Перейти к содержанию

Предрассудки


Racer
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Предрассудки.

Мы, владельцы, китайских автомобилей, хорошо знакомы с этим явлением.

Особенно владельцы Эмграндов, которым приписывают все косяки Чери Амулета выпуска 5-го года.

И мы, как нормальный кулик, с пеной у рта доказываем, что нет этих косяков в Эмгранде. Но нам не верят, отчасти справедливо считая, что свое болото не похвалить нельзя. А некоторые еще и считают, что мы пытаемся оправдать тот факт, что лоханулись, приобретя китайский авто.

Но на сам деле я не об этом.

Я как то полтора года назад, когда еще даже не помышлял об Эмгранде и вообще о китайце, схлестнулся на драйве с девушкой, ездящей на Тиго.

Она с таким отвращением отозвалась о наших тазах, что меня это реально задело.

Владея Ауди А4 я до сих пор не понимаю, почему человек, владеющий китайским автомобилем, настолько несправедлив к Тазам.

Ведь у него, этого человека (читай у нас с вами) такие же проблемы, как у владельца таза.

Точнее даже не проблемы, нет, непрально сказал, а жизненная составляющая.

То есть сочетание желаний, возможностей, целей.

Ведь единственное и главное предназначение автомобиля - доставка Ж или груза из точки А в точку Б.

А вот дальше уже идут различия, ведь эту доставку можно осуществить по разному. С разным временем, комфортом, условиями безопасности и т.д. и т.п.

И вот мы с вами считаем, покупая новый китайский авто, что именно этот автомобиль наиболее приближен к нашему понимаю об идеале доставки своей Ж (или груза)  из точки А в точку Б.

Но!

Точно также считает и покупатель Таза и покупатель Бентли, согласуясь с ИМЕННО СВОИМИ желаниями, стремлениями и пониманиями.

Почему же мы, покупая китайская автомобиль, настолько презираем покупателей тазов?

Знаете сколько я наслушался "лучше бы за эти деньги взял ****, чем китайца"? Вагон и маленькая тележка.

Заметьте, я не защищаю российский автопром в принципе, я просто пытаюсь понять, почему владельцы китайских авто, желающие, чтобы остальные уважали их решение о покупке китайского автомобиля, настолько не уважают решение другого человека о покупке автомобиля российского автопрома?

.

Теперь отвечу Вадиму.

.

Речь идёт о сравнении приоры в бедной комплектации (там это люкс или норма) и Эмгранда стандарт/комфорт.

А я говорю, что нельзя их сравнивать, ибо если сравнивать эти две машины, то давай еще сравним новый Эмгранд и новый Ауди А4.

Представляешь, насколько тухло будет выглядеть Эмгранд в этом сравнении?

Сравнивать надо автомобили в примерно одинаковой ценовой категории.

Если мы сравниваем Эмгранд и А4, то сравнивать надо новый Эмгранд в люксе и 6-7-летнюю А4.

Если мы сравниваем с Приорой, то Приора должна быть новая,  а Эмгранд - вышедший из гарантийного срока. Таких пока еще нет ))

Электроусилитель руля лучше бы даже не упоминал - посмотри для интереса сколько случаев их отказа во время движения, когда люди насмерть убивались и других калечили, притом об этом даже вынуждены были писать те издания, которые обычно лояльны к тазу. Да и чего далеко за примером ходить, на презентации Лады Калины2 тоже руль отказал из-за проблем с электроусителем, о чем тоже есть аж несколько статей. Купил бы ты такую машину для себя и своей семьи?

Нет, не купил бы. И не буду покупать, я имею достаточно нормальный доход для того, чтобы не рассматривать покупку автомобиля эконом-класса. Но я прекрасно понимаю, что не у всех такой доход и не считаю, что они чем то хуже меня.

На счет поломок - они есть у любой марки. Даже Майбахи иногда ломаются ни с того ни с сего.

Согласен, что процент отказа узла Майбаха несопоставим с отказами узлов Калины, но все же..

К примеру у моего знакомого из Евпатории была микротрещина в блоке цилиндров на Гранд Витаре. И что ж теперь, считать, что все Витары - гавно?

Датчик дождя - спору нет полезно, странно что его нет эмгранде.

А я бы не считал это полезной функцией. Я бы предпочел эту функцию электрообгреву лобаша.

 

Но при этом почему-то никто не обращает внимание на комфорт от машины? Виктор ты же сам говорил что понтов с тебя хватит, было бы комфортно лишь да безопасно. О каком комфорте можно говорить в приоре даже пусть самой максимальной комплектации, даже в которую ещё полмиллиона придурки какие-нибудь вложили? Она маленькая! Там места реально меньше чем в матизе (это правда кстати), там некомфортно, неуютно, воняет, материалы отделки из гавна делают. О какой безопасноти приоры может идти речь, если половина из них до первой аварии даже не доживает потому что упомянутый выше электроусилитель к херам отказывает, и я нехочу покупая машину рассуждать в какой же половине окажусь я, где нормальный электроусилитель или из Калуги, сделанный из гавна.

Да, я говорил.

Но я не говорил, что эти параметры (комфорт и безопасность) должны стоять на первом плане в приоритетах у ВСЕХ. Это мои тараканы, да и то, только для СЕМЕЙНОЙ машины.

Как только я отдам Эмгранд жене, я тут же возьму себе автомобиль, в котором никакого комфорта и никакой безопасности (по современным меркам), но которая оставит Эмгранд в попе сразу же на старте. В той машине во главу угла будет поставлена динамика и полный привод, а все остальное - по барабану.

Разговор не о чем, приора за свои деньги - не автомобиль, а людей его купивших надо сажать за то что представляют опасность на дороге для других участников дорожного движения.

Пусть пешком ходят, раз нет денег на Эмгранд? Снобство это.

У тебя была возможность взять Эмгранд, а у кого то нет таких возможностей.

Представь себе молодого парня, не особо умного, уставшего от опеки родителей и ушедшего из школы после 9-го класса. И вот он встретился с девушкой, она забеременела, он работает курьером, грузчиком, разнорабочим, в общем ну нет у него возможности устроится даже на среднеоплачиваемую работу, но при этом он хочет возить своего ребенка в поликлинику на машине, а не заставлять жену с коляской шлепать до поликлиники пешком.

Для него даже 300 тысяч в кредит на 5 лет - непозволительная роскошь.

И вот он берет себе Приору, чтобы была возможность вывезти жену с ребенком на природу летом, съездить в Ашан с относительным комфортом и закупить сразу и много, чтобы не бегать каждый день в магазин и чуть сэкономить.

Он старается для себя, для своей семьи, для своего ребенка.

У тебя хватит снобства назвать его мудаком за это?

У меня нет, я только руку ему пожму за то, что он, проведя не особо дальновидное детство и юность, смог отбросить желание пооттягиваться и начал стремиться к своему росту и благосостоянию своей семьи.

Он в начале своего пути и я ему только пожелаю, чтобы через 20 лет, он, как и мы с тобой, смог купить автомобиль, отвечающий современным требованием безопасности и комфорта.

А то что там у кого то был таз 100500 лет, и он был супер не вонял и не ломался, расскажите родственникам тех у кого близкие погибли из-за поломок таких вот тазов (электроусилитель руля, ходовая, замыкания проводки, которые оканчивались пожарами), на меня такие истории не действуют.

А что рассказывать родственникам тех, которые погибли из-за обрыва межвальной цепи на А4, что привело к клину движка на скорости в 90 км/ч? Сказать, что Ауди гавно?

Неверно это, имхо, неверно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вить, ты для чего создал тему?

По размышлять о машинах, иномарка, китаец, отечественные.

Или пытаешься отстаивать выбор, сколько есть денег, на том и езжу.

Мне хочется понять, нужна тема или нет в этом разделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздел "курилка".

Имхо, в курилке говорят о чем угодно, или я не прав?

.

По сути вопроса:

Да, поразмышлять и отстоять выбор.

Только не такой категоричный, как ты указал.

У меня есть деньги, чтобы купить Q5, которую я предпочитаю другим автомобилям, но на данный момент я решил, что покупка Q5 наложит на меня дополнительные трудности, с учетом строящейся дачи и ожидаемой ипотеки.

То есть выбор не "сколько есть денег - на том и езжу", а выбор "Какую машину купить, согласовываясь с персональными реалиями".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Скажите мне пожалуйста, почему мы так любим хаять всё своё. Ведь абсолютное большинство пересело на эмгранд с отечественных ВАЗов и когда были владельцами ВАЗов наверно и называли их не «тазами», а по другому (зайдите в любой автомагазин и увидите сами и семёрочка и.. в общем на любой вкус). Откуда у нас это. Из конца восьмидесятых начала девяностых, когда малиновые пиджаки вбили в голову людей термин «совок». Я себя таким не ощущаю, а вот по высказываниям и обливанию грязью, получается  что совки.(Чем же ещё грязь выносят.) Я никого не хочу обидеть, ни  в коем случае, но у каждого человека свой выбор, что покупать. Хотел сам купить приору, но не понравилось, что объем вроде как меньше, чем в семёрке. А вот задний диван из семёрки поставил бы в Эмгранд. Он как-то помягче был. Правильно Виктор поднял тему. Каждый выбирает то, что ему сейчас по возможностям. И недостатки той или иной модели надо обсуждать тоже с достоинством, и не скатываться на позиции антикитайцев. (сами знаете о чём я). Более терпимыми надо быть, что-ли. Вот как-то так. Свою семёрку никогда не назову тазом, хоть и продал её. Удачи :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздел "курилка".

