sitod2 Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 у меня немного другая проблема, при достижении оборотов в районе 5-6 тысяч, двигатель резко захлебывается и теряет резко обороты, правда после того как отпускаешь педаль от полика обороты восстанавливаются. Ни у кого другого не встречалось такого? Видимо все зависит от качества бензина.Я езжу строго только на евро 4.и на газу. На 2000 оборотов и меньше машина вообще "не едет". При разгоне проскакиваю 2000 только на первой скорости. Дальше обороты ниже 3000 нигде не падают. 2000 остаются только на четвертой. В городе реально на светофорах это выглядит след. образом: 1 передача до 4500, 2 передача до 4000, 4 передача едем 80кмч и 2000 оборотов или сколько там не помню. Если поток средний и более плотный, то 4 может и не понадобится. 5 в городе включить практически негде. Расход по городу 10 - 12 л в зависимости от пробок. Киев. Так вот по поводу раскрутки двигателя: на газу ровно на 5000 оборотов подключается "турбина". На бензине такого эффекта нет. Например разгон идет на одной скорости с одним приблизительным ускорением начиная от 3000 до 5000. с 5000 до 6200 ускорение возрастает примерно в 1,5 - 2 раза но только на газу. На бензине на 5000 оборотов есть некий непонятный провал в крутящем моменте. Что за феномен не знаю. Раскручиваю до 5500 - 5800 оборотов только в экстренных случаях или когда нужно очень быстро обогнать. Передачи 2 и 3. На остальных передачах потолок 4500 -5000. При нормальной адекватной езде самое то держать обороты 3000 - 4500 для разгона, 2000 для поддержания стабильной скорости. Отсечка срабатывает точно на 6200. Первый раз раскрутил до 4000 оборотов на 5000 км пробега. До 5000 оборотов на 10000км . На 20000 первый раз раскрутил до отсечки.Есть знакомый который перепрошил отсечку на 7500. Пока что еще движок живой.По поводу спалить двигло - лично видел бэхи и мазды дымящие как паровоз уже после 200 - 300 тыс пробега. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Я на 1-ой скорости редко выше 3000 подымаю, обычно максимум 2500, а чаще 2000, т.к. шум от двигателя раздражает. Разве что только если с кем-то на светофоре посоревноваться. На более высоких передачах обороты можно и побольше, там шум двигателя уже не такой сильный, возможно сливается со звуком движения. Во время гололеда и езды по гололедным ухабам заметил ещё такую штуку, что чувствую себя комфортней и машина более управлялема на 3 передаче, чем на 2-ой при одинаковых скоростях. Возможно это тоже связанно с силой звука и его психологического влияния, а может при более высоких оборотах машину более трясет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sitod2 Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 по поводу оборотов специально попробовал сегодня на каких минимальных можно ехать - оказалось на любых. 800 или 1000 это холостой в зависимости от включенного электрооборудования и нагрузки на двигатель. Ну а дальше можно например сделать 1200 , 1400 и так сколько угодно. Конечно педаль газа нужно нажать очень точно, но потренировавшись пару раз получилось ехать ина 1200 и на 1400 оборотов. в пробке частенько еду и даже трогаюсь с места не дотрагиваясь до педали акселератора - просто чуть плавнее нужно отпустить сцепление - двигатель сам отрегулирует обороты чтобы не заглохла - главное делать это не резко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Для начала лучше потренироваться стоя на нейтрали держать нужные обороты меньше 2 тысяч в любом диапазоне, поначалу это трудно, нужно очень плавно. Во время езды это сделать ещё труднее. Правда на таких низких оборотах если и ездить, то только в пробке, а так как минимум 2 тысячи лучше держать, хотя бы для того, чтобы аккумулятор мог по нормальному заряжаться, особенно сейчас, когда обязательно должны гореть фары. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Watt Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 кто нибудь подскажет у Geely Vision есть средние обороты? На моём автомобиле на ХХ ходу обороты около 800, при касании педали газа обороты сразу увеличиваются до 1800-2000.Ни на холодном двигателе ни на горячем добиться оборотов (например 1200)невозможно. Достаёт движение в пробках:то едем немного быстрее чем другие,топриходиться сбрасывать газ до холостых оборотов,и так всё время. Подскажите у кого как? Ездий без газа в пробках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max555 Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 подскажите, проблема такая, вчера оборрты подскачили до 3500 и до сих пор не упали, подскажите какой это датчик и его номер.уменя вижин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 подскажите какой это датчикРХХ, промой дроссель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доктор Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 датчик холостого хода. у меня маашина пробежала 192 тыс я их поменял не одну штуку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staph Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 ЗдравствуйтеПодскажите ,может кто с такой проблемой встречался,пока был в командировке (простояла месяц с небольшим ) акб разрядилось ,после того как помогли прикуриться машина стала работать неадекватно ,на следующий день стала заводиться долго ,проехал километров 50 и на перекрестке стали плавать обороты с 800 до 900 ,но а т.к. нужно было ехать продолжил путь и в горку перестала тянуть , остановился поменял проводя ( благо старые остались) завел все вроде норм ,но после пару км опять такая же проблема с оборотами. ДХХ чистил все снимал промывал до отъезда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Где-то такое уже читал, глюк из-за разряженного акума.Никогда не прикуривайтесь! Унеси акум на зарядку, чтоб машина ночевала без него, глюк должен уйти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.