Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Предрассудки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#11
Racer

Racer

    АГЕНТ её Величества

  • Участники
  • 844 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Emgrand EC7

Я всё понял, побежал за А4 на базар)))

Зачем? Но, конечно, если побежишь, то беги ко мне, я как раз свою продаю, ибо Эмгранд мой уже стоит у дилера ))
Кстати, в моем Эмгранде есть шторки боковые, а в четверке - нет )) В Эмгранде есть магнитола с сенсорным дисплеем, а в четверке нет ))
Но, конечно, в четверке есть полный привод и система курсовой стабилизации, что отсутствует в Эмгранде.
в 11-ом году я посчитал, что лучше взять постарше автомобиль, но попафосней. А теперь считаю, что в попу пафос, главное надежность, уверенность и стоимость ))
Но, если меня в 11-ый год с теми же условиями, при котором я тогда делал выбор, то, скорее всего, я снова взял бы четверку )))

  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
VladimirM

VladimirM

    Житель

  • Участники
  • 310 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Я всё понял, побежал за А4 на базар)))

Зачем? Но, конечно, если побежишь, то беги ко мне, я как раз свою продаю, ибо Эмгранд мой уже стоит у дилера ))
Кстати, в моем Эмгранде есть шторки боковые, а в четверке - нет )) В Эмгранде есть магнитола с сенсорным дисплеем, а в четверке нет ))
Но, конечно, в четверке есть полный привод и система курсовой стабилизации, что отсутствует в Эмгранде.
в 11-ом году я посчитал, что лучше взять постарше автомобиль, но попафосней. А теперь считаю, что в попу пафос, главное надежность, уверенность и стоимость ))
Но, если меня в 11-ый год с теми же условиями, при котором я тогда делал выбор, то, скорее всего, я снова взял бы четверку )))

В Эмке вроде есть ESC или ошибаюсь?
  • 0
Изображение
Изображение

#13
Racer

Racer

    АГЕНТ её Величества

  • Участники
  • 844 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Emgrand EC7
Есть система распределения тормозных усилий, ты, вероятно, это имеешь ввиду.
Но эта система лишь регулирует воздействие тормозных колодок при торможении на основе датчиков угловых скоростей на колесах.
И она входит в комплекс системы курсовой стабилизации, наравне с АБС и АСР. И, если присутствует, ЕДС.
И если система распределения тормозных усилий (ЕБД) не видит, что у тебя машина боком летит и продолжает уравнивать вращение всех 4 колес, то система курсовой стабилизации (американское название, которое и у нас используется - ЕСП) видит, какое положение занимает автомобиль относительно оси движения, ибо помимо датчиков угловых в колесах ориентируется еще и на датчик  угла поворота руля, датчики продольного и поперечного ускорения и т.д.
.
Вот, почитай:
.
ЕБД - http://systemsauto.ru/active/ebd.html
ЕСП - http://systemsauto.ru/active/esp.html
.
Сам понимаешь, что напичкать Эмгранд всеми этими датчиками и оборудовать продвинутым блоком АБС, который (по крайней в А4), отвечает еще и за ЕСП - значит серьезно увеличить его стоимость.
.
Возвращаясь к российскому автомобилю мне кажется, что именно из соображений низкой стоимости наши никак не хотят сделать достойный среднего пользователя автомобиль.
  • 0

#14
VladimirM

VladimirM

    Житель

  • Участники
  • 310 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
[ESC Test] 2012 Geely Emgrand EC7
  • 0
Изображение
Изображение

#15
VladimirM

VladimirM

    Житель

  • Участники
  • 310 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Любимая А4 получше=)
Euro NCAP | Audi A4 | 2009 | ESC test
  • 0
Изображение
Изображение

#16
Racer

Racer

    АГЕНТ её Величества

  • Участники
  • 844 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Emgrand EC7
Видосом ты хотел сказать, что есть ЕСП в Эмгранде? Но это именно ESC test. Его также можно провести и на Приоре.
Было бы, конечно, очень неплохо, если в Эмгранде есть ЕСП, но я как то сомневаюсь.
Ибо в комплектации к Эмгранду о ней ни слова.
http://www.geely-mot...omplektatsiya-0
Значит либо её нет, либо комплектацию описывал полный дЭбил, ибо умолчать о такой фишке - должностное преступление.
  • 0

#17
VladimirM

VladimirM

    Житель

  • Участники
  • 310 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Видосом ты хотел сказать, что есть ЕСП в Эмгранде? Но это именно ESC test. Его также можно провести и на Приоре.
Было бы, конечно, очень неплохо, если в Эмгранде есть ЕСП, но я как то сомневаюсь.
Ибо в комплектации к Эмгранду о ней ни слова.
http://www.geely-mot...omplektatsiya-0
Значит либо её нет, либо комплектацию описывал полный дЭбил, ибо умолчать о такой фишке - должностное преступление.

ENCAP тестировали же, комплектация там самая бедная, значит во всех должно быть.
  • 0
Изображение
Изображение

#18
Angel

Angel

    Тюнер

  • Участники
  • 1 125 сообщений
  • Город:Котлас
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

система курсовой стабилизации, что отсутствует в Эмгранде.

Это минус в Эмгранде. Очень бы хотелось эту опцию. В сравнении с Пассатом Б5+.
  • 0

nom_K896PX_29.png
ab274812.gif

1.gif

Был VW Passat Variant B5+ 2002 г.в.


#19
Yagran

Yagran

    Старейшина

  • Участники
  • 995 сообщений
  • Город:Губкин
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Это уже из серии хочу все что изобретено, но не дороже 500 тыр.  :)
  • 0

188.png
Тут могла бы быть чья то реклама...


#20
Racer

Racer

    АГЕНТ её Величества

  • Участники
  • 844 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Emgrand EC7

Это уже из серии хочу все что изобретено, но не дороже 500 тыр.  :)

А еще лучше - бесплатно )))
Тут надо понимать, что, чем сложнее устройство - тем дороже это устройство создать.
Конечно я тоже только за то, чтобы в Калине было ЕСП, 8 подушек, многорычажная подвеска, 4 зонный климат-контроль, круиз контроль, электроскладывающие зеркала с повторителями и т.д. и т.п.
Но только она сразу перестанет быть доступной для основной массы тех автомобилистов, которе ею счас владеют.
Ангел, ты ж не взял после Б пятого пассата - ЦЦ. И я сомневаюсь, что только по причине того, что тебе Пассат не понравился как таковой.
Скорее определяющим фактором была стоимость автомобиля, верно?
Так и я не взял Ку5, на которую планировал пересесть с четверки, ибо посчитал, что это преждевременно. А также посчитал, что функций в люксовом Эмгранде вполне достаточно для той стоимости, которую я за него отдам.
А кто то считает, что в Приоре достаточно функций для 300 тысяч.
Кстати и я так считаю, что Приора - вполне нормальный автомобиль для своей ценовой категории.
Не забываем, что Приора - это Ц-класс, а Эмгранд - Д-класс.
Посему не надо их сравнивать, ибо это машины разного класса для разных людей. Сранивайте Приору с Амулетом - вот это будет достаточно оптимальное сравнение.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных