Перейти к содержанию

ВАЗ!


Kain_ptz
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Vesta, у нас проблемы?

http://moymotor.ru/t_image780/16630.jpg
Насколько надежным автомобилем оказалась Lada Vesta? Постараемся оценить этот показатель, проанализировав все известные проблемы машины.
Перерыв на рекламу

Гарантия

На Lada Vesta действует гарантия сроком три года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). На ряд деталей гарантия составляет лишь 50 000 км пробега. Это наконечники, стойки, втулки рулевых тяг и стабилизаторы поперечной устойчивости, шаровые шарниры, сайлент-блоки, резинометаллические шарниры, опоры и буферы хода сжатия стоек, рычагов подвесок и силовых агрегатов, привода ведущих колёс с защитными чехлами, резиновые шланги и патрубки, фары, выключатели, переключатели и приборы управления компонентами (модули управления: светотехникой, стеклоподъёмниками, обогревом сидений), тросы ручного привода тормоза, шланги гибкие переднего и заднего тормоза, водяной и электробензонасосы, расширительный бачок и его компоненты.

Гарантия на аккумулятор – два года. А на амортизаторы, подшипники качения, элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы, и на датчики содержания кислорода гарантия действует в течение года или 35 000 км пробега. Производитель реально смотрит на качество дорожного покрытия в РФ. Зато срок гарантии на все детали кузова от сквозной коррозии составляет сопоставимые с обязательствами, которые берут на себя иностранные производители, - 6 лет.

Уже в этом году АВТОВАЗ планирует увеличить гарантийный срок на Lada Vesta и Xray до 5 лет. Это связано с применением новых технологий.

Вывод: автопроизводитель не будет повышать гарантийный срок, если автомобиль недостаточно надежен.

Кузов

Стойкость кузова к коррозии в течение 6 лет сомнительна из-за его неаккуратной сборки: кривые зазоры то тут, то там (у контакта лакокрасочное покрытие стирается), вытирание краски в местах частых прикосновений (например, под дверными ручками), огрехи покраски. Возможно образование микротрещин, через которые на металл попадёт вода, что приведет к коррозии. И тут вся надежда на грунтовку и оцинковку.

Другая проблема связана со стёклами. Они слишком мягкие и легко царапаются. Кроме того, бархатные уплотнители боковых стёкол имеют слишком большой ворс. Туда забиваются грязь и песок, царапая впоследствии окно. Ворс лучше подрезать.

Уплотнители Lada Vesta тоже не способствуют долговечности узлов и агрегатов автомобиля. Это очевидный факт. Например, из-за слабого уплотнителя капота в моторный отсек проникает слишком много грязи, которая оседает на подвижных элементах (на тот же ремень ГРМ) и ускоряют их износ. На форумах уже советуют ставить дополнительный уплотнитель на капот.

И последняя пока претензия – склонные к запотеванию поворотники, встроенные в зеркала заднего вида. Скорее всего, это будет приводить к окислению контактов.

Салон

Со временем салон Lada Vesta должен стать ореолом обитания «сверчков». Дело, конечно, в качестве сборки и подгонки деталей. Но гораздо больше опасений вызывает климатическая система. С ней, вероятно, будет больше всего проблем. Даже на новых машинах она не справляется со своей прямой задачей. Например, не может отогреть наледь на стёклах. Значит будет постоянно работать на пределе своих возможностей, прожигая ресурс. При этом многие владельцы обратили внимание на неприятный звук, исходящий от заслонок при смене режима и направления обдува. Проще говоря, на хрусты.

Подвеска и ходовая

То, что на АВТОВАЗе до сих пор дорабатывают элементы подвески, внушает оптимизм будущим владельцам и, наверное, разочаровывает нынешних – заменят им некачественные детали по гарантии или нет. В частности, сейчас идёт работа над передней подвеской – инженеры пытаются «довести до ума» стойки стабилизатора.

Задняя подвеска Lada Vesta достаточно проста – зависимая балка. Это надёжно, но… пружины хлипкие. Надо думать, что и ресурс у них небольшой. Кроме того, из-за них задняя подвеска брыкается на неровностях и часто срабатывает до отбоя. Так недолго и до течи амортизаторов.

К передним тормозным механизмам претензий нет – там всё как у Renault. Сзади же стоят «барабаны», которые, судя по отзывам о них владельцев ВАЗов других моделей, требуют ухода и периодической чистки. В противном случае и тормозные колодки, и сам барабан деформируются.

Коробка передач

С механикой всё просто и понятно. Давно известны два её слабых места: выход из строя выжимного подшипника и появление течи сальника. С роботом всё сложнее. Очень быстро пропадает плавность переключений, которыми робот и так не славится. Доходит даже до ударов, и это на втором (а иногда первом) десятке тысяч километров пробега. Ремонт обходится в копеечку, так как необходима замена ведомого диска и корзины сцепления. Кроме того, робот требует периодической регулировки сцепления (официальные дилеры называют её адаптацией).

Мотор

Под капотом Lada Vesta стоит двигатель ВАЗ-21129, который от знакомого всем мотора ВАЗ-21127 отличается меньшими вибрациями и токсичностью. Для этого агрегат оснастили иной системой креплений к кузову, новыми системами впуска и выпуска, контроллером калибровки электронно-цифровой системы управления и системой динамического наддува. Часть проблем, известных ранее, должна исчезнуть, но будем объективными. Бичом этого двигателя раньше была неустойчивая работа на невысоких оборотах и потеря мощности (из-за выхода из строя датчиков, износа опорного подшипника ремня ГРМ, топливного насоса, заслонки дросселя, свечей зажигания, прогоревшего клапана, подсоса воздуха через прокладку головки цилиндров или заглушки служебных отверстий).

Пока же выявлена только одна его особенность (что, в принципе, очень хорошо): в морозы температура охлаждающей жидкости двигателя не поднимается выше 80ºС.

Электрика

В Lada Vesta электроники не меньше, чем в иностранных конкурентах, но работает она вполне исправно. Имеющиеся «глюки» пока не приводили к серьёзным проблемам. Например, было отмечено нестабильное срабатывание блокировки дверей при начале движения, что, как говорится, на скорость не влияет (запереть двери, если это важно из-за детей в машине, можно и вручную, нажатием кнопки).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


пружины хлипкие. Надо думать, что и ресурс у них небольшой. Кроме того, из-за них задняя подвеска брыкается на неровностях и часто срабатывает до отбоя.

Один в один как на Эмике, задние пружины полное г...

Давно известны два её слабых места: выход из строя выжимного подшипника и появление течи сальника

Коробка уже не восьмёрочная стоит, эксперды блин.

Бичом этого двигателя раньше была неустойчивая работа на невысоких оборотах

Вот тут согласен, но опять же раньше, ДВС доводили до ума, прежде чем устанавливать на Калина2 и Весты.

кривые зазоры то тут, то там

Полная чушь, на тесте всю машину проглядел с лупой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот а вас еще удивляет мое презрительное отношение к этому недопроизводству.

https://autoreview.ru/news/lada-vesta-smenila-korobku-peredach-renault-na-otechestvennuyu

Сменили коробас Рено на коробас гавно якобы с целью удешевления, а цену оставили прежнюю неадекватную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


на коробас гавно
Нельзя судить о том чего не знаешь, Вадим, а в общем и целом, чёт не припомню, что когда нибудь авто любого производителя, после каких либо манипуляций с агрегатами стало дешевле. :ca:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, ну ты же не будешь спорить с тем что коробка Рено очевидно лучше чем коробка не рено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, ну ты же не будешь спорить с тем что коробка Рено очевидно лучше чем коробка не рено?

Не, не буду, как можно сравнивать КПП, если на них не ездил, тест не в счёт, кстати тестил только реношную коробку, обновлённую тросовую коробку от ВАЗа не тестил, а вот на Калине2 ездил на тросовой, переключения чёткие, но шумноватая КПП, а тут вроде как подшаманили её для Весты, опять же надо тестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: "коробка Renault дороже отечественной на 3000 рублей, то есть примерно на 20%"

Ну а какой смысл им на 3 тыс цену снижать? К тому же, насколько я видел разных слухов, Весты производятся в убыток АвтоВАЗу, они наверно сейчас ищут пути снижения убытков, потом после нового года цену поднимут еще.

 

Кстати, как интересно, а коробасик то завод за 15 тыс рублей всего покупает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Кстати, как интересно, а коробасик то завод за 15 тыс рублей всего покупает.

Ну дык ... ты покупай коробасики в таком же объеме - и тебе ее по 15 килорублей за штуку продадут .. крупный опт))

 

(а у того, кто минусует - напряг с юмором?.. но я переживу..)

Изменено пользователем Naumec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...