Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Geely vs Renault LOGAN


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 287

#31
Guest_Prizzrak_*

Guest_Prizzrak_*
  • Гости

Теперь понятно - вам скучно на форуме скрипящих и ржавеющих Логанов и вы решили поразвлекаться.  ;)

Ну да. Я сюда и на баш хожу развлекаться. Тут  автомобильные приколы, там компьютерные. :) Кстати, мой Логан не ржавеет. Что я делаю ни так?

А на счет народа - это сколько же человек сюда припёрлось? Или ты о себе во множественном числе?

В своё время (где-то год назад) сюда приходило много людей из логан-клуба. Местный модератор позабанивал всех. Я вот тогда и пришле. А сейчас появился, потому что мне регулярно приходят на почту сообщения о слётах с вашего сайта. Вот решил зайти и посмотреть вы тут вообще живы. Оказалось живы и всё ещё сверлите фары, чтобы не потели.

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#32
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений

Курс валюты может быть какой угодно, но не забывайте, что часть материалов и энергоресурсы закупаются заграницей. Потому машина не может стоит дешевле себестоимости.

Китай импортирует энергоресурсы, не спорю, но вместе с тем в этой стране есть собственные крупнейшие в мире гидро- и атомные электростанции. Вы никогда не сможете узнать, какая именно часть энергоресурсов в себестоимости автомобиля импортная, а какая нет. Что касается курса Юаня, то по индексу Биг Мака эта валюта недооценена в 2,5 раза, а машина (Vision) стоит всего на 30-40% дешевле 9-й короллы (я беру те цены, когда 9-я королла у нас продавалась). Далее, китайцы что, разрабатывали сами Geely Vision? Знаете сколько стоит держать штат собственных инженеров и проектировщиков, готовить чертежи, производить, собирать, тестировать и заного проектиривать, устраняя выявленные неисправности. А Джили так не делали, они взяли готовые чертежи старой и проверенной модели автомобиля и просто ее чуток видоизменили, причем видоизменение это коснулось только внешности.  Откуда у Китайцев секретные Тойотовские чертежи? Да все элементарно, в Китае выпускается до сих пор оригинальная Тойота Королла 9-го поколения, а по их законом все, что выпускается в их стране, должно иметь чертежи и эти чертежи производитель обязан предоставить Китайскому правительству. С ценой разобрались? Больше вопросов нет?

А по поводу того, что у у МК и у Вижина всё хорошо... покажите мне краштесты.

Потрудитесь воспользоваться поиском, краш тесты проводились по методики CNCAP. Поскольку за основу конкретно Vision'а взята одна из самых безопасных в свое время машин результаты похоже удивили самих Китайцев. По крайней мере именно после этого они твердо решили вывести машину даже на североамериканский рынок. А вот ваш Логан кроме третьих стран уже нигде не продается, потому что на него спроса нет и не будет. И дело тут не только в внешности из 80-х годов прошлого века, а в том, что европейцу или американцу немыслимо купить автомобиль, у которого в штатной комплектации гидроусилитель доступен лишь как опция, всего одна подушка безопасности, нет ни кондиционера (я уж молчу о климат-контроле), ни электроприводов и обогрева зеркал, ни преднатяжителей ремней, всего 8 клапанов в двигателе, да и двигатель такой, что лучше бы вас на дорогу не выпускать, ибо мешаете ездить, особенно когда в горку за груженным логаном с дачи едешь.

Если там всё пучком и у вас за год действительно не будет (не было) ни одной поломки, тогда можно будет сказать, что китайцы выпустили автомобиль высокого для своей ценовой категории уровня. Но видя цены, верится в это слабо. Чудес не бывает.

Представляете, даже на Хонде Цивик у моего друга были мелкие проблемы с электрикой в течение первого года эксплуатации. Чудес не бывает, вы правы, но все что у меня в машине ломалось - ремонтировали по гарантии, причем самое долгое, в течение 4-часов.

Карейцы тоже экономят, но машины у них всё равно дороже китайских.

Про курс национальных валют я уже говорил. Кроме того корейцы не копируют авто сейчас, хотя раньше с этого начинали, как и Китайцы. Китайцы перестанут на всем готовеньком жить, а начнут сами разрабатывать авто с нуля - цены поднимутся до корейских, вот увидите. Юань к этому времени тоже выровняется, ибо невозможно сохранять существующую диспропорцию в балансе импорта и экспорта столь долгое время.

Кстати, качество китайцев объяснимо. Помните в СССР было такое понятие как рационализаторство. За это ещё премию давали. Так вот достигалось рационализаторство путём замены более дорогих узлов и материалов более дешевыми. Дорациоанлизировались до того, что крышу четвертого энергоблока чернобольской АЭС сделали из менее прочного бетона с меньшим количеством перекрытий. Вот вам и авария. В Китае ситуация аналогичкам. Местные самоделкины пытаясь удешевить машины изменяют марку стали, утоньшают сталь кузова, изменюят типы пластмасс и т. д. В итоге выходит дешевле, но качество страдает. Это хорошо видно на всех видах товаров из китая.

Готов спорить, что толщина металла на Вижине до сотой доли миллиметра совпадает с толщиной металла на старой тойоте королее, ибо и чертежи и технология скопированы, а чтобы что-то изменить, нужно переналадить оборудование, учесть все нюансы, заново сделать калибровки и так далее. Хлопотно это все и реальной экономии не получится. Кроме того толщина металла не является показателем качества, ибо если по данной логике рассуждать, то наша отечественная Волга - самая качественная машина в мире...

Почему оттуда приезжают финольные игрушки? Потому что пластмасса на основе финола дешевле.

Это было уже в прошлом веке, но даже когда это было - это были единичные случае, на фоне потока вполне качественного товара. Если вы сейчас найдете в магазине хотя бы 1 массовую игрушку, сделанную не в китае, я заберу все свои слова назад. И что они все воняют фенолом?

Тут говорилось уже что сейчас всё выпускается в китае, вся электроника, игрушки и т. д. Да это так. Там дешевая рабочая сила и хорошие экономичесие условия. Но только то, что выпускается под контролем европейцев (японцев, американцев) имеет хорошее качество. Потому что там не дают рационализировать. Там всё чётко по технологии. Как только китайцы выпускают сами происходят конфузы с дырками в кузове размером с пятирублёвую монету (на этом форуме читал).

Нет, не по-этому, а потому что существует четкая государственная программа, направленная на повышение качества всей производимой в Китае продукции. Вы в курсе, что за коррупцию и взяточничество в особо крупном развере в Китае предусмотрена смертная казнь? Так же жестко контролируется все, что является приоритетным для этой страны по мнению Китайского правительство, а приоритеты у них не меньше не больше - занять лидирующие позиции во всех отраслях народного хозяйства. Работают люди, в отличие от некоторых других народов, также претендующих на мировое господство.
  • 0

#33
74rus

74rus

    Житель

  • Пользователи
  • 262 сообщений
Для логоновода   Насчет сверления фара не знаю не видел.....А так конечно прикольно с чувством собственного превосходства - "якобы" приходить и неоргументированно утверждать что это г.....не понимая о чем речь идет,все познается в сравнение...дорогой ты наш товарищ.
  • 0
Изображение
Наша самооценка всегда выше нашей зарплаты

#34
Владимир

Владимир

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
Не понятно в чем спор? Пусть кто хочет тот на том и ездит.
  • 0

#35
Владимир

Владимир

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
Я поменял за 62 тысячи всего рычаг и оба наконечника. Знакомый мой на Логане оба рычага и 3 наконечника, за тот же пробег.
  • 0

#36
Guest_Prizzrak_*

Guest_Prizzrak_*
  • Гости
SiTiS, дайте ссылку на краштест вашего автомобиля. Если я увижу что независимые эксперты провели краштест и он хотя бы на троечку сразу половина претензий к китайцам исчезнет. Останется только качество. Сами китайцы уже миллион раз тестировали свои машины и всегда у них всё хорошо. А в европе или у нас как протестируют, сразу всё плохо. По поводу толщены стали. Уменьшение толщены на 0,1 мм в случае выпуска большой партии машин экономит достаточно большие деньги. А если при этом взять ещё и марку стали другую, более дешевую... Естественно толщина стали не является 100% показателем качества. Некоторые европейские машины (ни самые дешевые) вообще имеют пластиковые элементы кузова. Но эти пластивокые элемены там оправданы. Инжененрами всё рассчитано и они там несут свою функцию. У китайцев же как вы сами сказали всё делается и наче. Они берут хорошоую в общем-то машину и начинают её немного рационализировать. В итоге машина становится дешевле, но половина её деталей не продуманы и не просчитаны и она некачественна и небезопасна. З. Ы. Жду данных о независимых краштестах.

#37
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений
С начала объясните мне на каком основании вы считаете, что краш-тест по методике Euro NCAP (рено логан получил 3 звезды из 5 возможных) более независим, чем краш-тест по методике CNCAP (Geely Vision получил 4 звезды). А вот Тойота Королла 9, по чертежам которой создан Geely Vision получила все 5 звезд по Euro NCAP. Или все доводы основаны на том, что раз тест Китайский, то и физика сминания при столкновении у него тоже китайская, не такая, как у всех остальных? Краш тесты сейчас не более, чем маркетинговая политика, а не оценка реальных качеств безопасности автомобиля и Geely Vision никогда не дадут провести тест по методике Euro NCAP, потому что машина - плагиат, нелицензионная копия, что правда не делает ее хуже оригинала с учетом разницы в стоимости. P.S. Кстати, если вы посмотрите детально видео сминания при ударении о бетонную стену автомобиля Geely Vision и автомобиля Toyota Corolla, то заметите у них много общего. И там и там на видео сминается моторный отсек автомобиля, при этом салон остается недеформированным, а двери как водительскую так и пассажирскую открывают после столкновения руками без каких-либо заметных усилий.
  • 0

#38
kolyn

kolyn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 051 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП


Теперь понятно - вам скучно на форуме скрипящих и ржавеющих Логанов и вы решили поразвлекаться.  ;)

Ну да. Я сюда и на баш хожу развлекаться. Тут  автомобильные приколы, там компьютерные. :) Кстати, мой Логан не ржавеет. Что я делаю ни так?

Что ты делаешь я не знаю, а на твоём форуме остальные логановоды скрипят и гремят. Может ты из гаража не выезжаешь?  :)   Если ориентироваться на ваш форум, то можно трижды перекреститься, что у меня не Логан!  ;) :)
  • 0

a2f920e18053.jpg

 


#39
Роман Низов

Роман Низов

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 379 сообщений
  • Имя:455199019
Ребята! Здесь ветка Отаки!
  • 0
У автомобиля, как у женщины, наворотов много, а функция одна.

Изображение

#40
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений
Так Отака сейчас не продается, а в итоге читают эти ветку те, кто планируют взять MK и Vision. Мало их грязью поливают всякие там авторевю и за рулем, так еще и мы здесь на родном форуме позволяем всяким логановодам откровенную ложь об этих машинах писать.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных