Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Geely vs Renault LOGAN


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 287

#51
AWtor

AWtor

    Старейшина

  • Пользователи
  • 580 сообщений
  • Имя:222117779
Вы думаете что в аварийной ситуации вы так быстро успеете сбросить скорость до "безопасных" 60 км/ч???
  • 0
Кто к нам с чем и зачем,  тот от того и того!

Начинаем проект-хобби ledlife.3dn.ru
Загляни! фотогалерея

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#52
Guest_Prizzrak_*

Guest_Prizzrak_*
  • Гости

Да все для того же, потому что журнал авторевю ориентирован на массового читателя. Посмотрите статистику продаж автомобилей в России и сравните ее с публикациями Авторевю. Есть машина, она хорошо продается, значит о ней нужно хорошо написать, иначе журнал никто не купит. Вы же просто переключаете канал по ТВ, если вам там показывают то, что вам внутренне не нравится. Тут то же самое. Кроме того не секрет, что производители автомобилей платят журналистам за хорошие отзывы. Кроме того есть остаточная фобия и пренебрежение ко всему китайскому, т.к. в СССР в свое время было много некачественных товаров китайского производства, и для нашего менталитета просто неприемлемо признать, что с тех пор прогресс в Китае шагнул далеко вперед, а мы так и остались на уровне развития промышленности 80-х годов, вернее еще что-то там осталось на этом уровне, пока не все еще разрушили.

Про авторавю чушь. Им всё равно, что писать. Вернее сказать, написав про китайцев хорошо они бы привлекли к себе новых читателей. Но не привлекают. Потому что пишут как есть. И с европейскими машинами так же. Что есть то и пишут. По их тестам некоторые машины тестировавшиеся в Европе прошли этот тест похуже. Про фобию отчасти правда. Но эта фобия всё ещё поддерживается обилием низкокачественных китайских самоделок (ни только на авторынке). Я писал выше. Я верю, что китайцы смогут догнать Европу по качеству и безопасности, но лет через 10. Когда поймут, что толкать дешевое дерьмо нерационально, потому что не покупают. Корейцы к этому уже пришли.

P.S. Кстати, насчет чертежей я вам не ответил. Я просто езжу на этой машине и занимался уже вопросом поиска аналогов. Так вот большинство узлов чисто визуально не отличаются от Королловских, а кое-что я уже реально заказывал по королловским каталогам и ставил на свой автомобиль. Подходит как родное.

Ну да, в моторе им трудно что-то изменить чтобы не разрушить мотор. Потому они детали делают той же формы, но из материалов другого качества. Потому узлы от кароллы подходят, но короловские служат в 10 раз дольше. А вот над кузовом они изголяются изрядно. Потому короловский кузов жёсткий и держит удар, а кузов Отаки сминается.

#53
Guest_Prizzrak_*

Guest_Prizzrak_*
  • Гости

Вы думаете что в аварийной ситуации вы так быстро успеете сбросить скорость до "безопасных" 60 км/ч???

Я не думаю а знаю, что 60 км в час - это скорость при столкновении на которой ни будет ни каких серьезных травм. На скоростях выше они будут, но до определенной скорости они будут не смертелными. А Отака уже на 60 км в час убивает водителя. На скоростях больше соотвественно тоже. Потому на Логане безопасно ездить на скорости 60 км в час, а на отаке видимо безопасно стоять в гараже.

#54
Guest_Prizzrak_*

Guest_Prizzrak_*
  • Гости

Т.е. Вы говорите что логан это эталон безопасности ? Хм. А что тогда Вольво и Мерседес ?  Не нужно задаваться Логан это чистый бюджетник и безопасность у него посредственная. Обратите внимания что большинство Логанов это дешевые комплектации, у них даже задних подголовников нет, что негативно скажется на задних пассажирах при ударе, но это мало кого волнует, а покупать логан в максимальной комплектации которая приближаться к 500 000 на мой взгляд как минимум глупо :)


Самый дорогой на данный момент логан 16-тиклапанным двигателем стоит 414 500 руб. Самый дешевый 299 тыщ. Если без фанатизма, то тысяч за 370 можно себе машину собрать со всем что надо.

Да все наверно знают что самый большой автомобильный рынок это автомобильный рынок США почему рено там нет ? и уж тем более логана ?

Это политика Рено. Логан - машина для бедных стран. Он выпускается в России, Румынии и Бразилии. У нас в стране тоже далеко не все модели рено продаются.

#55
Роман Низов

Роман Низов

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 379 сообщений
  • Имя:455199019
Да что рассуждать! Достаточно вспомнить на каком заводе собирают Логан!
  • 0
У автомобиля, как у женщины, наворотов много, а функция одна.

Изображение

#56
Guest_Prizzrak_*

Guest_Prizzrak_*
  • Гости

Да что рассуждать! Достаточно вспомнить на каком заводе собирают Логан!

Ну если поговорить на каких заводах собирается (собиралась) отака (сразу вспоминаются пластиковые ведерки с отваливающимися ручками и неровно обрезными краями), то действительно лучьше не рассуждать.

#57
AWtor

AWtor

    Старейшина

  • Пользователи
  • 580 сообщений
  • Имя:222117779
Приззрак, что Вы хотите здесь доказать? Что эти автомобили разваливаются, убивают и вообще не ездят??? Если это, то Вы пришли совсем не по адресу. Здесь люди РЕАЛЬНО знают что происходит с их машинами... Они знают что эти авто стоят НА САМОМ деле... А вот Вы этого не знаете и знать не можете, так как не являетесь владельцем этого авто.
  • 0
Кто к нам с чем и зачем,  тот от того и того!

Начинаем проект-хобби ledlife.3dn.ru
Загляни! фотогалерея

#58
admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 998 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Другой
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Otaka (CK) (2003)
Нет, он просто не может смириться что можно было взять Вижен с кожей люком и климатом :) а взял логан с гидроусилителем, хорошо хоть зеркала покрасили :) Друзья. Давайте жить дружно, На логанах На отаках  и на прочих транспортных средствах.
  • 0

#59
Guest_Prizzrak_*

Guest_Prizzrak_*
  • Гости

Приззрак, что Вы хотите здесь доказать?
Что эти автомобили разваливаются, убивают и вообще не ездят??? Если это, то Вы пришли совсем не по адресу. Здесь люди РЕАЛЬНО знают что происходит с их машинами... Они знают что эти авто стоят НА САМОМ деле... А вот Вы этого не знаете и знать не можете, так как не являетесь владельцем этого авто.

Я ничего не хочу доказать. Кто-то из вас создал эту тему и я в ней просто участвую. Спросите у топикстартера чего он хотел доказать.

А то что я пишу это всё основано на том что я прочёл тут. Я ничего не выдумал. Я почитал ваш форум, обнаружил что из строя у вас выходит практически всё. Ни нашел ни одного отзыва где бы было написано, что скажим за год не было ни одной поломки. Вы считаете это всё нормальным?

#60
Guest_Prizzrak_*

Guest_Prizzrak_*
  • Гости

Нет, он просто не может смириться что можно было взять Вижен с кожей люком и климатом :)

Кожа и климат имеет для меня 125 значение. После базопасности и кучи других факторов.

В коже вообще не нуждаюсь, а с климатом тачку взял бы, но явно не китайскую.



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных