Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Разная температура воздуха из воздуходувов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1
Schico

Schico

    Участник

  • Участники
  • 61 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Может есть кто разбирающийся. Суть вопроса такова, по пассажирской стороне воздух более холодный чем с водительской ( центральные и боковые отверстия). Замучался уже пассажиры мерзнут, а мне жарко. Только на высокой скорости обдува более ровно кажется.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
maks.nv.86

maks.nv.86

    Новичок

  • Участники
  • 6 сообщений
У меня такая же проблема.Ездил к афицалам,все заслонки в порядке.Уже собираюсь менять радиатор
печки.Антифриз менял,морду задирал думал пробка.Краника под капотом нет.Помогите пожалуйста!
  • 0

#3
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Уже собираюсь менять радиатор

А он то при чём ?

Суть вопроса такова, по пассажирской стороне воздух более холодный чем с водительской

Это сомнительно, так как обдув идет одинаковый, проверьте температуру термометром.
Воздух нагревается везде одинакова!
  • 0


 


#4
maks.nv.86

maks.nv.86

    Новичок

  • Участники
  • 6 сообщений
Там термометр даже не надо,подставляешь руку к левому воздуховоду,дует горячий,а с правого прохладный.
Даже по лобовому стеклу видна разница.С права быстрее отогревается чем с лева,ровно на пол лобовухи.
  • 0

#5
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Я не могу понять это, сам лично разбирал торпеду и печку.
Воздух с начало идет в осушитель кондишена, за тем в радиатор печки( при чем весь), далее он делиться на заслонки(уже горячий) и распределяется по дефлекторам.
Если даже воздуховод отпал, то из дефлектора не должно быть потока холодного воздуха.
  • 0


 


#6
maks.nv.86

maks.nv.86

    Новичок

  • Участники
  • 6 сообщений
Все воздуховоды на месте,сам проверял и снимал панель.У меня лишь одно объяснение,радиатор печки не весь прогревается,
возможно где то забит.А ещё мне говорили,что в радиаторе печки стоят какие то перегородки,для правильного распределения
антифриза по радиатору,могла какая то перегородка отвалиться.И по этому думаю заменить радиатор.Машине 1,5 года,35т.км. пробега,по гарантии поменяют?
  • 0

#7
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

могла какая то перегородка отвалиться

Скорее забит радиатор от антифриза, сам промывал, стало жарче.
maks.nv.86 посмотри тут-http://www.geely-clu....html#msg195363
  • 0


 


#8
maks.nv.86

maks.nv.86

    Новичок

  • Участники
  • 6 сообщений
Я тоже думал уже попробовать промыть радиатор печки,но как это лучше сделать?
  • 0

#9
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

промыть радиатор печки,но как это лучше сделать?

Сливаешь старый полностью, заливаешь воду, заводишь и греешь мотор до включения вентиляторов, сливаешь (так раза три), желательно добавлять в воду антинакипин или нашатырный спирт или промывку радиаторов.
Самый дешёвый действующий способ.
  • 0


 


#10
maks.nv.86

maks.nv.86

    Новичок

  • Участники
  • 6 сообщений
Понятно.Спасибо!Буду пробовать на выходных.Как всё сделаю отпишусь.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных