Заклинило двигатель!
После ТО1 двигатель стал жрать масло, но поскольку в инструкции написано, что новая машина может жрать аж до 1 литра масла на 1000 км, то я посчитал этот момент не критичным до следующего ТО. На 4500 км долил масла, на 6000 пришлось снова доливать. Но три дня назад при движении почувствовал нехороший запах в салоле, и заметил, что загорелась лампочка давления масла. Остановился, проверил уровень масла, долил литруху, но как-то маловато оказалось. Долил еще литруху. Нормально, 50% между full и low. Подождал минут 30. Отъехал - потеков на земле нет. Проехал пару километров. Подождал еще полчаса, проверил все вроде ничего, дал поработать двигателю на холостом ходу минут 20. Норма. Проехал километров 15-20, лампа загорелась, и пока я выруливал на заправку (не более 50 метров), послышался стук да гром... Вообщем двигатель заклинило...
Сегодня сдал машину. Они сразу даже практически не глядя, что двигатель заклинило (такое было чувство, что я далеко не первый к ним за последнее время с подобной проблемой обращаюсь). Сказали приезжайте в понедельник, напишите объяснительную, и будем при директоре вскрывать. Вообщем, такое чувство, что однозначно хотят повесить на меня. Как быть в такой ситуации? Как с ними бодаться? Они ведь могут всякой лапши на уши мне навешать. Как доказывать свою правоту, чтобы чинили по гарантии? Вызывать на место вскрытия эксперта (да и откуда вызывать), или если они упрутся рогом, потом везти в независимую экспертизу? Да и в случае чего будет ли толк от такой экспертизы, или один фиг все ляжет на меня? Вообщем, что посоветуете?! Как лучше разруливать данную ситуацию с минимальными потерями времени и ДЕНЕГ? (на сколько я понимаю, ремонт заклиневшего двигателя может вылиться в ОЧЕЕЕНЬ не фиговую сумму, чуть ли не половину новой машины!!!
)
Не в коем случае объяснительную не пиши (объяснительная это ты виноват) , а пишется рапорт в двух или трёх
экземплярах на имя директора этого СТО где обслуживался(один экзепляр себе, второй директору СТО) , и пишешь что они виноваты (предположительно на ТО1 не закрутили фильтр масляный или другую причину).
Если они пойдут на уступки , то есть ремонт за их счёт , то пускай делают , а если не захотят придётся повоевать ,
написать при вскрытии всё что угодно (лишь бы они не оказались крайними )
Приведу пример : купил мобильный ,
поломался , отдал на ремонт по гарантии (они говорят всё отлично улыбаясь отремонтируем) , приезжаю к ним через неделю,
они мне не гарантийный ремонт , я в шоке почему , они - там вода , я им говорю не надо меня обманывать , ...........,
ладно суть в том что он мне прямо сказал , что я не докажу что там не было воды , что они нальют туда воды сейчас в сервесном центре и привезут с заключением комиссии , мне и покажут . Я им и говорю ну вы и козлы .
Короче суть в том если они его вскрывали при мне , то такой ситуации не было (всё это было лет десять назад).
Масло да же и на новой машине не должно уходить в таком количестве , виновато СТО , они должны были поставить твою машину на ремонт и устранить причину