Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Geely vs Renault LOGAN


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 287

#161
Алена 555

Алена 555

    Старейшина

  • Пользователи
  • 712 сообщений

Но вот что настораживает в китайцах, так это не последовательность на а\м рынке. Если подумать, то Вы купили авто скопированные с хорошо зарекомендовавших себя марок. Если учесть что часть кузовных и прочих деталей европа  производит на китайских мощностях, то невольно приходит мысль что собсно автопром у китайцев уже есть! Давай, приозводи! Поменяй часть лекал, оптику отсюда, крылья отсюда и т.п. с движками тож проблем нет! Кроссплатформенность большинства японских движков впечатляет, да и "свои" лицензионные уже на подходе! Но есть одно НО которое пока не позволяет говорить о "китайцах" серьёзно. Это отсутвие школы разработки АВТО! Скопировать можно очень хорошо! Но до конца разобраться в необходимосто утолщения стали в "именно этом месте", истользования проштамповки и рёбер жесткости "именно такой формы", настройки подвески "таким образом" при данной развесовке и пр. им не даст именно отсутствие школы разработчиков а\м. Вот школа копировшиков у них это да-а-а-а... За примером далеко ходить не надо, "благо" родной авто пром рядом.
Посмотрите внимательно как ведут себя производители китайских авто, а точнее как им приходиться себя вести на рынке. Выпускается "удачная" копия с наскоро измененным дизайном и нафаршированная тем набором детале который был в "наличии" или примерно подошли к этой базе автомобиля. Авто сбрасывается по демп. цене на рынок, в послед к нему выпускается определённое кол-во деталей и всё! Авто дорабатывать не будут, на его базе продолжение тоже не ждите, учет старых ошибок и недочётов произведён не будет! Следующего авто тоже НЕ БУДЕТ! Будет следующая "удачная" копия с НОВЫМ набором заложенных при копировании ошибок. И уже не важно какая машина стала "жертвой" копирования... Уверен что ни один из выпускаемых китайцами авто пока не способен продолжиться в следующем поколении. Его просто некому разрабатывать! Максимум - можно попытаться это поколение "скопировать". Откройте глаза! Все ВАШИ марки авто это однодневки. Их не будут "продолжать". Китайцам хватит денег только для копирования следующей "жертвы" и только! Ранее выпущенные копии будут просто исчезать из производства, а производитель переименовываться. Вспомните хотя бы рамные пикапы Ксинкай или там ZX (Admiral)! А на купивших эти поделки потребителей им плевать! Они отлично понимают, что те кто купил такое авто, уже этой ошибки больше не повторят. Остаётся только слепить "новую" копию придумать новое название для себя и повторить этот фокус с "новым" потребителем мечтающем о коже,ABSEDSAIRBAG&Cruise&ClimatControl за "недорого и  вроде бы красиво" даже красивее чем ЛОХАН !

 


в какой то мере согласна, такая тенденция прослеживается!!!
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#162
Алена 555

Алена 555

    Старейшина

  • Пользователи
  • 712 сообщений
Edward-vrn на вас еще не набросились, вот меня в форуме Нексия вообще заклевали и это с учетом того что я  одновременно являюсь их одноклубником :o :-\ :'(
  • 0

#163
Edward-vrn

Edward-vrn

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений

Edward-vrn на вас еще не набросились, вот меня в форуме Нексия вообще заклевали и это с учетом того что я  одновременно являюсь их одноклубником :o :-\ :'(

:o
Это как? У Вас Daewoo сделали в Китае?  ;)
  • 0

#164
Edward-vrn

Edward-vrn

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений

Edward-vrn
Да это полный бред!!!!
Вы хоть руками или глазами  будьте любезны полабызать чудо китайского автопрома!!!!!!!!

Ну и мазохиская у тя автара... жуть! Всю грудь себе расчесал 8)
  • 0

#165
Алена 555

Алена 555

    Старейшина

  • Пользователи
  • 712 сообщений
;D нет просто у меня до Вижина была ДЕО Нексия!!! а до Нексии Амулет, а до него Кадет, так если у меня поменялась машина это не значит, что я срочно ухожу из одного клуба и иду в другой!! хотя после препирательств относительно Джилли по сравнению с Нексией , мне это захотелось сделать!! но клуб это не только машины, это ЛЮДИ в первую очередь!!!
  • 0

#166
Edward-vrn

Edward-vrn

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений

но клуб это не только машины, это ЛЮДИ в первую очередь!!!

+1 Ай малацаааа!
  • 0

#167
Manyakkk

Manyakkk

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 2 663 сообщений
  • Город:Коркино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Edward-vrn, а Вашу машину я не буду сравнивать со своей ;) адекватному человеку - адекватное общение )))
  • 0

#168
kolyn

kolyn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 051 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

в какой то мере согласна, такая тенденция прослеживается!!!

Не, ну я всё же не понял - может прежде, чем соглашаться, кто-нибудь ответит, что такое у Geely CK-1 - CK-2 и МК-1 - МК-2  если не продолжение и улучшение популярной модели?
  • 0

a2f920e18053.jpg

 


#169
Станислав

Станислав

    Старейшина

  • Пользователи
  • 542 сообщений
  • Имя:375646450


в какой то мере согласна, такая тенденция прослеживается!!!

Не, ну я всё же не понял - может прежде, чем соглашаться, кто-нибудь ответит, что такое у Geely CK-1 - CK-2 и МК-1 - МК-2  если не продолжение и улучшение популярной модели?

Полностью согласен! Не нужно грести всех китайцев под одну гребенку!
На примере Джили прекрасно прослеживается эволюция моделей авто. Причем очень быстрая в отличие от большинства производителей.
  • 0
Изображение

#170
kazantip

kazantip

    Посвященный

  • Пользователи
  • 179 сообщений

;D нет просто у меня до Вижина была ДЕО Нексия!!!
а до Нексии Амулет, а до него Кадет, так если у меня поменялась машина это не значит, что я срочно ухожу из одного клуба и иду в другой!! хотя после препирательств относительно Джилли по сравнению с Нексией , мне это захотелось сделать!!
но клуб это не только машины, это ЛЮДИ в первую очередь!!!


У меня тоже до Вижина был Амулет, ни чего плохого про эту машинку сказать не могу.
Отслужила мне верой и правдой 3-и года, за свои деньги хорошая машина, ИМХО.
  • 0
теперь у меня BMW E39 523i )))



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных