Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Geely vs Renault LOGAN


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 287

#11
Роман Низов

Роман Низов

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 379 сообщений
  • Имя:455199019

А мы уже скоро год обмываем с соседом логан, и вижен! Нае*****ся, - жалуемся друг другу о недостатках,
о желаемом... Ездит вижен, ездит логан, не пойму ,чё Вы тут мутите? :-\ ;)

Золотые слова! Всё равно каждый останется при своём мнении!
  • 0
У автомобиля, как у женщины, наворотов много, а функция одна.

Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
Guest_Prizzrak_*

Guest_Prizzrak_*
  • Гости

Может я конечно и один такой,но моей Отаке уже 2года,пробег 45 т. и вот только недавно поменял передние стойки стабилизатора.Цена вопроса 2т рублей

Роман, вы не до конца ответили на вопрос. ЗА 2 годе не было ни одной поломки? Даже винтик ни где не открутился и пластик на дверях ни отошел. Или для вас ни одной поломки - это когда ни одна не стоит более 2т руб?
Я про себя повторю. У меня машине год (чуть больше) ни одной поломки! НИ ОДНОЙ! Вообще! Ни одна резинка не отавлилась, ни одна гайка не ослабла.

#13
Серёга66

Серёга66

    Участник

  • Пользователи
  • 60 сообщений
Читать СМЕШНО!!! Взрослые ЛЮДИ!!! А как в детском саду ПИПИСЬКАМИ мереятесь!!! Кому ЛОГАН хорош, кому ОТАКА. Меня в Отаке всё устраивает. За 2 года замена стоек переднего стабилизатора. Остольное расходники. Но честно скажу на трассе Логанам почемуто при виде моей машине надо показать, что они на авто а я на ....... Пыжаться сделать, да ещё по наглому. У гораздо более дорогих авто такого не наблюдаю.
  • 0

#14
Guest_ROSTOVSKY_*

Guest_ROSTOVSKY_*
  • Гости
Это точно.Каждый Кулик хвалит своё болото.Идеальной машины нет чтобы подходила всем это моё личное мнение.

#15
kolyn

kolyn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 051 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
По мне так вообще странно сравнивать машину, которая уже не продаётся в России с Логаном, который здесь продолжает делаться и продаваться.......как то не корректно.....А так, если в целом, то зашел на сайт Логан клуба, который указан в профиле Prizzraka. и удивился, у нас пока тишь и гладь, а у них скрипы, как у телеги, стуки, шумы, капоты не закрываются, просто ужас какой-то.......У нас ещё благодать ;)
  • 0

a2f920e18053.jpg

 


#16
patraffka

patraffka

    Старейшина

  • Участники
  • 704 сообщений
  • Город:Lipetsk
  • Имя:Pavel
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:АКПП

Ни кто ни чем не трясет. Просто пол рунета над этим форумом ржет. В любой клуб зайди, найдешь ссылку сюда. Таких чудо-машин ещё поискать надо! :)

а вот с этого места поподробнее, если на каждом форуме ссылка есть, значит народ интересуется, значит душит его жаба, что кучу бабла выкинули зря!?, а?!
уже обсуждалось, что любой форум это призма, которая в большинстве своём увеличивает недостатки машин, потому как пока тачка ездит, народу лень писать, а вот как что, так сразу жаловаться... вот и выходит некая густота
  • 0

я чаще здесь http://www.seat-club.org/forum :ds:


#17
moroz

moroz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 885 сообщений
Ради любопытства зашёл на форум Логана,посмеялся от души,честно сказать мне и на нашем форуме иногда становится смешно,даже над собой,но такой любви к Логану и сравнение с уважаемыми марками.А вообщем все молодцы,машину надо действительно любить и тогда она тебя не подведёт,я хоть и немного разочаровался в своей МК,но постоянно её довожу до ума и строю планы на будущее,в улучшение комфорта.
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

#18
Guest_Prizzrak_*

Guest_Prizzrak_*
  • Гости

но постоянно её довожу до ума и строю планы на будущее,в улучшение комфорта.

А я свой логан до ума не довожу. Потому что он производителем до ума деведен. И у него фары не потеют, бинзин на пол не льется и "пружинка фиксирующая передчи" не ломается. Он просто ездит и всё. Вот как минимум в этом разница между вашей машиной и моей. Вы себе конструктор за 300 штук купили? Или всё же машину чтобы ездить?

Я вот себе купил рабочую лошадку, чтобы перемещать свою пятую точку из пункта А в пункт Б, и чтобы семью возить. Поскольку денег у меня было не много, то при покупке я руководствовался следующими критериями: машина должна быть безопасна (всё же семью вожу, а она у меня одна), в машине должен быть кандей (в пробках часто приходится стоять, а в машине без кандея жарко), машина должна быть вместительной (опять-таки вожу семью и много грузов) и стоить должна не дороже N-ной суммы. Китайцев отмёл сразу, за несоответствие пункту 1. Жизнь у меня одна и семья у меня одна, если из-за моего необдуманного поступка (покупки китайца) в результате ДТП (от которого мы все не застрахованы) погибнет моя жена и пострадают мои дети я себе этого никогда не прощу. Потому безопасность была на первом месте, а китайцы на последнем. Из оставшихся после отсеивания китайцев и ТАЗов авто за имеющиеся деньги могу купить логан, ланост, авео, спектру (дэу не смотрел, потому что в плане безопасности от китайцев ушли не далеко). Сперктра поразила грохотом багажника, слишком низкой посадкой и невнятной коробкой передач, ланос поразил щелями в прикрученном пластике, сразу вспомнились жигули пятёрка на которых я до этого ездил (хотя скажу что ланос серьезно не рассматривал, почитал про него, про то как хохлы половину деталей не ставят и решил что не буду, не могу сказать что прямо уж сильно поверил, но как-то не расположился к нему). Основаная битва развернулась между Логаном и Авео. Но авео оказалась чуть дороже, чуть менее вместительной и чуть менее комфортной для моей задницы (посадка слишком низкая, а мне повыше нравится). В итоге купил Логан. И ни разу не пожалел. Особенно порадовался когда едя по пересеченной местности ни разу днищем не задел и ни разу ни где не сел.

#19
Guest_Prizzrak_*

Guest_Prizzrak_*
  • Гости

а вот с этого места поподробнее, если на каждом форуме ссылка есть, значит народ интересуется, значит душит его жаба, что кучу бабла выкинули зря!?, а?!
уже обсуждалось, что любой форум это призма, которая в большинстве своём увеличивает недостатки машин, потому как пока тачка ездит, народу лень писать, а вот как что, так сразу жаловаться... вот и выходит некая густота

Вот у вас тут видимо все покупатели Отак и отметились. А я на логан клуб пришел ни потому что машина не ехала, а потому что сначала инфу по машинам искал когда выбирал. А потому чтобы разобраться с тем как ей управлять, и нормально ли то или иное поведение. До этого ездил на пятёре жигулях и Логан мне после неё звездолётом показался. Так же подумывал тюнингануть. Вот в логан клуб и залез. А ни потому что сломалось что-то.

А у вас тут куда ни глянь везде "ни одной крупной поломки, всё по мелочи". Уже рассчитывали, что обслуживание ваших авто и ремон "по мелочи" выходит дороже чем разница в стоимости наших машин (в одинаковой комплектации). А про потерянное время (пока вам там детали через 2 месяца привезут) я вообще молчу.

А ссылки на вас ни потому что завидуют. А потому что только у Джили Отаки может бензин из бинзобака на пол литься. Ни у одной нормально машины это просто в принципи невозможно. Если бы у Рено такой канфуз вышел, там всё руководство застрелилось бы, а сам Рено от грязи не отмылся бы очень долго. А у вас это в порядке вещей. Бензин заливаем в салон, дырки затыкаем полдушками, в фары встраиваем губку для протирки или сверлим дополнительные дырки и поехали.

Ребята, чудес не бывает. Если машина стоит дешевле определенного уровня и в ней много всего напихано, значит напиханное низкого качества. В европе специальсты ни одно десятилетие бьются над снижением стоимости авто, но пока ни кто не долбился бОльших успехов чем Рено. Но Рено не стало делать кузовы из фальги и уберать рёбра жёсткости. Они убрали преднатяжители, трёхконтактный центральный ремень безопасности сзади, фильтр солонный. Расцветок сделали мало, чтобы краску покупать огромными объемами и с огромными скидками. Тоесть убрали всё то, что не влияет на безопасность и при этом схоранили качество. Китайцы же, пытаясь взять дешевизной поубирали важные элементы а остальные сделали низкокачественными. Вот вам и дешевизна. И напоследок, в подтверждения моих слов вот ещё что скажу. Ещё 15 лет назад у краейцев ситуация была аналогичная. Они выпускали дешевые автомобили. Но эти автомобили были такие же низкокачественные и небезопасные как сейчас китайские. А посмотрите сейчас на карейские машины. Они почти догнали по качеству и безопасности европу. Но посмотрите на их цены. Они и по цене догнали. А почему? А потому что дешевле не сделаешь. Они к этому пришли сами страртуя с тех же позиция, что и китайцы. Ещё лет 10 и китайцы научатся выпускать машины. Но не сейчас.

#20
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений
Убейте призрака ради бога, такой опус написать и все до единого слова про Джили - вранье. Этот форум читают потенциальные покупатели Geely не нужно лапшу на уши вешать. Prizzrak, я уже запарился миллион раз повторять, почему Geely так дешево стоит, потому что в китае курс национальной валюты заниженный, вот и стоят приходящие оттуда товары дешевле своих аналогов, выпущенных в других странах. Чего в этом непонятного то? Я не знаю как Отака, может и правда там проблем было море, но сейчас и у МК и у Вижина все уже на очень хорошем уровне, по сравнению с бюджетным Логаном ни чуть не хуже. У вас там на форуме тоже море детских болезней обсуждают, нет ни одной бюджетной иномарки без таковых, от этого никуда не денешься. Практически абсолютно безпроблемные машины сейчас совсем в другой ценовой категории расположены.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных