Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Geely vs Renault LOGAN


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 287

#71
Guest_Prizzrak_*

Guest_Prizzrak_*
  • Гости

Стоп. Тормоза и через 8500 км работают отлично. Не утрируйте, пожалуйста

То есть повело тормозные диски - это нормально работали тормоза? И скажите пожалуйста, чего вы такое с ними делали, что их повело. Вы их паяльной лампой грели а потом в холодную воду? Или нв вашей машине тормозами пользоваться нельзя их ведет от штатного использования? А знаете в чём дело было? Китайцы сталь взяли ни той марки, вот она у вас перегрелась и её повело.

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#72
Guest_Prizzrak_*

Guest_Prizzrak_*
  • Гости

А вот еще
Сегодня утром ехал на работу по трассе со скоростью 90км/ч и ни с того ни с сего лопнуло заднее колесо. Повреждения на колесе - трещина длиной 5-6 см и шириной 5 мм. Чего теперь делать не знаю, похоже на дефект производителя, в Лаки Моторс говорят что не к ним! Кто знает куда мне теперь?
http://forum.logan.r...opic.php?t=2509

Рено шины не выпускает. Пускай стреляется производитель шин. Машина тут не при чём.

#73
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений
Тормоза повело потому что диски вентилируемые, они очень чувствительны к перепадам температур. Я просто оттормаживался несколько раз с высокой скорости, а потом заехал в лужу с холодной водой. Если вы поищите в яндексе, то обнаружите, что тормоза ведет в том числе и на японских и на немецких машинах с вентилируемыми тормозными дисками, хотя после проточки диском и замены колодок у меня уже эта болезнь не проявляется, а торможу и по лужам езжу я все так же, как и раньше.

Я вот тут нашел очень любопытный отзыв владельца Тойоты, которого случай заставил месяц поездить на Логане, только заранее предупреждаю всем, кого бог миловал купить эту машину, будет смешно, а вот ее владельцам видимо есть о чем задуматься.

Привет всем, кто читает мой отзыв. Если вы зашли на эту страничку, значит вас в какой то степени интересует автомобиль Renault Logan. Кстати, наверно все уже знают что это в чистом виде РУМЫНСКАЯ "Дачия логан". Кто-то решил купить (и уже не передумает), кто-то ещё не решил (возможно, после прочтения сделает выводы), а кто-то так, как говорится, для общего развития (тоже не помешает). Я не являюсь счастливым обладателем Reauneuault Logan, у меня всего лишь Toyota Corona (бочка) 1995г, которая серьёзно пострадала в аварии и на время ремонта мне пришлось покататься пару дней на ТАЗ 2107, столько же на 2115, и почти месяц на Logane. Итак, первые ощущения: Место водителя после ВАЗовской классики удобное, но по сравнению с нормальным автомобилем ряд непростительных так сказать мелочей- Нерегулируемая рулевая колонка, руль без гидроусилителя по сравнению с переднеприводными ВАЗами кажется тяжеловат и очень чувствительный, на неровной дороге нужно держать крепче. Очень неудобная регулировка наклона спинки сиденья (маленькое колёсико, которое замучаешься крутить), также замучаешься крутить вёсла стеклоподъёмников, про отсутствие ручек на дверях, а вместо них какие-то полукруглые зацепы я вообще молчу, весь салон из дешёвой серой пластмассы- это всё видно на фотках. При движении назад из-за очень высокой крышки багажника затруднён обзор, можно не заметить даже взрослого ребёнка (не дай бог), в салонное зеркало заднего вида из-за его игрушечного размера обзор также оставляет желать лучшего, так что задом на этом автомобиле лучше не ездить. При движении вперёд также не всё благополучно. Начну с приборной панели- наверно решили поиздеваться (это хорошо видно на фотах) индикатор указателя поворотов в отключенном состоянии белого цвета и когда он мигает бледно-зелёным, днём его абсолютно не видно, ну и для полного счастья он не щёлкает как мы привыкли слышать, а еле слышно противно так попискивает. Не знаю, насколько это удачное решение вынести кнопку звукового сигнала на торец переключателя поворотов, но они сделали именно так (за это тоже им f..k), а в большом городе с пробками и часто неработающими светофорами часто приходится бибикать. Да, к стати, и звук сигнала у него очень слабенький, как у умирающего оленя :)  Центральную консоль (бороду) вообще проектировал враг народа- органы управления печкой разместили в самом низу, да ещё и под неправильным наклоном, вобщем, чтобы понять чего там включено, и включено ли вообще, нужно нагнуться и заглянуть туда (вы улыбаетесь, а это правда). Неизлечимая болезнь автомобилей этой модели- замки передних дверей, при движении они издают такой зловещий скрип, что аж п..... ! Смазывал маслом раз в 3 дня (потом снова начинали скрипеть). Неоспоримые плюсы Logana это экономичность- по трассе примерно 5,5л, по городу около 7л (конечно, это потому что объём всего 1,4 л. По сравнению с 2х литровой тойотой динамика разгона вообще никакая, а если ещё 4 пассажира, то так надрывается... жалко машину). Надёжность ходовки, что как мне кажется обусловлено лёгким весом автомобиля и соответственно небольшой нагрузкой на подвеску. На ровной трассе я его разгонял до 135км/ч, быстрее- машина уже норовит взлететь (кстати, 135 по спидометру, а GPS навигатор показывал всегда на 10км/ч меньше) колёса стоят Amtel 185/70/R14. Также не могу не отметить просторный салон относительно небольших габаритов автомобиля, но из за короткой базы и небольшого веса страдает плавность хода. В общем, по комфорту, динамике, эргономике и т. д. (кроме качества сборки) на мой взгляд ВАЗ 2110 лучше. R. Logan наверно будет идеальным вариантом для пенсионера, всю жизнь отьездившего на ВАЗовской классике.  Возможно многие найдут мой отзыв слишком негативным, но я сравнивал этот экземпляр с правильным японским автомобилем, сделаным для людей и сейчас, когда снова имею СЧАСТЬЕ ездить на своей Тойоте, точно уверен что никогда не куплю себе Рено. Не судите меня строго :) но я точно знаю что меня поймут лишь владельцы японских автомобилей. Всем удачи на дорогах.


  • 0

#74
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений
Добавлю, что мы как владельцы Джили очень хорошо понимаем, о чем пишет автор, так как с эргономикой в наших авто так же все в порядке, все на своем месте и никакого дискомфорта не вызывает. Правильную марку машин Китайцы выбрали для копирования.
  • 0

#75
Guest_Prizzrak_*

Guest_Prizzrak_*
  • Гости
SiTiS, в данном случае товарищ описывает логан который стоит 299 тысяч (когда я покупал свой, такой стоил 275). В моём логане есть и ГУР и электростеклоподьемники и всё что надо. А к тому, что ему показалось неудобным я быстро пивык. Гудок на рычаге повороников - это у многих французских машин так, двже у дорогих. При включении поворотников пикают они громко и чётко, реле в пятере щёлкало чуть-тише. На трассе движок 1,6 достаточно приёмистый и после пятёры вообще как реактивный кажется. В общем вы нашли ровно таком материальчик какой искали. Да это всё есть у самой дешевой комплектации Логана. Но это всё субъективные претензии. А есть объективные, которых тут полный форум.

#76
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений
Prizzrak, а вы считаете, что придираться к тормозным дискам и колодкам это не субъективно? Их тоже не Джили делает, а сторонний поставщик, как и колеса для Рено. Если уж на то пошло, то все те же самые косяки, что есть у наших машин в инете встречаются и у других именитых марок, причем столь же часто, судя по количеству сообщений. И ГУР течет и тормоза ведет и электрика бывает глючит. Если человек дружит с головой и руками, то его этими проблемами не напугать, а если нет, то лучше вообще бюджетные машины не покупать.
  • 0

#77
AWtor

AWtor

    Старейшина

  • Пользователи
  • 580 сообщений
  • Имя:222117779

Prizzrak, а вы считаете, что придираться к тормозным дискам и колодкам это не субъективно? Их тоже не Джили делает, а сторонний поставщик, как и колеса для Рено. Если уж на то пошло, то все те же самые косяки, что есть у наших машин в инете встречаются и у других именитых марок, причем столь же часто, судя по количеству сообщений. И ГУР течет и тормоза ведет и электрика бывает глючит. Если человек дружит с головой и руками, то его этими проблемами не напугать, а если нет, то лучше вообще бюджетные машины не покупать.


+1
  • 0
Кто к нам с чем и зачем,  тот от того и того!

Начинаем проект-хобби ledlife.3dn.ru
Загляни! фотогалерея

#78
admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 998 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Другой
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Otaka (CK) (2003)

SiTiS, в данном случае товарищ описывает логан который стоит 299 тысяч (когда я покупал свой, такой стоил 275).
В моём логане есть и ГУР и электростеклоподьемники и всё что надо.
А к тому, что ему показалось неудобным я быстро пивык. Гудок на рычаге повороников - это у многих французских машин так, двже у дорогих. При включении поворотников пикают они громко и чётко, реле в пятере щёлкало чуть-тише. На трассе движок 1,6 достаточно приёмистый и после пятёры вообще как реактивный кажется.

В общем вы нашли ровно таком материальчик какой искали. Да это всё есть у самой дешевой комплектации Логана. Но это всё субъективные претензии. А есть объективные, которых тут полный форум.

Узнаю истинного ЛоганоВода, по принципу, тут читаем, тут не читаем, а тут мы селедку заворачивали,  а тут мы привыкли :)
Ничего не меняется. Даже у дорогих :) Французы к сожалению не умеют делать дорогие авто, их удел это логан и коммерчески авто.
  • 0

#79
AWtor

AWtor

    Старейшина

  • Пользователи
  • 580 сообщений
  • Имя:222117779
Prizzrak, а вообще приезжайте на встречу, покатаетесь, посмотрите... я думаю вы будете приятно (или неприятно, учитывая ваше стремление засрать это авто) удивлены.
  • 0
Кто к нам с чем и зачем,  тот от того и того!

Начинаем проект-хобби ledlife.3dn.ru
Загляни! фотогалерея

#80
admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 998 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Другой
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Otaka (CK) (2003)
Вы свой форум то читали? Это про бензин в салоне http://logan-club.ru...php?f=15&t=5245 Это целый раздел про трансмиссию, по моему одни косяки http://logan-club.ru...wforum.php?f=16 Это про тормоза. Тормозишь а она едет быстрее http://logan-club.ru...p?f=104&t=13394 :) Короче, был я на станции Рено. Оказалось,как мне ответил мастер, - это появился допустимый  люфт в рулевой рейке http://logan-club.ru...hp?f=106&t=3850
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных