Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

ГАЗ!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
Kain_ptz

Kain_ptz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 920 сообщений
Ну чтож... Почемубы не поговорить на тему Российского автопрома?  >:(  8)
[move]---ГАЗ---[/move]
Горьковский автомобильный завод («ГАЗ») — российское автомобилестроительное предприятие, крупный производитель легковых, лёгких грузовых автомобилей и микроавтобусов. Завод был основан в 1932 году как Нижегородский автомобильный завод имени В. М. Молотова. Находится в Нижнем Новгороде (с 1932 по 1990 гг. — Горький). Входил в состав ОАО «ГАЗ», но в 2005 году в ходе реструктуризации сборочные производства легковых и грузовых автомобилей выделены в отдельное дочернее общество — ООО «Автомобильный завод „ГАЗ“». В августе, после сокращений 2009 года, на ОАО «Горьковский автомобильный завод» и ООО «Автомобильный завод „ГАЗ“» работало 27 тыс. человек.
1 мая 1929 года ВСНХ СССР и американская фирма Ford Motor Company заключили соглашение о технической помощи по организации и налаживании массового производства легковых и грузовых автомобилей. Основой производственной программы были выбраны модели Ford-А и Ford-АА. Нижегородский автомобильный завод (НАЗ) вступил в строй 1 января 1932 и в этом же году с его конвейера сошёл первый 1,5-тонный грузовик НАЗ-АА (с 1933 года — ГАЗ-АА). В декабре того же года началась сборка легкового автомобиля ГАЗ-А с открытым 5-местным кузовом «фаэтон». Несмотря на то, что первые автомобили завода изготавливались по чертежам американской фирмы Ford, они уже изначально несколько отличались от американских прототипов: на ГАЗовских моделях были усилены картеры сцепления и рулевые механизмы, изменена форма радиаторов. Сочетая фордовские патенты с поиском и внедрением собственных решений, конструкторы ГАЗа создали обширное семейство оригинальных серийных моделей и модификаций на базе полуторки ГАЗ-АА:

    * в 1933 году — 17-местный автобус ГАЗ-03-30, выпускавшийся на Горьковском заводе автобусов (ГЗА, бывш. «Гудок Октября»);

Автобус ГАЗ-03-30 (производился в 1933—1941, 1945—1950 годах)

    * в 1934 году — 2-тонный трёхосный (6×4) грузовик ГАЗ-ААА и 1,2-тонный самосвал ГАЗ-410;
    * в 1938 году — модернизированный 50-сильный грузовик ГАЗ-ММ, газогенераторный 1-тонный грузовик ГАЗ-42, полугусеничный грузовик ГАЗ-60 и санитарный автомобиль ГАЗ-55, выпускавшийся на ГЗА.

    * В 1933 году на базе автомобиля ГАЗ-А был создан пикап ГАЗ-4 с цельнометаллической кабиной от полуторки и металлической платформой на 500 кг груза. Кроме того, мелкосерийно выпускались закрытые седаны ГАЗ-3 и ГАЗ-6.

17 апреля 1935 года, с конвейера завода сошёл стотысячный автомобиль. Это был легковой ГАЗ-А. Таким образом, ГАЗ оказался первым автомобилестроительным предприятием в стране, выпустившим 100 000 автомобилей. Согласно соглашению с Ford Motor, ГАЗ продолжал получать техническую поддержку американской фирмы на протяжении ещё 5 лет после пуска завода. Так в СССР получили документацию на модель Ford Model B 1933 модельного года. Она отличалась закрытым кузовом с современным обликом и четырёхцилиндровым двигателем (в отличие от Ford Model 18 со сложным в производстве восьмицилиндровым). Модель была принята для производства на ГАЗе, но с достаточно серьёзными доработками по требованиям эксплуатации в СССР, например, две поперечные рессоры заменены на четыре продольные, а двигатель оставлен 4-цилиндровым, но с увеличенной до 50 л. с. мощностью. В мае 1936 года начался серийный выпуск 4-дверного 5-местного седана ГАЗ-М1 («Молотовец-1»), известного как «эмка». Этот автомобиль стал самой массовой довоенной советской легковой моделью. На базе «эмки» был создан ряд серийных модификаций:

    * в 1937 году — пикап ГАЗ-М415 с цельнометаллической кабиной и металлической платформой на 500 кг груза;
    * в 1939 году — модернизированный седан ГАЗ-11-73 с 6-цилиндровым двигателем ГАЗ-11;
    * в 1940 году — полноприводный фаэтон ГАЗ-61-40;
    * в 1941 году — полноприводный седан ГАЗ-61-73.

Перед самым началом Великой Отечественной войны на ГАЗе был создан армейский командирский полноприводный автомобиль («джип») ГАЗ-64 по типу американской модели Willys-MA. Его удалось запустить в серию в рекордно короткий срок.
Серийные легковые автомобили ГАЗ Модель Год выпуска
ГАЗ-А 1932—1936
ГАЗ-М1 1936—1942
ГАЗ-11-73 1940—1942, 1945—1948
ГАЗ-М20 «Победа» 1946—1958
ГАЗ-12 «ЗИМ» 1950—1960
ГАЗ-21 «Волга» 1956—1970
ГАЗ-22 «Волга» 1962—1970
ГАЗ-23 «Волга» 1962—1970
ГАЗ-13 «Чайка» 1959—1981
ГАЗ-24 «Волга» 1968—1985
ГАЗ-24-02 «Волга» 1972—1986
ГАЗ-24-24 «Волга» 1971—1986
ГАЗ-14 «Чайка» 1977—1989
ГАЗ-24-10 «Волга» 1985—1992
ГАЗ-24-34 «Волга» 1986—1991
ГАЗ-3102 «Волга» 1981—2008
ГАЗ-3101 «Волга» 1984—1991
ГАЗ-31029 «Волга» 1992—1997
ГАЗ-31022 «Волга» 1992—1998
ГАЗ-3105 «Волга» 1992—1996
ГАЗ-3110 «Волга» 1997—2004
ГАЗ-310221 «Волга» 1997—2008
ГАЗ-3111 «Волга» 2001—2003, 2005
ГАЗ-31105 «Волга» 2004—2008
ГАЗ-311055 «Волга» 2005—2007
Volga Siber с 2008
(только легковые)
По слухам, сейчас завод делает легковые авто только под заказ... Все "Волги" сняты с производства.
Изображение
ГАЗ 3106 - эксперементальный проект
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Роман Низов

Роман Низов

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 379 сообщений
  • Имя:455199019
Ну если бы фотки на каждую модель?!?!?
  • 0
У автомобиля, как у женщины, наворотов много, а функция одна.

Изображение

#3
Алексей К

Алексей К

    Старейшина

  • Пользователи
  • 951 сообщений
Ну, вы тему подняли, это же "соль на рану!" У меня первый авто был ИЖЕВСКИЙ Москвич-412, вот это была МАШИНА! А теперь ИЖМАШ  банкрот, как сказал Экзюпери:"Значит это кому-то надо...!" :(
  • 0
Изображение

#4
kolyn

kolyn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 051 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
Газ Соболь - юбилейная версия 80

Блин. Вот иногда хочется все бросить и купить Баргузин!  :))
:ad:
  • 0

a2f920e18053.jpg

 


#5
kolyn

kolyn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 051 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
Почти джип.
GAZ-27527.Соболь.Наши Тесты.Автоплюс
:ay:
4х4 соболь
  • 0

a2f920e18053.jpg

 


#6
ALLEXUIS

ALLEXUIS

    Участник

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Город:Сургут
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)
В 2007 году стал владельцем 11-летней ГАЗ-310290.  Ездил 5 лет. В 2008 всю перебрал (начала сыпаться и гнить: предыдущий хозяин сэкономил на антикоре, да и хранение у  меня не гаражное было). Тяжеловато заводится после -30...-35, холодноватая для нашего климата. Если любишь повозиться в гараже и т.п. - это твоя машина. Продал 16-ти летней, продолжает ездить.
  • 0
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных