считало прибыль, согласен! Срубили себе бабла на пенсионерах, для которых пределом мечтаний всегда были Жигули) При чем тут клиренс, когда я говорю о посадке! А посадка в Логане очень низкая... И о каких ошибках идет речь? Я купил Джили, отъездил пока только 6000, но никаких проблем не возникло, как и у вас (если вы конечно не врете, так как у большинства бюджетных иномарок хоть что-то за год да вылезет). А сюда я пришел не ошибки оправдывать, а сказать, что я действительно очень доволен своим авто и мне обидно, когда его начинают неоправданно засирать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 А теперь вопрос. Из тех с кем Вы общались (и кто нехорошо отзывался о китайских машинах) хоть садился в салон Джили? А Вы сами садились? Вот, в этом то и дело, 99% отзывающихся не видели Джили в принципе! не говоря уже о покатушках. В этом стоит признаться Prizzrak да ? Так же 99% китаененавистников сложили свое впечатление после амулета! Но Джили это далеко не амулет! Да и не забываем что КрашТесты тоже разные бывают http://spbcar.ru/news/archive/2008/7/1/617 Можно ссылку где Рено получало прибыль пока все в убытках ? Prizzrak а Вам сколько лет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Prizzrak Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 А теперь вопрос. Из тех с кем Вы общались (и кто нехорошо отзывался о китайских машинах) хоть садился в салон Джили? А Вы сами садились? Все ждём ответа!!! Ответ прост: мне достаточно было посмотреть краштесты, чтобы обходить эти машины стороной. Для меня внешний вид, эргономика и ходовые качества стоят после безопасности. Если машина безопасна, тога посмотрим и на внешний вид и на ходовые качества. Если не безопасна, то пусть она хоть из золота сделана будет и летает как ферари я эту машину даже рассматривать не буду. Не знаю как вам, а для меня жизнь моих близких и моя собственная - это самая большая ценность. Мне 28 лет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 И вообще мне не понятно, как можно сравнивать две машины, опираясь только на мнение одного Логановода... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 В серьезной аварии можно погибнуть в любой машине. Все от скорости звисит, от умения водителя, его опыта, а никак не о машине. Неужели покупая машину, вы думаете как будете в ней смотреться - в смятку или крутую? Я покупаю машину, чтобы на ней ездить с комфортом, а не в жуткие аварии попадать. p.s. да и если уж на то пошло, лучше сдохнуть в Джили, чем всю жизнь быть инвалидом, уцелев чудом в мега-Логане Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.