Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Стук Шруса. Как исправить ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1
La2Angel

La2Angel

    Участник

  • Участники
  • 75 сообщений
  • Город:Ижевск
  • Имя:Артур
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2015
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Опишу проблему детально, при трогании появился стук, просто как будто проворачивает что-то до момента соприкоснавения. Был на яме, все обсмотрел, все впорядке, подушки целые и т.д. Шрус покрутил по часовой стрелке и против(вперед назад движение машины) люфта нету, но подвигал их перпендикулярно и вот.... услышал тот самый стук, видимо у него люфт появился и теперь при трогании, если колесо малость повернуто, его заталкивает в колесу и шрус бьется об колесо, после чего получается этот шум. Как можно исправить и почему появился такой люфт ?

p.s. забыл добавить, стучит шрус со стороны пассажира (тот который длинный). Второй шрус такого люфта не имеет.
  • 0

Как же все так произошло..... ?


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Это не ШРУС, разница (левый,правый) всегда есть.
ШРУС при максимально вывернутом колесе проверяется.
Поддомкрать колёса и проверь шаровые!
  • 0


 


#3
La2Angel

La2Angel

    Участник

  • Участники
  • 75 сообщений
  • Город:Ижевск
  • Имя:Артур
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2015
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Хорошо, проверю. А почему именно стук при трогании ? Вот пример стука: 1. первая передача, трогаюсь, стук 1 раз и все, его нету, включаю задний ход - стук 1 раз и до первой передачи его нету... Все стоит нормально, один шрус бегает только...
  • 0

Как же все так произошло..... ?


#4
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Хорошо, проверю. А почему именно стук при трогании ? Вот пример стука: 1. первая передача, трогаюсь, стук 1 раз и все, его нету, включаю задний ход - стук 1 раз и до первой передачи его нету... Все стоит нормально, один шрус бегает только...

Сейчас точно не помню, но была такая же ситуация у кого то.
Какой пробег?
  • 0


 


#5
La2Angel

La2Angel

    Участник

  • Участники
  • 75 сообщений
  • Город:Ижевск
  • Имя:Артур
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2015
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
82 000.
  • 0

Как же все так произошло..... ?


#6
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

82 000.

Это мало для ШРУСов.
  • 0


 


#7
La2Angel

La2Angel

    Участник

  • Участники
  • 75 сообщений
  • Город:Ижевск
  • Имя:Артур
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2015
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
А зачем тогда у них горизонтальный ход имеется, при чем, он стучит сильно когда рукой двигаеш.
  • 0

Как же все так произошло..... ?


#8
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

А зачем тогда у них горизонтальный ход имеется

Почитай устройство ШРУС.
Как по твоему, должно быть колесо попавшее в ямку- привод удлиняется, чтобы колесо осталось в вертикальном положении.

Шарики во внутреннем, ходят несколько сантиметров по горизонтали.
  • 0


 


#9
La2Angel

La2Angel

    Участник

  • Участники
  • 75 сообщений
  • Город:Ижевск
  • Имя:Артур
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2015
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
В общем просмотрел и протестировал все. Выводы следующие:

При повороте до конца руля в право и резком газе, слышен переодический стук в ступице или около нее. Заехав и все продергав, ничего не обнаружили, после повторили попытку.... и стук пропал. Но... стук при трогании остался.

Выяснили пару моментов:

Когда машина была полностью на весу, имеется люфт фращения колеса и когда он заканчивается, слышен стук.... Но.. всегда есть но.... Когда на яме шлифовали колесом, резко дергали машину вперед и назад, в салоне был привычный стук на который я и жалуюсь... но, когда были под машиной, этого стука там нет.... вообще нет.... кроме работы двигателя, я больше ничего не слышал... Я в тупике....

Проанализировал стук и пришел к выводу: Стук как метал об метал, но глухой, при этом вид стука таков как будто какой-то предмет из металл (допустим рычаг) поднимается и упирается куда-то в металлическую стенку из-за чего и происходит стук.
  • 0

Как же все так произошло..... ?


#10
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

При повороте до конца руля в право и резком газе, слышен переодический стук в ступице или около нее. Заехав и все продергав, ничего не обнаружили, после повторили попытку.... и стук пропал. Но... стук при трогании остался.

Подтяни ступичные подшипники.
  • 0


 




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных