Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Продал я машину, скупая слеза,


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#21
Тверитянин

Тверитянин

    Новичок

  • Участники
  • 18 сообщений
  • Город:Тверь
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Со многими высказываниями автора я согласен! Только вот не согласен, что машина так уж сильно ржавеет. а вот расход у меня тоже большой. По городу у меня меньше 14литров газа не ест, по трассе если ехать летом 80км/ч на 5 передачи то 8 литров газа, но так уже нужно умудриться вытерпеть ехать и экономить. С приорами на скоростях выше 160 бесполезно тягаться. Так как частенько машина отказывается больше ехать. Один раз гнался в подмосковье на М4 за приорой. По спутнику было 167 км/ч, а приору я не догнал. Хотя по новгородской обездной я помню когда то давно до 180км/ч по спидометру разгонялся, но больше не пошла. А иной раз и вправду тупит на обгонах, что приходится огонять фуры на 3 передачи почти до отсечки, так как на 4-й она еле тянет обгон.
В любом случае автор хорошо расписал нашего авто и что будет если оно попадет не к пенсионеру. От себя могу добавить это прогоревшие клапана и замененая коробка на 60000км. Ну и плюс поедите на дальняк машина сломается и будете долго заказывать запчасти- это как было вам не приора. Но когда я машину покупал, то комфорт стоил 262т.р. Это был большой плюс! А вообще машина у меня пока что всегда из дальних поездок доезжала своим ходом - хоть и на последним дыхании...
В общем я купил ее новую не дорого - не то что сейчас свыше 300 тыс.р, повышенный расход я окупил установкой газового оборудования. Прогоревшие клапана и коробка окупились из за того, что я сразу же ушел с гарантии! После ДТП машину восстанавливал сам и от страховки осталась неплохая денежка.
Как говориться хочешь качество плати больше денег или будь очень аккуратен!
Автору темы + (за обширный обзор)
P.S. ну и конечное думаю учтешь все фашистские моменту которые творил с китайцем в плане тюнинга (сполера, шумка, музыка и т.д., т.е. то из за чего приходилось лишний раз отдирать панели и вмешиваться в конструкцию) Я лично для себя понял - что в машину поставили с завода, то тем и надо пользоваться, а не дорабатывать и не вскрывать без поломок всяческие лючки. Сломается, то тут да сам бог велел!
Удачи с новым авто!
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
saffon2008

saffon2008

    Посвященный

  • Участники
  • 196 сообщений
  • Город:1
  • Имя:1
  • Мой авто:Нету
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Только вот не согласен, что машина так уж сильно ржавеет

у вас наверняка еще китаец из китая, потому то и не так ржавеет верояно!даже китайская сборка на порядок выше черкеккой, даже если пофильтровать отзывы и поделить на черес\китаец, то видно что о китайской сборке гораздо больше положительных отзывывов, чекесов сдесь в принципе поменьше, да и новореги как я, кто то еще не вкусил машину!на большой расход и плохое ЛКП жалуются опять же в основном черкесцы!
  • 0

#23
Тверитянин

Тверитянин

    Новичок

  • Участники
  • 18 сообщений
  • Город:Тверь
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Да у меня чистый китаец который был даже почему то разтаможен через Финляндию. Куплен он был по неплохой акции! У меня не один скол еще не начал ржаветь, а те элементы которые мне или я сам царапал до метала еще довольно таки нормальные. Хотя был раньше на форуме Юрий Карлович который машину в такси эксплуатировал и в хвост и в гриву вот у него она ржой начала покрываться, хотя тоже был китаец и купленный еще аж в 2008 году. Продал он его с пробегом в 260000км.
  • 0

#24
Papasha

Papasha

    Посвященный

  • Участники
  • 145 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Да. Каждая машина индивидуальна, конечно. Но может еще и рукожопость сервисменов диллера сказывается. Они точно на ТО там что-то меняли? У меня МК 11-го года, пробег сейчас 37000. Двигатель "проснулся" где-то после 30 000. Правда и до этого сильно на него я не грешил, машинка бегала хорошо. Но после ТО-30 расход стал на много меньше, а динамика выросла, особенно заметно с кондееем летом. На трассе с кодниционером 130 легко шла, до 140 разгонялась без напряжения. В городе расход очень разнится при наличии/отсутствии пробок, постоянно слежу за этим.
  • 0
Изображение Изображение

#25
saffon2008

saffon2008

    Посвященный

  • Участники
  • 196 сообщений
  • Город:1
  • Имя:1
  • Мой авто:Нету
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Да. Каждая машина индивидуальна, конечно. Но может еще и рукожопость сервисменов диллера сказывается. Они точно на ТО там что-то меняли? У меня МК 11-го года, пробег сейчас 37000. Двигатель "проснулся" где-то после 30 000. Правда и до этого сильно на него я не грешил, машинка бегала хорошо. Но после ТО-30 расход стал на много меньше, а динамика выросла, особенно заметно с кондееем летом. На трассе с кодниционером 130 легко шла, до 140 разгонялась без напряжения. В городе расход очень разнится при наличии/отсутствии пробок, постоянно слежу за этим.


я так и не дождался пока проснеть двтигатель и понизиться расход! хотя кто то говорит что после 2000, кто то после 7 000, про 10 000 слышал тоже! вот по 30 000 первый раз слышу, но до 30 я не добегал, продал с 28!

  • 0

#26
Тверитянин

Тверитянин

    Новичок

  • Участники
  • 18 сообщений
  • Город:Тверь
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

У меня не один скол еще не начал ржаветь, а те элементы которые мне или я сам царапал до метала еще довольно таки нормальные


У меня все сколы "на глазах" покрывались ржавчиной!сколов на порогах просто неимоверное количесво, даже маленькие камушки оставляют дыру в краске, тут же лезет ржа!

Тут проблема может быть еще и в электрике и в неправильном заземлении. Так как электричество очень хороший окислитель + реагент на дорогах и реакция пошла. Видел в инете всякие кулибины даже электросхемы собирают и цепляют их на кузов чтоб на кузове была обратная полярность.
Вот статейка хорошая
Spoiler


Все не поместилось продолжение здесь http://www.meanders....d_zashita.shtml
  • 0

#27
Тверитянин

Тверитянин

    Новичок

  • Участники
  • 18 сообщений
  • Город:Тверь
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
В общем как то так, эх пойду в гараж ползать под своей машиной и стойка накрылась и машина два дня на морозе не запускалась. Пока потеплело пойду ее мучать или сам замучаюсь...
  • 0

#28
saffon2008

saffon2008

    Посвященный

  • Участники
  • 196 сообщений
  • Город:1
  • Имя:1
  • Мой авто:Нету
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

еталлизированный резиновый заземляющий "хвост" - простой и эффективный способ защиты движущегося автомобиля. В условиях влажного воздуха – дождя, мокрого дорожного покрытия, создается разность потенциалов между кузовом автомобиля и дорожным покрытием. Влажный воздух и мокрое дорожное полотно усиливает коррозию кузова автомобиля, но в данном случае наблюдается обратное - чем больше влажность, тем эффективнее антикоррозийная работа заземляющего хвоста. Хвост устанавливается сзади автомобиля так, чтобы в сырую погоду, при движении автомобиля, на хвост летели брызги воды от заднего колеса. Это улучшает эффективность антикоррозийной защиты.


Единственное что я понял, дак это то что китайцам надо все машины с железными хвостами с завода выпускать! это будет их единственный антикор!)
  • 0

#29
alchemist

alchemist

    Старейшина

  • Участники
  • 724 сообщений
  • Город:Калуга
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
Приора, хах. Видел я эти приоры с пробегом в несколько тысяч. Внутри всё громыхает и болтается будто ей 20 лет.
И странно, что дилеры не могли ничего понять в джили. Значит надо было к тойотовским кулибинам ехать.
  • 0

#30
maxim72

maxim72

    Участник

  • Участники
  • 53 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Geely MK
Вставлю свои пять копеек!
Пишу ночью усталый поэтому могу допускать ошибки в правописании.

"saffon2008" со многим что вы написали я полностью согласен,но насчет "автоваза" то думаю что вряд ли вам будет комфортно ездить, в той же гранте (если брать в одной ценовой категории) после того же китайца!
В 2008г я с горяча купил новый у оф дилера ваз 21124 16V за 300т.р так как наступил кризис и время на размышления просто не было. Кстати тогда помню у нас в Тюмени "Geely mk" продавали по 200тр, потому что Red Dragon успешно прикрылся и видимо они просто сталкивали машины.
Дак вот в чем суть! Те проблемы которые у вас описаны просто не сопоставимо смешны с моим бывшем "тазом"! Нет я не говорю что "автоваз" плохой, просто как и вам мне попался неудачный экземпляр. Самый главный "гемор" был в коробке так как попалась она "шумная"(кто сталкивался на вазе поймет). На ходу она выла как трамвай,а на "холостом" тарахтела как, дизель ну а о четкости включения передач на 10х-прировских коробках сами помните. Поэтому подвывания кпп на Geely для меня просто незаметны,вспомнив кпп 12-ки у меня начинает сразу дергаться глаз. :ak: Насчет пластмасса ваз тоже не отстает в качестве. Насчет рыжиков вообще умолчу.

1.Да ваз делают везде! но я сам могу перебрать много узлов в авто и посмотрев на некоторых "стошников" просто охота дать им в лоб! А качество запчастей на ваз вообще тема глобальная и долгая.   
2. Сам ломался между "грантой" и "Geely" и пройдя тест драйв обоих выбрал китайца,потому что в гранте почувствовал все те же недостатки который кочуют еще от ваз 2108! Скажу проще приелось.

Никого не хочу обидеть, каждый должен брать авто по своему желанию и вкусу, а не по каким то слухам, будь то ваз,китаец или что то другое за аналогичную цену!
     
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных