Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Geely MK 1.8L 7A-FE Казань


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#61
Mr.Aloof

Mr.Aloof

    Посвященный

  • Участники
  • 125 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

С кронштейнами то понятно. Мозги думаю вместо стоковой делфи спаять мегасквирт с прошивкой под 7a-fe.

А то с делфи разбираться неохота/некогда


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#62
bumerxxx

bumerxxx

    Старейшина

  • Участники
  • 533 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK

Моторы слишном разные в плане датчиков. 7А-ФЕ на тойоте идет 2х видов: трамблерный с гбц как у нас и катушечный Lean Bearn с кучей отсутствующийх у нас датчиков. В обеих случаях форсунки разные, на катушечном 7а шкив зубчатый под дпкв штатный около 30и зубьев стоит на нижнем шкиве ремня грм, а у джили на маховике 1к1 зубы как на вазе (44 чтоли). По-моему в разы бюджетнее будет перейти либо на я7.2 , либо подправить просто стоковую прошивку под делфи. 


  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 


#63
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


Пока не прогреется карб она ехать не хочет.
А не думал карб от "десятки" поставить, бес подсоса
  • 0


 


#64
bumerxxx

bumerxxx

    Старейшина

  • Участники
  • 533 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK

Да думал. А потом пошел, купил 21124 мотор, разобрал до болтика, токарь проточил коленвал под подшипник первичного вала и маховик торцанул, откапиталил мотор и собрал. Сейчас ожидаю помощи двоюродного брата: там поддон по месту подгонять надо, а полуавтомата у меня в гараже нет)

Да и переход на инжектор мне видится более перспективным. Читал форумы: на шниве с 2112мотором люди на трассе 110км/ч укладываются в 8-8.5л. Штатно нива кушает в таких режимах 11л) Так что за счет бенза окупится. И геморроя нет типа регулировки клапанов и тд. Если интересно, то после установки могу мини-отчетик сделать тут))


  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 


#65
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

с 2112мотором люди на трассе 110км/ч укладываются в 8-8.5л.

Враньё :)) 9-10л

 

 

Если интересно, то после установки могу мини-отчетик сделать тут))

Заставить тебя мы не можем :ah:

 

Но нам приятно, что про форум не забывают...


  • 0


 


#66
Mr.Aloof

Mr.Aloof

    Посвященный

  • Участники
  • 125 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Моторы слишном разные в плане датчиков. 7А-ФЕ на тойоте идет 2х видов: трамблерный с гбц как у нас и катушечный Lean Bearn с кучей отсутствующийх у нас датчиков. В обеих случаях форсунки разные, на катушечном 7а шкив зубчатый под дпкв штатный около 30и зубьев стоит на нижнем шкиве ремня грм, а у джили на маховике 1к1 зубы как на вазе (44 чтоли). По-моему в разы бюджетнее будет перейти либо на я7.2 , либо подправить просто стоковую прошивку под делфи. 

Ну это у вас на МК трамблерный. На кроссе как раз катушечный. Из-за этого, кстати, накололся с прокладкой крышки ГБЦ - взял с загибом на трамблер  :ca:

Про кучу датчиков не понял - там же все одинаково? У LB только форсунки не на коллекторе а на башке сразу в камеру торчат, но если оставлять стоковый ГБЦ и коллектор то это не важно.

Ты же сам LB вариант взял.

все понял - это про смену мозгов. Потому и думал megasquirt воткнуть - можно под любой двиг/набор датчиков подстроить и распиновка какая хошь. А по delphi что-то инфы у меня ноль.

Ну сначала механика, потом мозги, если потребуется =) Просто достали вялые низы...


  • 0

#67
matvey_sergey

matvey_sergey

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 461 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП


Ну это у вас на МК трамблерный. На кроссе как раз катушечный. Из-за этого, кстати, накололся с прокладкой крышки ГБЦ - взял с загибом на трамблер 

 

Трамблерная версия, только на китайской версии МК, на черкесе уже нет его.


  • 0

#68
bumerxxx

bumerxxx

    Старейшина

  • Участники
  • 533 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK
Нет на мк трамблера) гбц как на трамблерной 7афе, но у китайской сборки там стоит датчик распредвала, а у российской сборки в этом месте ничего нет...

Поскольку гбц я ставил джилевскую, то разницы нет какой 7афе брать. А так в лб версии штатно идет в гбц датчик давления 1 цилиндра, в гбц выпуск не как у нас 4 квадратных канала, а 8 круглых и форсунка прям в гбц ставится, ресивер с системой закрывающий 4 выпускных канала, штатно в лб версии датчик кислорода другой....
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 


#69
Mr.Aloof

Mr.Aloof

    Посвященный

  • Участники
  • 125 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Ну в общем должно пройти все гладко :-) Как понимаю только выпуск удлиннить да болгаркой поработать  :bw:

 

Еще в более далеких планах воткнуть АКПП типа A240L. Но это уже не раньше лета =)


  • 0

#70
bumerxxx

bumerxxx

    Старейшина

  • Участники
  • 533 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK

Выпуск встает штатный без переделок. Единственное крепление коллектора к блоку не сойдется на 1см. А с автоматом, опять же, я хз как ты потом настроишь. На тойотовские мозги не сможешь перейти ибо датчики моторные наши все отличаются.


  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных