Перейти к содержанию

Geely vs Renault LOGAN


Гость Prizzrak
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А мы уже скоро год обмываем с соседом логан, и вижен! Нае*****ся, - жалуемся друг другу о недостатках,

о желаемом... Ездит вижен, ездит логан, не пойму ,чё Вы тут мутите? :-\ ;)

 

Золотые слова! Всё равно каждый останется при своём мнении!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 287
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Может я конечно и один такой,но моей Отаке уже 2года,пробег 45 т. и вот только недавно поменял передние стойки стабилизатора.Цена вопроса 2т рублей

 

Роман, вы не до конца ответили на вопрос. ЗА 2 годе не было ни одной поломки? Даже винтик ни где не открутился и пластик на дверях ни отошел. Или для вас ни одной поломки - это когда ни одна не стоит более 2т руб?

Я про себя повторю. У меня машине год (чуть больше) ни одной поломки! НИ ОДНОЙ! Вообще! Ни одна резинка не отавлилась, ни одна гайка не ослабла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читать СМЕШНО!!! Взрослые ЛЮДИ!!! А как в детском саду ПИПИСЬКАМИ мереятесь!!! Кому ЛОГАН хорош, кому ОТАКА. Меня в Отаке всё устраивает. За 2 года замена стоек переднего стабилизатора. Остольное расходники. Но честно скажу на трассе Логанам почемуто при виде моей машине надо показать, что они на авто а я на ....... Пыжаться сделать, да ещё по наглому. У гораздо более дорогих авто такого не наблюдаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно.Каждый Кулик хвалит своё болото.Идеальной машины нет чтобы подходила всем это моё личное мнение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так вообще странно сравнивать машину, которая уже не продаётся в России с Логаном, который здесь продолжает делаться и продаваться.......как то не корректно.....А так, если в целом, то зашел на сайт Логан клуба, который указан в профиле Prizzraka. и удивился, у нас пока тишь и гладь, а у них скрипы, как у телеги, стуки, шумы, капоты не закрываются, просто ужас какой-то.......У нас ещё благодать ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни кто ни чем не трясет. Просто пол рунета над этим форумом ржет. В любой клуб зайди, найдешь ссылку сюда. Таких чудо-машин ещё поискать надо! :)

 

а вот с этого места поподробнее, если на каждом форуме ссылка есть, значит народ интересуется, значит душит его жаба, что кучу бабла выкинули зря!?, а?!

уже обсуждалось, что любой форум это призма, которая в большинстве своём увеличивает недостатки машин, потому как пока тачка ездит, народу лень писать, а вот как что, так сразу жаловаться... вот и выходит некая густота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради любопытства зашёл на форум Логана,посмеялся от души,честно сказать мне и на нашем форуме иногда становится смешно,даже над собой,но такой любви к Логану и сравнение с уважаемыми марками.А вообщем все молодцы,машину надо действительно любить и тогда она тебя не подведёт,я хоть и немного разочаровался в своей МК,но постоянно её довожу до ума и строю планы на будущее,в улучшение комфорта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но постоянно её довожу до ума и строю планы на будущее,в улучшение комфорта.

А я свой логан до ума не довожу. Потому что он производителем до ума деведен. И у него фары не потеют, бинзин на пол не льется и "пружинка фиксирующая передчи" не ломается. Он просто ездит и всё. Вот как минимум в этом разница между вашей машиной и моей. Вы себе конструктор за 300 штук купили? Или всё же машину чтобы ездить?

 

Я вот себе купил рабочую лошадку, чтобы перемещать свою пятую точку из пункта А в пункт Б, и чтобы семью возить. Поскольку денег у меня было не много, то при покупке я руководствовался следующими критериями: машина должна быть безопасна (всё же семью вожу, а она у меня одна), в машине должен быть кандей (в пробках часто приходится стоять, а в машине без кандея жарко), машина должна быть вместительной (опять-таки вожу семью и много грузов) и стоить должна не дороже N-ной суммы. Китайцев отмёл сразу, за несоответствие пункту 1. Жизнь у меня одна и семья у меня одна, если из-за моего необдуманного поступка (покупки китайца) в результате ДТП (от которого мы все не застрахованы) погибнет моя жена и пострадают мои дети я себе этого никогда не прощу. Потому безопасность была на первом месте, а китайцы на последнем. Из оставшихся после отсеивания китайцев и ТАЗов авто за имеющиеся деньги могу купить логан, ланост, авео, спектру (дэу не смотрел, потому что в плане безопасности от китайцев ушли не далеко). Сперктра поразила грохотом багажника, слишком низкой посадкой и невнятной коробкой передач, ланос поразил щелями в прикрученном пластике, сразу вспомнились жигули пятёрка на которых я до этого ездил (хотя скажу что ланос серьезно не рассматривал, почитал про него, про то как хохлы половину деталей не ставят и решил что не буду, не могу сказать что прямо уж сильно поверил, но как-то не расположился к нему). Основаная битва развернулась между Логаном и Авео. Но авео оказалась чуть дороже, чуть менее вместительной и чуть менее комфортной для моей задницы (посадка слишком низкая, а мне повыше нравится). В итоге купил Логан. И ни разу не пожалел. Особенно порадовался когда едя по пересеченной местности ни разу днищем не задел и ни разу ни где не сел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот с этого места поподробнее, если на каждом форуме ссылка есть, значит народ интересуется, значит душит его жаба, что кучу бабла выкинули зря!?, а?!

уже обсуждалось, что любой форум это призма, которая в большинстве своём увеличивает недостатки машин, потому как пока тачка ездит, народу лень писать, а вот как что, так сразу жаловаться... вот и выходит некая густота

 

Вот у вас тут видимо все покупатели Отак и отметились. А я на логан клуб пришел ни потому что машина не ехала, а потому что сначала инфу по машинам искал когда выбирал. А потому чтобы разобраться с тем как ей управлять, и нормально ли то или иное поведение. До этого ездил на пятёре жигулях и Логан мне после неё звездолётом показался. Так же подумывал тюнингануть. Вот в логан клуб и залез. А ни потому что сломалось что-то.

 

А у вас тут куда ни глянь везде "ни одной крупной поломки, всё по мелочи". Уже рассчитывали, что обслуживание ваших авто и ремон "по мелочи" выходит дороже чем разница в стоимости наших машин (в одинаковой комплектации). А про потерянное время (пока вам там детали через 2 месяца привезут) я вообще молчу.

 

А ссылки на вас ни потому что завидуют. А потому что только у Джили Отаки может бензин из бинзобака на пол литься. Ни у одной нормально машины это просто в принципи невозможно. Если бы у Рено такой канфуз вышел, там всё руководство застрелилось бы, а сам Рено от грязи не отмылся бы очень долго. А у вас это в порядке вещей. Бензин заливаем в салон, дырки затыкаем полдушками, в фары встраиваем губку для протирки или сверлим дополнительные дырки и поехали.

 

Ребята, чудес не бывает. Если машина стоит дешевле определенного уровня и в ней много всего напихано, значит напиханное низкого качества. В европе специальсты ни одно десятилетие бьются над снижением стоимости авто, но пока ни кто не долбился бОльших успехов чем Рено. Но Рено не стало делать кузовы из фальги и уберать рёбра жёсткости. Они убрали преднатяжители, трёхконтактный центральный ремень безопасности сзади, фильтр солонный. Расцветок сделали мало, чтобы краску покупать огромными объемами и с огромными скидками. Тоесть убрали всё то, что не влияет на безопасность и при этом схоранили качество. Китайцы же, пытаясь взять дешевизной поубирали важные элементы а остальные сделали низкокачественными. Вот вам и дешевизна. И напоследок, в подтверждения моих слов вот ещё что скажу. Ещё 15 лет назад у краейцев ситуация была аналогичная. Они выпускали дешевые автомобили. Но эти автомобили были такие же низкокачественные и небезопасные как сейчас китайские. А посмотрите сейчас на карейские машины. Они почти догнали по качеству и безопасности европу. Но посмотрите на их цены. Они и по цене догнали. А почему? А потому что дешевле не сделаешь. Они к этому пришли сами страртуя с тех же позиция, что и китайцы. Ещё лет 10 и китайцы научатся выпускать машины. Но не сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убейте призрака ради бога, такой опус написать и все до единого слова про Джили - вранье. Этот форум читают потенциальные покупатели Geely не нужно лапшу на уши вешать. Prizzrak, я уже запарился миллион раз повторять, почему Geely так дешево стоит, потому что в китае курс национальной валюты заниженный, вот и стоят приходящие оттуда товары дешевле своих аналогов, выпущенных в других странах. Чего в этом непонятного то? Я не знаю как Отака, может и правда там проблем было море, но сейчас и у МК и у Вижина все уже на очень хорошем уровне, по сравнению с бюджетным Логаном ни чуть не хуже. У вас там на форуме тоже море детских болезней обсуждают, нет ни одной бюджетной иномарки без таковых, от этого никуда не денешься. Практически абсолютно безпроблемные машины сейчас совсем в другой ценовой категории расположены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...