Имхо, в курилке говорят о чем угодно, или я не прав?

Ты меня не понял, есть тема ВАЗ, есть море тем про китайские, а если ты про Ауди, то нет смысла.

Я понял, что ты на форме временно, купил машину супруге и плавно вернулся на аудифорум.

Я пересел с Таза и считаю Джили машиной, которая перепрыгнула Таз на сто лет вперед, хоть и у меня до сих пор стоит восьмерка в гараже, у отца четверка.

Совковый автопром не создал не одной машины сам, всё слизано с иномарок, но Джили взяла технологии Тойоты, при том не 80-ых годов.

Далее поднявшись на ноги, стала не копировать, а создавать своё, при этом конкурировать в Европе с другими автогигантами. Сейчас она имеет под собой концерн Вольво и готовится к выходу совместная авто.

А что Таз, решил продаться Ниссан-Рено и выпустил ужас Ларгус, за бешеную цену (кто не знает, сравните с Рено или с Дачей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял, что ты на форме временно, купил машину супруге и плавно вернулся на аудифорум.

Да не. Я вполне могу присутствовать и там и там.

А, с учетом того, что на Джили клубе администрация присутствует реальная (а не закадровая) которая организует встречи, освещает тематические новости и реально участвует в жизни клуба, могу сказать, что клуб Джили для меня интересней, нежели клуб А4.

Да и "машина жены" это лишь определение приоритетного водителя. Я сомневаюсь, что мне не придется в ней заливать даже омывайку, не говоря уж о непонятных салонных фильтрах :D Может только заправлять я её иногда не буду :D

Совковый автопром не создал не одной машины сам, всё слизано с иномарок, но Джили взяла технологии Тойоты, при том не 80-ых годов.

Я продолжу относительно Эмгранда.

Взяла технологии японской Тойоты, безопасность швейцарской Вольвы, классическую европейскую подвеску МакФерсон, немецкие мозги Бош, пригласила европейских дизайнеров и выпустила китайский автомобиль :D

Ты ведь в курсе, что двигатель ПОЛНЫЙ аналог движка ZZ1-FE.

И я, кстати, благодарен им за то, что они не попытались построить движок с подачей топлива Коммон Рейл, а использовали классическую инжекторную систему, перебранную и доработанную практически всеми автомобильными концернами.

На европейский рынок Джили вышла только благодаря Эмгранду.

Скажу честно - ни одну машину я бы не взял из всего модельного ряда всех китайских авто, если бы не наткнулся в ДолАвто на Эмгранд. Хотя у них и были там многие модели в салоне, но все были забракованы мной по разным причинам.

А вот Эмгранд - это бомба. Пока мало кто это понимает, но именно эта модель потащит за собой все остальные, ибо только она способна изменить отношение основной массы автовладельцев к китайским автомобилям.

.

А вот в чем я поставлю китайцам ЖИРНЮЩИЙ плюс, это в том, что они двигаются. Что не боятся менять базы, не пытаются унифицировать технологические линии для нескольких автомобилей.

Ведь что десятка, что Приора, что Гранта, что Калина имеют одну и ту же базу и сходят с одного и того же конвейера.

А вот, к примеру, R8 имеет отдельную линию, 3 отдельных здания в комплексе завода и даже поставщик металла отдельный, отличный от поставщиков на другие модели. Автомобили R8 собирают всего навсего 150 человек. И они больше не собирают ничего. Только R8.

Конечно и стоимость их в разы отличается от стоимости той же Гранты, но все же.

Я порадовался в свое время за ГАЗ, выпустивший Волгу Сайбер, хоть она и была аналогом Крайслера Себринг.

И был немного обижен тем, что она у нас почему то не пошла.

Конечно, во многом, сказалась политика продаж, ибо по настоящей цене, которую она стоит, она продавалась только в Нижнем. За 350 рублей. Но 600 рублей за эту машину очень много, не стоит она их.

Что же касается АвтоВаза, то я не считаю, что прям таки на 100 лет отстали.

Агония АвтоВаза будет продолжаться до конца 18-го года, когда мы полностью войдем в ВТО и исчезнут ограничения, связанные с господдержкой российского автопрома.

И я очень надеюсь, что до этого времени они все таки смогут выпустить хотя бы 1 модель, достойную корейца или даже Эмгранда. По адекватной цене.

Надеюсь, что они  перестанут пытаться сделать машину эконом-класса и уделят бОльшее внимание комфорту и безопасности, нежели уделяют себестоимости.

Ведь все проблемы из-за удешевления себестоимости. Вот и получается, что закаленная на Вазе сталь гнется, пластик вздувается под солнцем, электроника выходит из строя.

Почему они считают, что российский человек не готов платить за комфорт и безопасность - непонятно.

.

Да, и еще. Надо им сменить рекламную организацию.

Ибо реклама в стиле "реальная машина для реальных людей" притянута за уши и это не может не заметить даже далекий от рекламного бизнеса человек. Такое впечатление, что рекламщики считают, что обыватель не знает среднюю стоимость популярных автомобилей.

Буквально на той неделе появилась реклама новой Калины, на которой встречает чувак другого из аэропорта.

Она уже лучше, но все равно наигранность портит все впечатление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я никого не хочу обидеть, ни  в коем случае, но у каждого человека свой выбор, что покупать.

Хотел сам купить приору, но не понравилось, что объем вроде как меньше, чем в семёрке. А вот задний диван из семёрки поставил бы в Эмгранд.

У меня тоже возникала мысля взять Гранту. Но после А4 она реально маленькая, потому и отказался.

Зато в плане обслуживания, я уверен, Гранта гораздо дешевле Эмгранда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу недавнею историю со знакомым.

Гнали они с другом старенькие Шкоды Фабии и на трассе образовалась пробка, в зади идущая фура не успевает затормозить и бьет Фабию  в зад, соответственно его машинка ударяет вторую Шкоду и тот быстро успевает перестроится.

Далее получается второй удар по первой Шкоде, он соответственно отлетает в Гранту, Гранта в пятнадцатую.

Теперь о железе.

На Шкоде после фуры требуется замена всей задней части и передний бампер(сидения заднего ряда не пострадали).

От удара бампером Шкоды, у Гранты оторвало заднюю балку и задние колеса оказались у передних.

На пятнашке треснул задний бампер.

В Гранте ехали дед с бабкой(60-65 лет), оказалось они купили машину сыну три дня назад и перегоняли.

Бабка на деда орала в истерике, что ты старый козел сыну купил, у нас колёса сошлись, а у пятнашки и у Шкоды только бампер сломан.

Шкоду видел сам лично, зад в хлам, а передний бампер можно легко запаять, но так как он купил за 150, а страховая на считала 165, то делать её он не будет.

Плохо то, что синяк огромный под глазом, подушки не сработали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе больше скажу.

В А4 клубе есть пользователь, Димой зовут. ДПСник, мой хороший знакомый.

Так вот он ехал под Нижним с женой и ребенком зимой. За ним ехала Калина, там муж с женой сидели.

Встречный бензовоз полуприцеп занесло и он просто смахнул с дороги Димкину четверку и эту Калину. Четверка перевернулась 2 раза, улетая в кювет, неизвестно сколько деревьев по дороге побила и застряла между 2 сосен.

Калина улетела в кювет и, кувыркнувшись, встала на колеса.

Четверка восстановлению не подлежит, если интересно, могу фотку найти, Димка тогда выкладывал. Калина - во вполне приемлемом состоянии, чуть помятая.

У Димки перелом левой руки, у жены пара царапин, дочка испугом отделалась. Даже ушибов не было.

В Калине 2 трупа. Самое обидное, что у этой семьи из Калины осталось двое детей..

.

Но, при этом, не забываем, что А4 даже 6-летняя стоит минимум в 2 раза дороже новой Калины.

Следовательно у каждого есть выбор - пожертвовать безопасностью и ездить на машине или ходить пешком, накапливая на безопасный автомобиль.

В большинстве своем выбирают первое. И я по молодости так выбирал. Точнее я даже не мечтал о современной безопасной машине, ибо это было недосягаемо.

Но у каждого свой выбор, свои тараканы, свои возможности.

И я считаю, что и Калина достойный автомобиль для своих владельцев.

Просто помнить надо, что это Калина, а не Вольва.

.

ПС: вот как бы мне не забыть, когда пересяду, что я на переднеприводном слабосильном Эмгранде, а не на полноприводной динамичной четверке ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё понял, побежал за А4 на базар)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...