Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Geely vs Renault LOGAN


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 287

#101
Kain_ptz

Kain_ptz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 920 сообщений

В серьезной аварии можно погибнуть в любой машине. Все от скорости звисит, от умения водителя, его опыта, а никак не о машине. Неужели покупая машину, вы думаете как будете в ней смотреться - в смятку или крутую? :)
Я покупаю машину, чтобы на ней ездить с комфортом, а не в жуткие аварии попадать.

p.s. да и если уж на то пошло, лучше сдохнуть в Джили, чем всю жизнь быть инвалидом, уцелев чудом в мега-Логане :)

+1, поддерживаю слова) тоже так думаю
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#102
Guest_Prizzrak_*

Guest_Prizzrak_*
  • Гости

Рено считало прибыль, согласен! Срубили себе бабла на пенсионерах, для которых пределом мечтаний всегда были Жигули)

А почему они не купили Джили? Да и не пенсионер я. Я много вижу людей достаточно молодых за рулём логанов. А уж сколько таксистов развелось на логанах. А таксисты всякое дерьмо покупать не будут. У них машина используется на пределе и им некогда по сервисам ездить.

При чем тут клиренс, когда я говорю о посадке! А посадка в Логане очень низкая...

Вы доэтого на камазе ездили? У логана посадка автобусная. На жигулях усаживаясь приходилось нырять немного в низ. На Логане я сажусь как на диван, ни куда не ныряя. У меня ощущение создается что вы Логан с чем-то перепутали.

И о каких ошибках идет речь? Я купил Джили, отъездил пока только 6000, но никаких проблем не возникло, как и у вас (если вы конечно не врете, так как у большинства бюджетных иномарок хоть что-то за год да вылезет). А сюда я пришел не ошибки оправдывать, а сказать, что я действительно очень доволен своим авто и мне обидно, когда его начинают неоправданно засирать.

Под словами "никаких проблем не возникло" подразумевается: "Выехал из автосалона и приехал туда обратно только на ТО. Капот открывал только чтобы стеклоомывайки долить" или "Ни одной крупной поломки не было. Так по мелочи: ГУР потёк, тормозные диски повело, плассмасса пообсыпалась."?

#103
Станислав

Станислав

    Старейшина

  • Пользователи
  • 542 сообщений
  • Имя:375646450
У меня ничего не потекло и ничего не посыпалось. Никаких проблем действительно не возникало. До Джили я ездил на Шеви-ниве, поэтому посадка Логана действительно показалось слишком низкой, ниже Джели. А с клиренсом У Джили как и у Логана все в порядке. Почему пенсионеры не купили Джили? Да потому что они к моменту их появления на рынке уже купили себе каждый по Логану, а кто-то и по паре Логанов :)
  • 0
Изображение

#104
Станислав

Станислав

    Старейшина

  • Пользователи
  • 542 сообщений
  • Имя:375646450
Джели только входит на рынок и пытается завоевать популярность качественным продуктом. Но вам же ничего не доказать. Нас просто еще слишком мало... Вот лучше поспорим лет через 5.
  • 0
Изображение

#105
Guest_Prizzrak_*

Guest_Prizzrak_*
  • Гости

В серьезной аварии можно погибнуть в любой машине. Все от скорости звисит, от умения водителя, его опыта, а никак не о машине. Неужели покупая машину, вы думаете как будете в ней смотреться - в смятку или крутую? :)

Погибнуть можно конечно в любой машине. От скорости зависит очень многое, от умения водителя тоже зависит, но в меньшей степени. А вот отмашины как раз зависит многое. Уже 100 раз говорилось, но повторю: в Логане при столкновении на 60 км в час я не получу ни каких травм. На скоростях выше, травмы будут но до определенной скорости они будут не смертельные. На Отаке уже на 60 км в час труп. Отсюда простой вывод. На логане чтобы остаться живым и зродовым надо ездить не быстрее 60 на отаке надо не выезжать из гаража.

Я покупаю машину, чтобы на ней ездить с комфортом, а не в жуткие аварии попадать.

Это вообще самый глупый аргумент. У вас друзья попадавшие в аварию есть? Вот спросите у них, они собирались в неё попадать или нет. Думаю если они в своём уме, то 100% ответя, что не собирались, но всё же попали. А это значит, что все мы не застрахованы и я в отличае от вас заранее пытаюсь сделать всё от меня зависящее, чтобы в случае чего остаться живым. А вам конфорт нужен. Там на глвбине 2-х метров очень не комфортно.

p.s. да и если уж на то пошло, лучше сдохнуть в Джили, чем всю жизнь быть инвалидом, уцелев чудом в мега-Логане :)

Теперь вам встречный вопрос: вас сколько лет?

#106
Станислав

Станислав

    Старейшина

  • Пользователи
  • 542 сообщений
  • Имя:375646450
К вашему сведению вся бытовая техника, которая стоит у вас дома собирается в Китае по лицензии и очень успешно работает. А вот все, что собирается у нас, работает несколько иначе... То же самое говорили лет 10 о корейцах... такими же капсулами смерти называли... а что теперь? Да впереди планеты всей...
  • 0
Изображение

#107
admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 000 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Другой
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Otaka (CK) (2003)



А теперь вопрос. Из тех с кем Вы общались (и кто нехорошо отзывался о китайских машинах) хоть садился в салон Джили? А Вы сами садились?

Все ждём ответа!!!

Ответ прост: мне достаточно было посмотреть краштесты, чтобы обходить эти машины стороной. Для меня внешний вид, эргономика и ходовые качества стоят после безопасности. Если машина безопасна, тога посмотрим и на внешний вид и на ходовые качества. Если не безопасна, то пусть она хоть из золота сделана будет и летает как ферари я эту машину даже рассматривать не буду. Не знаю как вам, а для меня жизнь моих близких и моя собственная - это самая большая ценность.

Мне 28 лет.

http://spbcar.ru/new...ve/2008/7/1/617 Водитель инвалид, пассажир нет. О этой безопасности Вы мечтали ?
  • 0

#108
Guest_Prizzrak_*

Guest_Prizzrak_*
  • Гости

Почему пенсионеры не купили Джили? Да потому что они к моменту их появления на рынке уже купили себе каждый по Логану, а кто-то и по паре Логанов :)

Логаны выпускаются и продаются в России 5 лет. Насколько я помню, Джили Отака ни вчера вышла на рынок. Года 2-3 есть. Тоесть Логан лишь чуть опережает Отаку. Но при этом логанов много и всё новые появляются (с новыми номерами) а на Отаки пенсионеры что-то не торопятся садиться.

#109
Guest_Prizzrak_*

Guest_Prizzrak_*
  • Гости

К вашему сведению вся бытовая техника, которая стоит у вас дома собирается в Китае по лицензии и очень успешно работает.

А вот все, что собирается у нас, работает несколько иначе...

То же самое говорили лет 10 о корейцах... такими же капсулами смерти называли... а что теперь? Да впереди планеты всей...

Станислав, вы не внимательно читали тему. На эти глупые аргументы я уже отвечал. Поищите.

#110
Станислав

Станислав

    Старейшина

  • Пользователи
  • 542 сообщений
  • Имя:375646450
Мне 26 лет. О подлинности краш-теста Отаки здесь уже говорили... но вам выгодно верить в то, что она сминается в гармошку... И при чем здесь скорость 60 км в час? Вы собираетесь попасть в аварию на полигоне, где проводят краш-тесты? В жизни можно погибнуть в своей машине тупо стоя на светофоре...
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных