Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Проблемы с оборотами.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#51
x3m_STARS

x3m_STARS

    Посвященный

  • Пользователи
  • 244 сообщений

Никто не подскажет, как обмануть эту отсечку?

:o а клина поймать не боишься..?  ??? ведь для вижена уже 4т с головой хватат... ;)
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#52
Guest_nik-pasha_*

Guest_nik-pasha_*
  • Гости
пока на гарантии - надо проюзать во всех режимах, деньги за что плочены?

#53
Anders

Anders

    Старейшина

  • Пользователи
  • 727 сообщений
Зачем обманывать? Это же защита двигателя. Сам раскручивал движок толко до 4тыс. Товарищ на МК раскручивал до 6200, потом отсечка.
  • 0
ИзображениеИзображение

#54
Skeptik

Skeptik

    Старейшина

  • Пользователи
  • 581 сообщений
Ну вы блин даете. Вы хотите запороть движки что ли? Какая на хрен гарантия? Ни один дилер подпишется такой движок менять по причине "стука". Этот случай обязательно объявят негарантийным и обвинят владельца в неправильной эксплуатации. И что интересно - будут правы на все 200%! Для динамичной городской езды мне, например, хватает максимум 3500 оборотов. Дело ведь не в том чтобы попусту "рвать с места", а в том чтобы работая головой, постоянно просчитывать дорожную ситуацию и за себя и за всех остальных "парней". За счет этого достигается плавность движения, увеличивается средняя скорость и соответственно снижается расход топлива. Про безопасность движения я даже и не говорю. А для того чтобы выжимать из машины максимум есть автоспорт, и не надо городские улицы превращать в трек и рисковать своими и чужими жизнями. А про наши трассы вообще разговор особый. Там тоже самое что в городе, только скорости гораздо выше, и соответственно выше и цена ошибки. В общем вывод такой - бросайте на хрен пустые понты. Может кому то мой пост покажется "против шерсти", но у меня просто накипело. Сейчас на дорогах развелось столько идиотов на мощных машинах, которые считают, что такая машина дает им неоспоримое преимущество в потоке. И они нарушают правила напропалую и откровенно хамят остальным участникам движения. Так давайте тратить нашу лишнюю энергию на автополигонах, а не в городе или на трассе.
  • 1
Тот, кто смеётся последним,.. просто не врубился сразу
Изображение

#55
Guest_go4a_*

Guest_go4a_*
  • Гости

Ну вы блин даете. Вы хотите запороть движки что ли? Какая на хрен гарантия? Ни один дилер подпишется такой движок менять по причине "стука". Этот случай обязательно объявят негарантийным и обвинят владельца в неправильной эксплуатации. И что интересно - будут правы на все 200%! Для динамичной городской езды мне, например, хватает максимум 3500 оборотов. Дело ведь не в том чтобы попусту "рвать с места", а в том чтобы работая головой, постоянно просчитывать дорожную ситуацию и за себя и за всех остальных "парней". За счет этого достигается плавность движения, увеличивается средняя скорость и соответственно снижается расход топлива. Про безопасность движения я даже и не говорю. А для того чтобы выжимать из машины максимум есть автоспорт, и не надо городские улицы превращать в трек и рисковать своими и чужими жизнями. А про наши трассы вообще разговор особый. Там тоже самое что в городе, только скорости гораздо выше, и соответственно выше и цена ошибки. В общем вывод такой - бросайте на хрен пустые понты. Может кому то мой пост покажется "против шерсти", но у меня просто накипело. Сейчас на дорогах развелось столько идиотов на мощных машинах, которые считают, что такая машина дает им неоспоримое преимущество в потоке. И они нарушают правила напропалую и откровенно хамят остальным участникам движения. Так давайте тратить нашу лишнюю энергию на автополигонах, а не в городе или на трассе.

полностью согласен,хочеш гонять езжай за город где нет никого там и убивайся. городские улицы не для гонок.

#56
x3m_STARS

x3m_STARS

    Посвященный

  • Пользователи
  • 244 сообщений
сегодня, на прогретом движке, чисто ради "спортивного" интереса, по чуть-чуть(до 2000-2500-3800-4600...)раскочегарил на месте движок до 5200-5400об дважды, держал секунд по 5-6 каждый раз..  ::) никакой отсечки не было :o более движок не насиловал.. :-\
  • 0
Изображение

#57
tarakan

tarakan

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 190 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Кирилл
  • Мой авто:Другой
x3m_STARS,привет!Отсечка срабатывает после 6000 об.Если будет желание попробуй на трасе разогнаться крутя движок хотя бы до 5000,вот тут Ты поймёш что такое разгон на нашей машине.После 3500 об. движок не узнать! ;)
  • 0
Изображение

#58
svarnoi

svarnoi

    Новичок

  • Участники
  • 39 сообщений
  • Город:Сызрань
  • Имя:Вячеслав
  • Мой авто:Geely Vision
Подскажите пожалуйста у всех так или только у меня? Когда завожу машину обороты выше 1000 не поднимаются, через пол минуты падают до 900. Из за этого приходиться долго прогревать машину. Это сильно не напрягает, но должны,  мне кажется,  обороты быть повыше.  Такая ситуация и в -30 и в -10 и в +20.
  • 0

Не мы такие - жизнь такая.3272.png


#59
tarakan

tarakan

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 190 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Кирилл
  • Мой авто:Другой

Подскажите пожалуйста у всех так или только у меня? Когда завожу машину обороты выше 1000 не поднимаются, через пол минуты падают до 900. Из за этого приходиться долго прогревать машину. Это сильно не напрягает, но должны,  мне кажется,  обороты быть повыше.  Такая ситуация и в -30 и в -10 и в +20.

У меня так же.Машина прогревается до начала шкалы минут за 5-7.Пока чищу от снега и ли курю на улице.В мороз тратил минут 10 на прогрев.Летом завёл,дал поработать 1-1.5 мин. и поехал.
  • 0
Изображение

#60
Ray

Ray

    Житель

  • Пользователи
  • 310 сообщений
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
По-моему такие обороты у всех машин (ну иногда вначале ~1100 бывает). Было бы хуже если бы они уже после прогрева не падали (неисправность дросслельного узла)
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных