Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Газ Евро-2 на MK. Кто пользовался? Нужна помощь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
Alexandrro

Alexandrro

    Новичок

  • Участники
  • 31 сообщений
  • Город:Бердянск
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2007
Здравствуйте. Хочу поставить газ Евро-2 на МК, но одни мастера говорят, что Евро-2 с китайцами работает неадекватно(с какими-то перебоями, поэтому советуют ставить Евро-4), а другие мастера в то же время говорят, что проблемы с Евро-2 были/есть на Амулетах, но на МК всё хорошо работает.

Кто ставил себе Евро-2 или знает какую-то информацию об этом? Есть проблемы с ним у МК или нет?
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Тверитянин

Тверитянин

    Новичок

  • Участники
  • 18 сообщений
  • Город:Тверь
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Приветствую! Тут все зависит от того сколько Вы ездите,  т.е. как все это быстро окупится. Если в год проезжаете 8-10000 км, то и нет смысла вообще мучить свою машинку(независимо от марки) доп оборудованием. Если более, но менее 20000 км в год  и Вас просто распирает от съэкономленных денег, ну и свободные финансы поют романсы то тогда как вариант 2 и 3 поколение ГБО, а лучше тогда вообше ездить на карбюраторной восьмерке или девятке -дешево и сердито и каждый кулибин в гараже ее от ремонтирует! А если более 20-25000 км, то тут Вам машинка уже скажет спасибо в виде экономии за счет лучшего впрыска!
У меня самого стоит ГБО 4 поколения. А вот терминов ГБО евро 2  евро4 я слышу впервые. Это всего лишь стандарты экологичности.
Вот Вам информация про все поколения ГБО:
Поколения ГБО

Поколения газового оборудования (гбо)

Для классификации автомобильного газобаллонного оборудования принято использовать термин “поколение”.

Различия в комплектации газобаллонного оборудования для авто по поколениям, главным образом, относятся к системам управления и к элементам системы, расположенным в моторном отсеке и применяющимся для подачи газа. Компоненты системы, которые устанавливаются вне моторного отсека — баллон, его оснащение, газовые трубки и заправочные устройства аналогичны для всех поколений.

Итак, рассмотрим поколения ГБО подробнее...

ГБО 1 поколения

По принципу действия, ГБО 1 поколения - это системы с механическим дозатором газа и вакуумным управлением. Такие системы устанавливаются на простые инжекторные авто и бензиновые карбюраторные автомобили. В ГБО 1 поколения применялись вакуумные и газовые электронные редукторы без лямбда-зонда. По сути, это обычные устройства со смесителем газа.

Главное принципиальное различие электронного редуктора от вакуумного заключается в принципе действия запорного элемента разгрузочной камеры. В вакуумном редукторе эту работу выполняет специальная вакуумная мембрана, на которую подается разрежение от впускающего коллектора:

если двигатель авто заглушен, то вакуума нет - редуктор закрыт
если двигатель авто работает, то вакуум есть - редуктор открыт
ГБО 1 поколения - это уже, довольно давно, морально устаревший тип газового оборудования, на основе которого создавались все последующие поколения газового оборудования.

ГБО 2 поколения

Системы ГБО 2 поколения - это механические системы, которые дополнены электронным дозатором, работающим совместно с датчиком содержания кислорода по принципу обратной связи. ГБО 2 поколения устанавливаются на автомобили, оборудованные инжекторным двигателем, лямбда-зондом и каталитическим нейтрализатором отработанных газов (катализатором).

ГБО 2 поколения гарантирует соблюдение требований по экологии класса Евро 1. Системы лямбда-контроля с двойной регулировкой (на оборотах и на холостом ходу) поддерживают также и требования по экологии класса Евро 2.

В системах ГБО 2 поколения подача газа происходит путем разрежения при работающем двигателе. Дозирование подачи газа производится путем ручной регулировки подачи газа. Регулировка производится с помощью регистра, изменяющему сечение отверстия по которому подается газ.

Недостатки ГБО 2 поколения:

Высокая вероятность возникновения "хлопков".
Более короткий срок эксплуатации воздушного фильтра и свечей зажигания.
Газовое оборудование 2 поколения не отвечает действующим в настоящее время экологическим требованиям ЕЭК ООН ЕВРО-2 по токсичности отработанных газов и лишь иногда приближается к ним.
ГБО 3 поколения

Газовая система 3 поколения отличается от систем ГБО 2 поколения только одним узлом. ГБО 3 поколения имеет электронную дозировку подачи топлива.

В этой системе происходит индивидуальная подача газа дозатором (газовым инжектором) в каждый цилиндр. Газовый инжектор управляется электронным блоком. Газ во впускной коллектор подается через механические форсунки, которые автоматически открываются избыточным давленияем создающимся в магистрали подачи газа.

ГБО 3 поколения имеет довольно низкую скорость реакции на корректировку состава газовой смеси. Причиной этого является скорость работы шагового дозирующего устройства - распределителя. С появлением систем ГБО 4 поколения, электронных систем бортовой диагностики авто 2 поколения и усилением требований по экологии класса ЕВРО-3, спрос на ГБО 3 поколения просто не мог не упасть.

Установка ГБО 3 поколения на инжекторные автомобили имеет свои особенности. Бензоклапан здесь заменен эмулятором форсунок. Его задача в системе - имитировать работу бензиновых форсунок. Это нужно для того, чтобы штатный компьютер авто не смог перейти в аварийный режим работы. По той же самой причине, требуется и установка эмулятора лямбда-зонда.

Вместо дозирующего газ регистра, как в системах ГБО 1 поколения и ГБО 2 поколения, здесь ставится газовый мотор и специальный электронный блок управления (ЭБУ). Он используется для регулировки качественного состава воздушно-газовой смеси. Это нововведение позволило практически полностью исключить возможность возникновения "хлопков".

Недостатки ГБО 3 поколения:
- Медленная скорость реагирования системы на изменение режима работы авто.

ГБО 4 поколения

Это газовые системы, имеющие распределенный и синхронизированный впрыск газа. Это, наверное, лучшие из известных на сегодня технических решений: на каждом цилиндре ставится отдельная газовая форсунка, управляемая электронным блоком управления.

Очень важная особенность и преимущество, которое имеет фазированый впрыск газа - функция автоматического перехода с газа на бензин, и обратно (если газовый баллон пустой). Если топливо закончилось, система подаст звуковой сигнал водителю, извещающий о том, что автомобиль перешел на другой вид топлива. Данный вид впрыска газа практически полностью снимает проблему "хлопков" и требует меньше внимания к воздушному фильтру и свечам зажигания. Расход газа максимально приближается к расходу бензина.

ГБО 4 поколения устанавливается на любые инжекторные авто и совместима с требованиями по экологии класса ЕВРО-3, а также с новыми системами бортовой диагностики авто (EOBD, OBDІІ).

ГБО 5 поколения

(LPI – «жидкий фазированный распределенный впрыск»)

ГБО 5 поколения устанавливается на любые инжекторные автомобили, совместимо с жесткими требованиями по экологии стандартов Евро-3, Евро-4 и с системами бортовой диагностики авто EOBD, OBD II и OBD III.

В отличие от ГБО 4 поколения, в системах ГБО 5 поколения, газ поступает в цилиндры двигателя в жидкой фазе. Системы ГБО 5 поколения используют топливные карты и вычислительные мощности, которые заложены в штатный контроллер авто, и вносят только поправки, необходимые для адаптации газового оборудования к обычной бензиновой топливной карте.

Система ГБО 5 поколения имеет отдельные электромагнитные форсунки для впрыска газа в каждый цилиндр двигателя автомобиля, т.е. практически также, как и в бензиновой системе. Дозировка и фаза впрыска топлива определяется штатным бензиновым контроллером авто. Важный плюс систем газового оборудования авто 3, 4 и 5 поколения - очень удобная возможность автоматического перехода с газа на бензин.

К преимуществам систем ГБО 5 поколения относится:

отсутствие потерь в мощности двигателя авто;
отсутствие повышенного расхода газа;
реальная возможность запускать двигатель автомобиля на газу при любых отрицательных температурах.
Недостатки систем ГБО 5 поколения - высокая чувствительность к загрязненному примесями газу, низкая ремонтопригодность и высокий уровень сложности. Три этих недостатка практически полностью перечёркивают все преимущества систем ГБО 5 поколения при эксплуатации авто в условиях климата
Информация взята отсюда - http://avtogaz.dn.ua/pokoleniya-gbo/
  • 1

#3
admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 998 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Другой
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Otaka (CK) (2003)

Не дай Бог конечно, но...


  • 0

#4
matvey_sergey

matvey_sergey

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 461 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП

Да я тоже газу не доверяю и себе не ставлю, но взрывы балонов, как правило, происходят от неправильной установки газового оборудования.


  • 0

#5
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 396 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Как хорошо, что живы остались!


  • 0

1921.png




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных