Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Geely vs Renault LOGAN


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 287

#191
Edward-vrn

Edward-vrn

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений

Джили МК доведена до ума очень удачно и уже скоро поступит в продажу МК 2. Отака тоже постоянно модернизируется.
А вот ваш пресловутый утюг Логан как был утюгом, так и останется. Даже не представлю, что у нему уже можно привесить, чтобы он выглядел ну хоть чуток поприличнее :)

Вы что, всеръёз считаете что китайские инженеры будут на основе устаревшей на несколько поколений модели разрабатывать (подчеркиваю РАЗРАБАТЫВАТЬ) собственную?! Да ещё и быстро? Вы хоть имеете представление какой объём работ это занимает? Увеличение базы авто или изменение в подвеске требует многие сотни человеко-часов в КБ и на исп. стендах. Возможно то что Вы понимаете под "постоянной модернизацией" это обычный (или необычный ;) ) тюнинг который претерпивает копия для получения хоть какой то оригинальности при сходе с конвеера. Поймите ВЫ, что для РАЗРАБОТКИ новой (а следовательно улучшеной) модели следующего поколения инженеры должны знать минусы и технологические особенности базовой модели. Как можно что-либо улучшить если нет даже статистики испытаний предыдущих разработок. Улучшать не зная что и зачем...
Нет, пока китайским инженерам можно довольствоваться лишь малой частью того технологического и интелектуального потенциала который Европа накапливала в течении столетия. Радует то,  что параллельно с этим делаются попытки  привлечения контор которые имеют опыт собственных разработок как двигателей так и шасси. Не случайно ведь появляюся Geely Panda, Geely c электродвигателем и пр.
P/S/ Внимательно читайте! В ответах я цитировал не только своё мнение, но и рассуждения Ваших одноклубников.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#192
kolyn

kolyn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 051 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
А теперь отнеси то, что ты написал к Логану. И изложи что там с поколениями и изменениями. А то пока ты только голословен.
  • 0

a2f920e18053.jpg

 


#193
Станислав

Станислав

    Старейшина

  • Пользователи
  • 542 сообщений
  • Имя:375646450


Джили МК доведена до ума очень удачно и уже скоро поступит в продажу МК 2. Отака тоже постоянно модернизируется.
А вот ваш пресловутый утюг Логан как был утюгом, так и останется. Даже не представлю, что у нему уже можно привесить, чтобы он выглядел ну хоть чуток поприличнее :)

Вы что, всеръёз считаете что китайские инженеры будут на основе устаревшей на несколько поколений модели разрабатывать (подчеркиваю РАЗРАБАТЫВАТЬ) собственную?! Да ещё и быстро? Вы хоть имеете представление какой объём работ это занимает? Увеличение базы авто или изменение в подвеске требует многие сотни человеко-часов в КБ и на исп. стендах. Возможно то что Вы понимаете под "постоянной модернизацией" это обычный (или необычный ;) ) тюнинг который претерпивает копия для получения хоть какой то оригинальности при сходе с конвеера. Поймите ВЫ, что для РАЗРАБОТКИ новой (а следовательно улучшеной) модели следующего поколения инженеры должны знать минусы и технологические особенности базовой модели. Как можно что-либо улучшить если нет даже статистики испытаний предыдущих разработок. Улучшать не зная что и зачем...
Нет, пока китайским инженерам можно довольствоваться лишь малой частью того технологического и интелектуального потенциала который Европа накапливала в течении столетия. Радует то,  что параллельно с этим делаются попытки  привлечения контор которые имеют опыт собственных разработок как двигателей так и шасси. Не случайно ведь появляюся Geely Panda, Geely c электродвигателем и пр.
P/S/ Внимательно читайте! В ответах я цитировал не только своё мнение, но и рассуждения Ваших одноклубников.

Таким же обычным тюнингом занимается большинство мировых автопроизводителей, и Китай далеко не на первом месте. 1-е место по "обычному" тюнингу принадлежит все-таки российскому ВАЗУ, ГАЗУ и ИЖу. Это они очень любят делать новые модели на базе моделей 50-х, 60-х, и намного реже 70-х годов. Китайцы хоть в большинстве своем используют опыт пусть и чужой, но более удачный и современный. Разве можно сделать плохие машины, используя опыт японских автопроизводителей начиная с 90-х годов и заканчивая сегодняшним днем? И почему это нет статистики испытаний предыдущих разработок? Что за бред?!
  • 0
Изображение

#194
Станислав

Станислав

    Старейшина

  • Пользователи
  • 542 сообщений
  • Имя:375646450
А если автопроизводитель к примеру занимается производством машин всего лет 10? Что же, у него и шансов нет выпустить хороший качественный автомобиль? ЕСТЬ! Для этого и используется мировой опыт за неимением своего собственного!
  • 0
Изображение

#195
Edward-vrn

Edward-vrn

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений

А теперь отнеси то, что ты написал к Логану. И изложи что там с поколениями и изменениями. А то пока ты только голословен.

Нда... что-то я забыл про свой утюжок. :(

А что собственно излагать. Логан это настоящий проект. Которым РЕНО была достаточно долго беременна. Что за проект? Вам наверняка известно, это Х90.
Проектирование модели Logan началось в 1998 году. Проекту было присвоено внутризаводское обозначение X90. Планировалось создать компактный семейный автомобиль со стартовой ценой 5000 евро. При проектировании благодаря использованию компьютерного моделирования не было создано ни одного предсерийного образца.
Logan c кузовом "седан" (внутризаводское обозначение модификации — L90) был представлен публике в 2004 году.
И дизайнеры, и конструкторы при создании Логана использовали только компьютерные методы. Только это позволило сэкономить 20 миллионов евро. Всего на проектные работы было затрачено 360 миллионов евро.
Широкая унификация с другими моделями концерна: передняя подвеска заимствована у Renault Clio второго поколения, задняя — у Renault Modus, рулевое управление — у Renault Symbol, коробка передач и сцепление — у Renault Megane второго поколения
Использование доступных проверенных двигателей, уже производившихся массово
Использование простых в штамповке кузовных панелей малой кривизны
Использование простых и дешевых в изготовлении стекол малой кривизны
Использование крупных цельнолитых пластиковых деталей салона (передняя панель, дверные обшивки)
Отсутствие в дешевых комплектациях переднего стабилизатора поперечной устойчивости, усилителя руля, подушки безопасности переднего пассажира и боковых подушек безопасности (последнее — во всех комплекациях)
Высокая доля ручного труда при производстве (в странах с дешевой рабочей силой это выгоднее автоматизации)
Конструкцию создавали в расчете на эксплуатацию в странах третьего мира. Для плохих дорог предусмотрен дорожный просвет в 155 мм (версия для европейского рынка отличается меньшим на 20 мм клиренсом); продумана конструкция днища — к примеру, тормозные магистрали проложены так, чтобы исключить их повреждение. Подвеска (пружинные стойки с нижними поперечными рычагами спереди, торсионная балка сзади) отличается высокой энергоёмкостью. 8-клапанные бензиновые двигатели приспособлены для работы на бензине низкого качества с минимальным октановым числом 87.


Ну это РЕНО конечно лукавит ;)
см дальше...
  • 0

#196
Станислав

Станислав

    Старейшина

  • Пользователи
  • 542 сообщений
  • Имя:375646450
Логан это настоящий проект  8) Вечно беременная компания Рено конечно большой молодец, никто не спорит :) Только не обязательно беременеть, если уже вокруг все разродились давно вполне более удачными проектами, чем пресловутый Логан. Бери готовое и модифицируй, выдавая за свое по более низкой цене...
  • 0
Изображение

#197
kolyn

kolyn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 051 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
Это ты рассказал историю создания, а я хотел у тебя узнать историю улучшайзинга. Т.е меняет ли что-то Рено в процессе производства Логана, как ты говоришь - есть ли прогресс на основе эксплуатации этой модели. Что меняется?
  • 0

a2f920e18053.jpg

 


#198
Edward-vrn

Edward-vrn

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
И лукавит во многом. Знакомтесь
[float=left]Изображение[/float]
Бабушка Логана. По сути этот проект состоял в том что при "минимальной" себестоимости внедрения технологического процесса (купили завод с его разработками на корню) вложить все средства на проектирование современного народного авто не с нуля а на голой базе ДАЧИИ + мозговой штурм по оптимизации (да что там, минимизации) себестоимости производства при должном качестве конечного продукта. У некоторых возникнет желание заорать "Aaaa! Логан содрали с ДАЧИИ!!!" Ответ НЕТ! От Дачии остался тока дизайн... сорри, только отсутствие дизайна. Мама Логана не исключение...
[float=left][img width=300 height=225]http://www.avtorinok.ru/photo/pics/35547.jpg[/img][/float]
Вообще Дачиа создавалось на базе 306 пыжа с его же элементной базой. Но по иронии судьбы вскрытие и подготовку к мумифицированию провели соплеменники французы :)
Попторюсь Логан полностью переваренный европродукт, а не наспех содранная копия чего-то там. Каждый узел там выстрадан и поставлен на своё место с перспективой его доработки или замены при совершенствовании производственных технологий. И последние новости тому подтверждение...
[float=left][img width=300 height=207]http://news.automedia.bg/images/news/body/Aprio.jpg[/img][/float]
[float=left][img width=300 height=199]http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/gallery/automatic_upload/DaciaLoganrestofic/Dacia_Logan_1293.jpg[/img][/float]
[float=left][img width=300 height=225]http://renoshki.ru/wp-content/gallery/renault-sandero-launched-in-brazil/9071205.003.Mini12L2.jpg[/img][/float]

[float=left][img width=300 height=225]http://www.omega.kz/_media/0443d50b1163a400504cb0bfb5e7c2cb.jpg[/img][/float]
  • 0

#199
moroz

moroz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 885 сообщений
Я скажу откровенно на Мой взгля,что Китайцам ещё рановато на мировой рынок,даже с учётом,что Geely представила свою модель МК в кузове хечбек в Детройде,дизайнерские проекты кузова весьма интиресны,пусть даже схожи с другими моделями,хотя это можно и в любой другой углядеть если есть желание придраться,всё что касается ходовки,это не совсем удачная подделка,но они за неё настоящих денег не просят,большие налоги за растоможку и расходы на транзит,ведь везут большим кругом по океану в Выборг,получается,что машина стоит копейки,а это и есть Китайская политика"задовить ценой",но как стал обладателем Geely MK,стал интересоваться компанией и думаю она далеко пойдёт в будущем,что касается Логана,то он просто мне не нравится внешни,но я не буду спорить в сравнение машин,кому что,и если кому нравится Логан,то я могу пожелать Вам,только всего наилучшего,пусть он вас только радует и не надо ничего Вам доказывать,наслаждайтесь ездой,но считаю,что цены на наши автомобили мягко сказать завышены,если забить на новое авто,то на эти деньги есть альтернатива Б/У.
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

#200
kolyn

kolyn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 051 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

И лукавит во многом. Знакомтесь

Бабушка Логана. По сути этот проект состоял в том что при "минимальной" себестоимости внедрения технологического процесса (купили завод с его разработками на корню) вложить все средства на проектирование современного народного авто не с нуля а на голой базе ДАЧИИ + мозговой штурм по оптимизации (да что там, минимизации) себестоимости производства при должном качестве конечного продукта. У некоторых возникнет желание заорать "Aaaa! Логан содрали с ДАЧИИ!!!" Ответ НЕТ! От Дачии остался тока дизайн... сорри, только отсутствие дизайна. Мама Логана не исключение...

Вообще Дачиа создавалось на базе 306 пыжа с его же элементной базой. Но по иронии судьбы вскрытие и подготовку к мумифицированию провели соплеменники французы :)
Попторюсь Логан полностью переваренный европродукт, а не наспех содранная копия чего-то там. Каждый узел там выстрадан и поставлен на своё место с перспективой его доработки или замены при совершенствовании производственных технологий. И последние новости тому подтверждение...

В общем владельцу Логана надо утешать себя богатой историей Рено. На счет выстрадан каждый узел - нестыковочка: сам же написал, что основные позаимствованы у других моделей. Так что если они и выстраданы, то много лет назад до Логана, а на него поставлены уже потом, для унификации. Честно говоря для меня, как потребителя, всё равно - выстрадано это Тоётой, как у Geely или Рено - важен результат: хороший автомобиль по хорошей цене. В случае с Geely MK например - цена, оснащение и качество при цене в 260тыщ рублей, по которой я её брал, очень привлекательно, в отличие от Логана, который, при его болячках, описанных на форуме Логановодов, стоит неадекватно дорого.
  • 0

a2f920e18053.jpg

 




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных