Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Geely vs Renault LOGAN


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 287

#41
Guest_Prizzrak_*

Guest_Prizzrak_*
  • Гости
SiTiS, я не говорю что тест Euro NCAP лучьше CNCAP. Я лишь утверждаю, что китайцы просто подделывают эти тесты. Как? Да просто: возможно скорость меньше, машина специально подготовленная (добавлены перекладены для жёсткости в двери и т. д.). У них абсолютно все их выпущенные машины проходят эти тесты на отлино. И с Амулетом так было и с Джили. И то и другое потом тестировалось в европе и у нас на машинах просто купленных в салонах (а не подготовленных как при китайских тестах) и результат были плохие. Вот и всё. Вся китайская промышленность - это одна большая лавочка. Для того чтобы свои товари толкнуть они там сообща какие угодно тесты вам подделают. У них и бумажная машина CNCAP пройдет на отлично. Именно поэтому я считаю что краштесты проведенные у нас или в Европе более независимые и правдоподобные. И про чертежи вы мне не вещайте. Они машины так переделывают, что от чертежей там остается не многое. Я же говорил, они рационализируют машину. Не рационализировали она бы стоила как Тойота Королла 9, а ни в 2 раза дешевле.

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#42
AWtor

AWtor

    Старейшина

  • Пользователи
  • 580 сообщений
  • Имя:222117779
Уважаемый Prizzrak, я не знаю как у Вас, но интернет пестрит сообщениями о поломках логана. Но это не показатель. Беспроблемных авто не бывает. Тем более за такие деньги как логан или отака и т.д. Кстати Вы так печетесь о безопасности, что чуть было не купили "Очень опасный по европейским меркам автомобиль" Шевроле Авео. А на жигулях вы не боялись ездить? Там ведь даже подушек нет... Насчет фенольных игрушек и т.п. обсуждалось наверное уже миллион раз. В общем не надо рассуждать о том о чем Вы, уважаемый, имеете лишь поверхностное представление. Ведь по Вашим словам Вы эти автомобили даже не рассматривали, а следовательно и не знаете о них НИЧЕГО!
  • 0
Кто к нам с чем и зачем,  тот от того и того!

Начинаем проект-хобби ledlife.3dn.ru
Загляни! фотогалерея

#43
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений
А я утверждаю, что Euro NCAP подделывает свои тесты для своих производителей, которым нужно впарить свой товар. Это крупный бизнес, а законы бизнеса не сильно рознятся от одной страны к другой. Кто больше платит - у того и больше звезд.
  • 0

#44
Guest_Prizzrak_*

Guest_Prizzrak_*
  • Гости

Что ты делаешь я не знаю, а на твоём форуме остальные логановоды скрипят и гремят. Может ты из гаража не выезжаешь?  :)   Если ориентироваться на ваш форум, то можно трижды перекреститься, что у меня не Логан!  ;) :)

Езжу. Не ржавеет. Не скрипт и не звенит. Ржавели первые логаны 5-тилетней давности. Но этот косяк в новых не всречается. Вообще логан так покрашен, что его и покорябать до метала целая проблема. Потому и не ржавеет. Да и потом, если бы у ваших авто были бы одинаковые болезни, можно было бы понять. Ну на рассичтали один-два узла. Выпустили брак, вот машины и болеют. А когда у вас выходит из строя всё, от бинзобака, до руля тут можно говорить только о том, что бракована вся машина.

Если на логонклубе посмотрите. Там у большинства одни и те же проблемы и они постепенно решаются. И проблем этих не много.

#45
Guest_Prizzrak_*

Guest_Prizzrak_*
  • Гости

Кстати Вы так печетесь о безопасности, что чуть было не купили "Очень опасный по европейским меркам автомобиль" Шевроле Авео. А на жигулях вы не боялись ездить? Там ведь даже подушек нет...

Почему авео не купил объяснил выше. Краштесты его кстати тоже дали некоторый негатив. Но по сравнению с Отакой краштесты Авео - это идеал безопасности.
На пятерке было ездить стрёмно. Но когда я начинал у меня ну было семьи и мне было пофигу, разобьюсь я или нет. Потом повзрослел, обзавелся семьей и стало не пофигу. Вот и купил Логан.

#46
Guest_Prizzrak_*

Guest_Prizzrak_*
  • Гости

А я утверждаю, что Euro NCAP подделывает свои тесты для своих производителей, которым нужно впарить свой товар. Это крупный бизнес, а законы бизнеса не сильно рознятся от одной страны к другой. Кто больше платит - у того и больше звезд.

А для чего авторевю подделывает тесты европейских, американских и японских машин в лучьшую сторону, а китайских в худшую? Тесты авторевю обычно не сильно различаются с европейскими. Но Европейские и Авторавю сильно различаются с китайскими.

#47
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений

А для чего авторевю подделывает тесты европейских, американских и японских машин в лучьшую сторону, а китайских в худшую? Тесты авторевю обычно не сильно различаются с европейскими. Но Европейские и Авторавю сильно различаются с китайскими.

Да все для того же, потому что журнал авторевю ориентирован на массового читателя. Посмотрите статистику продаж автомобилей в России и сравните ее с публикациями Авторевю. Есть машина, она хорошо продается, значит о ней нужно хорошо написать, иначе журнал никто не купит. Вы же просто переключаете канал по ТВ, если вам там показывают то, что вам внутренне не нравится. Тут то же самое. Кроме того не секрет, что производители автомобилей платят журналистам за хорошие отзывы. Кроме того есть остаточная фобия и пренебрежение ко всему китайскому, т.к. в СССР в свое время было много некачественных товаров китайского производства, и для нашего менталитета просто неприемлемо признать, что с тех пор прогресс в Китае шагнул далеко вперед, а мы так и остались на уровне развития промышленности 80-х годов, вернее еще что-то там осталось на этом уровне, пока не все еще разрушили.

P.S. Кстати, насчет чертежей я вам не ответил. Я просто езжу на этой машине и занимался уже вопросом поиска аналогов. Так вот большинство узлов чисто визуально не отличаются от Королловских, а кое-что я уже реально заказывал по королловским каталогам и ставил на свой автомобиль. Подходит как родное.
  • 0

#48
AWtor

AWtor

    Старейшина

  • Пользователи
  • 580 сообщений
  • Имя:222117779
Захотелось еще подкинуть пищу для размышления: Вы когда-нибудь сопоставляли скорость испытаний при краш-тестах с РЕАЛЬНЫМИ скоростями с которыми ВЫ ездите? В городе средняя скорость передвижения редко превышает 40 км/ч, а загородом она составляет в среднем 90-110 км/ч. Если в первом случае получение серьезных травм маловероятно, то во втором "убиться" очень даже реально и на БМВ, неговоря уже о логане, отаке, жигулях... Просто подумайте насколько реально значимы для ЖИЗНИ все эти звезды...
  • 0
Кто к нам с чем и зачем,  тот от того и того!

Начинаем проект-хобби ledlife.3dn.ru
Загляни! фотогалерея

#49
admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 998 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Другой
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Otaka (CK) (2003)

Кстати Вы так печетесь о безопасности, что чуть было не купили "Очень опасный по европейским меркам автомобиль" Шевроле Авео. А на жигулях вы не боялись ездить? Там ведь даже подушек нет...

Почему авео не купил объяснил выше. Краштесты его кстати тоже дали некоторый негатив. Но по сравнению с Отакой краштесты Авео - это идеал безопасности.
На пятерке было ездить стрёмно. Но когда я начинал у меня ну было семьи и мне было пофигу, разобьюсь я или нет. Потом повзрослел, обзавелся семьей и стало не пофигу. Вот и купил Логан.

Разрешите к Вам присоединиться :)
Т.е. Вы говорите что логан это эталон безопасности ? Хм. А что тогда Вольво и Мерседес ?  Не нужно задаваться Логан это чистый бюджетник и безопасность у него посредственная. Обратите внимания что большинство Логанов это дешевые комплектации, у них даже задних подголовников нет, что негативно скажется на задних пассажирах при ударе, но это мало кого волнует, а покупать логан в максимальной комплектации которая приближаться к 500 000 на мой взгляд как минимум глупо :)
Да все наверно знают что самый большой автомобильный рынок это автомобильный рынок США почему рено там нет ? и уж тем более логана ?
  • 0

#50
Guest_Prizzrak_*

Guest_Prizzrak_*
  • Гости

Захотелось еще подкинуть пищу для размышления:
Вы когда-нибудь сопоставляли скорость испытаний при краш-тестах с РЕАЛЬНЫМИ скоростями с которыми ВЫ ездите? В городе средняя скорость передвижения редко превышает 40 км/ч, а загородом она составляет в среднем 90-110 км/ч. Если в первом случае получение серьезных травм маловероятно, то во втором "убиться" очень даже реально и на БМВ, неговоря уже о логане, отаке, жигулях...

Просто подумайте насколько реально значимы для ЖИЗНИ все эти звезды...

В ответ подкину вам пищу: вы много видели водителей которые при виде препятствия не начинаю тормозить? А раз так, то врядли скорост при столкновении будет 120 км в час..



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных