Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Проблемы с оборотами.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#61
sitod2

sitod2

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений

у меня немного другая проблема, при достижении оборотов в районе 5-6 тысяч, двигатель резко захлебывается и теряет резко обороты, правда после того как отпускаешь педаль от полика обороты восстанавливаются. Ни у кого другого не встречалось такого?

Видимо все зависит от качества бензина.
Я езжу строго только на евро 4.
и на газу.

На 2000 оборотов и меньше машина вообще "не едет". При разгоне проскакиваю 2000 только на первой скорости. Дальше обороты ниже 3000 нигде не падают. 2000 остаются только на четвертой. В городе реально на светофорах это выглядит след. образом: 1 передача до 4500, 2 передача до 4000, 4 передача едем 80кмч и 2000 оборотов или сколько там не помню. Если поток средний и более плотный, то 4 может и не понадобится. 5 в городе включить практически негде. Расход по городу 10 - 12 л в зависимости от пробок. Киев.

Так вот по поводу раскрутки двигателя:  на газу ровно на 5000 оборотов подключается "турбина". На бензине такого эффекта нет. Например разгон идет на одной скорости с одним приблизительным ускорением начиная от 3000 до 5000. с 5000 до 6200 ускорение возрастает примерно в 1,5 - 2 раза но только на газу. На бензине на 5000 оборотов есть некий непонятный провал в крутящем моменте. Что за феномен не знаю. Раскручиваю до 5500 - 5800 оборотов только в экстренных случаях или когда нужно очень быстро обогнать. Передачи 2 и 3. На остальных передачах потолок 4500 -5000. При нормальной адекватной езде самое то держать обороты 3000 - 4500 для разгона, 2000 для поддержания стабильной скорости. Отсечка срабатывает точно на 6200. Первый раз раскрутил до 4000 оборотов на 5000 км пробега. До 5000 оборотов на 10000км . На 20000 первый раз раскрутил до отсечки.
Есть знакомый который перепрошил отсечку на 7500. Пока что еще движок живой.
По поводу спалить двигло - лично видел бэхи и мазды дымящие как паровоз уже после 200 - 300 тыс пробега.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#62
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
Я на 1-ой скорости редко выше 3000 подымаю, обычно максимум 2500, а чаще 2000, т.к. шум от двигателя раздражает. Разве что только если с кем-то на светофоре посоревноваться. На более высоких передачах обороты можно и побольше, там шум двигателя уже не такой сильный, возможно сливается со звуком движения. Во время гололеда и езды по гололедным ухабам заметил ещё такую штуку, что чувствую себя комфортней и машина более управлялема на 3 передаче, чем на 2-ой при одинаковых скоростях. Возможно это тоже связанно с силой звука и его психологического влияния, а может при более высоких оборотах машину более трясет.
  • 0
Изображение

#63
sitod2

sitod2

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
по поводу оборотов специально попробовал сегодня на каких минимальных можно ехать - оказалось на любых. 800 или 1000 это холостой в зависимости от включенного электрооборудования и нагрузки на двигатель. Ну а дальше можно например сделать 1200 , 1400 и так сколько угодно. Конечно педаль газа нужно нажать очень точно, но потренировавшись пару раз получилось ехать ина 1200 и на 1400 оборотов. в пробке частенько еду и даже трогаюсь с места не дотрагиваясь до педали акселератора - просто чуть плавнее нужно отпустить сцепление - двигатель сам отрегулирует обороты чтобы не заглохла  - главное делать это не резко.
  • 0

#64
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
Для начала лучше потренироваться стоя на нейтрали держать нужные обороты меньше 2 тысяч в любом диапазоне, поначалу это трудно, нужно очень плавно. Во время езды это сделать ещё труднее. Правда на таких низких оборотах если и ездить, то только в пробке, а так как минимум 2 тысячи лучше держать, хотя бы для того, чтобы аккумулятор мог по нормальному заряжаться, особенно сейчас, когда обязательно должны гореть фары.
  • 0
Изображение

#65
Watt

Watt

    Житель

  • Участники
  • 429 сообщений

кто нибудь подскажет у Geely Vision есть средние обороты? На моём автомобиле на ХХ ходу обороты около 800, при касании педали газа обороты сразу увеличиваются до 1800-2000.Ни на холодном двигателе ни на горячем добиться оборотов (например 1200)невозможно. Достаёт движение в пробках:то едем немного быстрее чем другие,топриходиться сбрасывать газ до холостых оборотов,и так всё время. Подскажите у кого как?

Ездий без газа в пробках
  • 0
Изображение

#66
max555

max555

    Гость

  • Пользователи
  • 4 сообщений

подскажите, проблема такая, вчера оборрты подскачили до 3500 и до сих пор не упали, подскажите какой это датчик и его номер.уменя вижин


  • 0

#67
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


подскажите какой это датчик
РХХ, промой дроссель.
  • 0


 


#68
Доктор

Доктор

    Гость

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

датчик холостого хода. у меня маашина пробежала 192 тыс я их поменял не одну штуку


  • 0

#69
Staph

Staph

    Житель

  • Участники
  • 362 сообщений

Здравствуйте

Подскажите ,может кто с такой проблемой встречался,пока был в командировке (простояла месяц с небольшим ) акб разрядилось ,после того как помогли прикуриться  машина стала работать неадекватно ,на следующий день стала заводиться долго ,проехал километров 50 и на перекрестке стали плавать обороты с 800 до 900 ,но а т.к. нужно было ехать продолжил путь и в горку перестала тянуть , остановился поменял проводя ( благо старые остались) завел все вроде норм ,но после пару км опять такая же проблема с оборотами.  ДХХ чистил все снимал промывал до отъезда


  • 0
Изображение    Изображение

#70
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Где-то такое уже читал, глюк из-за разряженного акума.
Никогда не прикуривайтесь!

Унеси акум на зарядку, чтоб машина ночевала без него, глюк должен уйти.
  • 0


 




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных