Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Замена ДПКВ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
igor2501

igor2501

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Город:Богданович
  • Имя:игорь
  • Мой авто:Geely MK
У меня Джили МК 2008, Китаец. Заказал ДПКВ , пришел ДПКВ 2150030006 с овальным разъемом ( как я понял под ЕВРО 3), а у меня стоит другой  ДПКВ с прямоугольным разъемом (Видимо под ЕВРО 2). Подскажите как их заменить и где взять их распановку? на форуме ничего не нашел. На маме от мозгов вижу три провода- средний черный (по нему масса прозванивается, кантакт №2), по контакту №1 показывает+ 6,5 В (цветной провод), по контакту №3 показывает +8,7В ( тоже цветной провод). Машина не заводится (нет искры и питания на форсунки, выдает ошибку - датчик коленвла), менял ремень ГРМ, и снимал коробку передач.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 397 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Прозвони прибором. Между сигнальными выводами (цветные провода в проводке) должно быть сопротивление 770-950 Ом. Третий масса.
  • 0

1921.png


#3
igor2501

igor2501

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Город:Богданович
  • Имя:игорь
  • Мой авто:Geely MK
на старом  датчике показывает сопротивление между 1 и 2 контактами, первый это+, второй это-. Возил его в сервис и там его проверили при помощи какой-то схемки со светодиодом и сказали, что датчик неисправен, хотя и выдает сопротивление. На новом датчике с овальнымм разъемом сопротивление между 2 и 3 контактами. И почему от мозгов идет в колодке-маме на 1 контакте +, на 2 контакте -, а на 3 контакте тоже + почему?
  • 0

#4
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 397 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Вот выдержка из инструкции по ремонту:
(2) Метод диагностики
Снимите разъем датчика, установите на тестере
режим измерения сопротивления, подсоедините
измерительные контакты к контактам датчика
номер 2 и 3, соответственно(рис. 485). Значение
сопротивления при 20°C должно быть в пределах
770-950 Ом.
Установите разъем. Установите на тестере режим измерения переменного тока,
подсоедините измерительные контакты к контактам датчика номер 2 и 3, соответственно.
Запустите двигатель – должен появиться сигнал в виде напряжения.
Подсказка: воспользуйтесь осциллографом.
Изображение
Может поможет?
Хотя, судя по твоей прозвонке, сигнальные провода с  ЭБУ 1 и 3 :ai:
  • 0

1921.png


#5
igor2501

igor2501

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Город:Богданович
  • Имя:игорь
  • Мой авто:Geely MK
с первого контакта считывается пказания тахометра , потому что если поменять местами 1 и 3 контакты -- то тахометр зашкаливает на приборной панели. Выходит что 2 и 3 контакт идут на считывание показаний с ДПКВ (как раз на них и показывает сопротивление). машину все еще не могу завести- жду еще новый датчик
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных