Перейти к содержанию

Geely vs Renault LOGAN


Гость Prizzrak
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Много ли новых моделей, представленных Geely на шанхайском автосалоне, пойдут в серийное производство? И опять же, откуда информация, что это собственная разработка, мне почему-то кажется, что это тщательно замаскированная копия, в основе которой какая-то известная платформа, либо опять Тойота, либо Volvo либо что-то еще. В принципе, я не отрицаю, что Китайцы плавно будут отходить от копирования чужих автомобилей в сторону разработки своих собственных, может быть этот автомобиль как раз пример такого перехода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 287
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Внесу свои 5 копеек: Например автомобиль Чери Тигго раньше оснащался митсубишевскими двигателями, теперь китайцы разработали свой движок под него. Не буду говорить что лучше так как не знаю... Но факт на лицо Китай прет вперед семимильными шагами.

И еще насчет доработок: китайцы вносят изменения в конструкцию своих авто прямо в ходе сборки по результатам "общественного тест-драйва" первыми покупателями. Отсюда каждая следующая партия авто немного лучше предшественника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на атомобили Cherry Tiggo ставят двигатель производства австрийской фирмы AVL, с которой у Chery заключен контракт. По отзывам владельцев, с этим движком машинка стала немного более тупая, но вместе с тем укладывается во все современные экологические нормы. А митсувский движок кто только из китайцев не экплуатировал Chery, Byd, Hafei, Brilliance - приелся он им уже, да и древний он, хотя и надежный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию... я где-то читал что это их движок. Ну тупее он стал например еще и потому что от митсу был 2.4 литра а новый всего 2.0

 

Сори за оффтоп (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию... я где-то читал что это их движок. Ну тупее он стал например еще и потому что от митсу был 2.4 литра а новый всего 2.0

 

Сори за оффтоп (

 

на Тиго сейчас 2.0 с автоматом идет, а смеханикой 1.8  он даже помощней немного был чем 2.4

132 силы вроде, точно уже не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Edward-vrn, в твоем посте про копирование есть немало истины, Китайцы действительно не развивают дальше свои модели автомобилей. Но это происходит по вполне понятным причинам - скопировав удачную марку и модель автомобиля (в случае с Geely Vision копия сделана с Тойоты Короллы - самой продаваемой в 2000-м году машины в мире), китайцы более не развивают уже и без того устаревшую к 2008-му году платформу, а ищут новый образец для подражания на базе более новой и совершенной платформы, попавшей к ним в руки. Все правильно, собственной школы разработки автомобилей в Китае пока нет, но именно отсутствие этой школы, штата конструкторов, дизайнеров, проектировщиков в сочетании с низким курсом национальной валюты позволяет продавать Китайские автомобили за очень низкую цену. А это именно то, что нужно, чтобы выйти на высококонкурентный рынок. Именно так в свое время поступили Корейцы, а до корейцев именно это сделали Японцы. Законы бизнеса таковы - что вы сначала нарубите денег, а уж потом занимайтесь получением лицензии, созданием бухгалтерии, наймом обслуживающего персонала, юристов, плановиков-экономистов и так далее. Сначала должно идти полулегальное производство и зарабатывание стартового капитала - а уж потом качественное развитие и доводка бизнеса до соответствующего всем необходимым требованиям уровня. На мой взгляд Китай сейчас находится на этапе перехода от "пиратской" экономики к вполне цивилизованной, они создали крупнейшие в мире запасы капитала и когда в ближайшие несколько лет Европа и США остановятся в своем развитии на некоторое время для очередного накопления финансовых ресурсов, Китай как раз в этом время сделает качественный скачок в своем развитии. На мой лично взгляд качество Geely Vision ничем не уступает качеству Тойоты, какой она была 10 лет назад, что лично меня вполне устраивает с учетом моих финансовых возможностей. А за основу Логана взята тоже далеко не новая модель, логан тоже копия, хотя и лицензионная, поскольку уж Рено купил Дачию. Geely вот тоже покупает Volvo, возможно через 5-10 лет мы будем говорить о Geely как о передовике в плане разработки безопасных автомобилей.

 

можно долго спорить о необходимости дизайнерской и конструкторской школы, о копировании, о первоисточниках корейце и китайцев. Но некоторые люди поступают еще тупо-хитрее чем даже китайцы и корейцы, они воруют у корейцев, хорошо хоть не у китайцев. Кто-же эти люди, это товарищи русский тагаз в новом обличии С100

http://www.carclub.ru/news_pics/lac300_extra_44964.jpg

ведется расследование

http://www.carclub.ru.new_11_09_2009_V_sedane_S-100_TagAZa_ispolzovanyi_ukradennyie_chertezhi_Lacetti.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно долго спорить о необходимости дизайнерской и конструкторской школы, о копировании, о первоисточниках корейце и китайцев. Но некоторые люди поступают еще тупо-хитрее чем даже китайцы и корейцы, они воруют у корейцев, хорошо хоть не у китайцев. Кто-же эти люди, это товарищи русский тагаз в новом обличии С100

http://www.carclub.ru/news_pics/lac300_extra_44964.jpg

ведется расследование

http://www.carclub.ru.new_11_09_2009_V_sedane_S-100_TagAZa_ispolzovanyi_ukradennyie_chertezhi_Lacetti.html

 

Хехе, вот этот феномен меня тоже иногда в ступор вводит!  Я до сих пор не пойму эту тему с "копированием копиров", по мне так простой авантюризм! Но повторюсь, что в первую очередь под удар ставятся потребители таковой продукции! Брошенные на произвол судьбы обладатели разрекламированных отак, дервэев, zx_ов и прочего, обречены постоянно прислушиваться:

- "А кто  там теперь владеет НАШЕЙ маркой?"

- "А в силе ли гарантийка на купленное АВТО?"

- "А где теперь нам заказывать запчасти и аксесы?"

По мне так это унизительно! И абсолютно не простительно производителю такой "коммерческий подход" ради своего выживания!

Вполне логично и объяснимо поведение китайцев. Да рынок нужно завоевать! Вползти в него медленно и не спешно в данной ситуации утопия. Однако подходы к решению  этой проблемы у "Ваших" и у "Наших" разные...

Что сделали французы?

1. Тщательно промониторили рынок как в западной европе так и странах "другого мира"

2. Определили потенциального покупателя и его бюджет

3. Изучили а\м рынок будущих стран-потребителей

4. Выделили ценовую нишу где возможна экспансия РЕНО

5. Разработали (подобрали, подогнали, ... обогрели обобрали ;) ) сбалансированное по экономическим законам этих стран АВТО

6. Разработали портируемые технологии и логистику для работы этих технологий

7. Провели очень точечную (я бы даже сказал ювелирную по точности) рекламму в этих странах

8. Создали или расширили дилерскую сеть

9. Спрогнозировали подходящий момент и вторглись на рынок

Обратите внимание что большинство покупателей ЛОГАНОВ это бывшие владельцы ТАЗиков нашего автопрома. И это выбор именно РЕНО. Именно они стали "жертвами" экспансии. Они не избалованы автобижутерией и знают матчасть СВОИХ авто на "пять". Что их привлекает в ЛОГАНЕ? Да то же что и в ТАЗЕ!!! Простота и ремонтопригодность! Открыв капот своего Логана я сразу успокоился "Уж эту газонокосилку нельзя не починить". Но самое приятное в том что этот "набор" простых сочетаний по имени РЕНО-ЛОГАН удобно и предсказуемо управляется, позволяет относительно комфортно преодолевать наши НАПРАВЛЕНИЯ, Перемещать не только СЕБЯЛЮБИМОГО но и свой убогий скарб. Более того машину можно не хранить в гараже-реанимации, а просто бросить под окном. Утром сев и поехав вспомнить, что не постучал по колёсам, не проверил масло в движке, и ещё долго морщить лоб по старой привычке вспоминая "что-то еще надо ! НО ЗАБЫЛ и просто ЕДУ". И вот когда это происходит, то в психике ЛОГАНОвода начинаются необратимые процессы. Да что Вам говорить ! Вы же общались с "призраком"?! Повторю, пусть и не точно слова "призрака" - "ЛОГАН это ЧЕСНЫЙ автомобиль". Пусть даже иногда компромисы в нем кажуться просто крайностями, но ни как не случайностями! Признаюсь, меня впечатлила эта экспансия РЕНО своей системностью и продуманностью. А сейчас уже видна и этапность этого процесса. Универсал МСV, новый хеч, портирование удачной платформы в другие модели. И это уже не игра на а\м рынке, но управление одной из его ниш!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Еще у Geely есть свой университет в Китае. Вечером покажу ролик :)

 

Как и обещал

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=1Yft0onL1-A

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Черри. Большинство из нас так или иначе делают свой выбор по влиянием выбора других! В моей компании знакомый приобрёл сначала ЛОГАНа и через два года купил Тигго. Я имел возможность покататься на этой ладной машинке. Не скрою мне - понра! Вообще из всех "дизайнерских наборов" этот показался самым сбалансированным. Если учесть очень подходящий для него МицДвижок с коробочкой неошибайкой, то белая зависть бысто заполнила штаны. Но с его же слов качество КАЛЛининградской сборки "плавает" и не только по вине "сборщика". Когда этот сарайчик проезжает мимо меня всегда задерживаю на нём взгляд. И вспоминаю хронологию выбора моего знакомого. А что!? НО! Лет этак через 5....  :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Edward-vrn

Да это полный бред!!!!

Вы хоть руками или глазами  будьте любезны полабызать чудо китайского автопрома!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...