Перейти к содержанию

Geely vs Renault LOGAN


Гость Prizzrak
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 

 

Ну я бы не стал бы так категорично про эстетику, мне лично и моей жене очень нравица логан (в максимальной комплектации, где все покрашено в цвет кузова) даже собирались его взять в кредит, но тут ударил кризис и мы купили джулю, а если б кризиса не было я бы логан купил и сейчас на нем ездил.

 

Неужели в формах "утюга" можно обнаружить что-то изящное?!!! :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 287
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну вы уж не ударяйтесь в крайности. На вкус и цвет товарищей нет. Я например, когда на дороге увидел недавно новый чистенький логан, в котором все было покрашено в цвет кузова, невольно засмотрелся... выглядит вполне прилично.

А вот светло-серые логаны с черным обвесом и матовыми фарами просто честно говоря наводят ужас на меня :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы уж не ударяйтесь в крайности. На вкус и цвет товарищей нет. Я например, когда на дороге увидел недавно новый чистенький логан, в котором все было покрашено в цвет кузова, невольно засмотрелся... выглядит вполне прилично.

А вот светло-серые логаны с черным обвесом и матовыми фарами просто честно говоря наводят ужас на меня :)

 

Видел множество Логанов, причем, разных цветов, но ничего даже близкого к красивому не приметил! Ладно, о вкусах не спорят!))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно свои 5 копеек?! Хотя против логанов ничего не имею. Действительно разноцветность данных авто

(в единичном экземпляре если брать) напоминает некую офисную мебель. В моём представлении - двойной

стул с окантовкой! Но совершенно по другому смотрится логан- одноцветка. Чёрный ли, или весь белоснежный,

в тоне по кругу, и отполированный. Невольно задерживаешь взгляд. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невольно задерживаешь взгляд. ИМХО

 

лишь потому что от других обычных отличается.  Если наплодится по городу джили, будем смотреть как на обычность, а пока вызывают дикость некую))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно свои 5 копеек?! Хотя против логанов ничего не имею. Действительно разноцветность данных авто

(в единичном экземпляре если брать) напоминает некую офисную мебель. В моём представлении - двойной

стул с окантовкой! Но совершенно по другому смотрится логан- одноцветка. Чёрный ли, или весь белоснежный,

в тоне по кругу, и отполированный. Невольно задерживаешь взгляд. ИМХО

 

 

Вот уж воистину "На вкус и цвет... фломастеры разные". По мне так только черный одноцвет адекватен! Вообще одноцвет в логанах это "наше" изобретение. Если присмотреться к одноцветам, то отчетливо видна колхозная покраска черной части бампера. Эта шагрень выдаёт самопальную окраску во всех столицах. Красят без спец.(для пластика) грунта А черная полоса хоть как то скрадывает диспропорции в кузове по высоте. Правда в моём ауте и этого нет ... просто черный некрашеный бампер... Но это мой выбор, так как я уверен что "дизайн" логана этим не спасти. Можно красить, устанавливать спортивный обвес и пр. бижутерию, но это будет узнаваемый всеми ЛОГАН -  машина для тех кто экономит на ремонте и расходниках в угоду возможности незамысловато перемещаться из А в Б

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, "перемещаться"! У моего соседа Логан  как вы говорите "одноцвет", он синий (или тёмно синий), никакой шагрени на негрунтованных бамперах я не заметил, нормально смотрится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... никакой шагрени на негрунтованных бамперах я не заметил, нормально смотрится.

 

Не на всей поверхности бампера надо смотреть, а только на той где в экспрешн не окрашены полоски черного пластика... Если внимательно приглядеться ,то отчетливо виден результат реакции незащищённого грунтом пластика на агрессивную среду эмали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Само понятие шагрень,это если посмотреть на машину(деталь)к примеру с боку,то глянец выглядит как бы со свинины содрали шкуру :),так красят на заводе большинство бюджетных и среднего класса автомобилей,всё дело в густоте красок, красят шагрениью чтобы перестроховаться от потёков и дополнительной работе по полировки,наверника вы это замечали на машинах,но к примеру если подержанную машину ввезли в Россию через прибалтику,то там хорошо красят и очень хорошо полируют и если вам скажут что машина не крашена,но на ней не будет шагрени,то не стоит верить,её уже красели,к примеру когда я занемался покрасом,то уделял внимания глянцу,чтобы машина сияла как зеркало,поэтому приходилось разводить краску как можно жиже,а последний глянцевый слой как можно жирнее,тоесть как можно больше залить краской которая как вода,это очень сложно и конечно потёков не исбежать,но они потом легко полируются а клиент остаётся очень доволен что машина горит,но так мало кто красит,во с новном краска погуще и при заливки немного напылом,чтобы исбежать потёков.,бампера конечно тяжело красить,так как не каждый грунт,да специальный по пластику даёт хороший прилип и не исключено вздутие краски,поэтому красится не всегда по технологии,от сюда и прослеживается отслоения краски чулком,но при желание и при добрососестном подходе можно покрасить даже очень не плохо,если конечно оно стоит того. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...