Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Катализатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#11
Владимир.Б

Владимир.Б
  • Шанши

  • 373 сообщений
  • Город:Славянск.Дон.
  • Имя:Владимир.
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП


Лёнь, так и должно быть у вас.
Угу.Но какие припадки,хотелось бы знать.
  • 1

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок.№.mts. 0509030681 life.0638704179.В Донецкой области.

 


Полезная реклама

Полезная реклама

#12
Leonid_

Leonid_
  • Чжуньвэй

  • 868 сообщений
  • Город:kazan.ru
  • Имя:Leonid_
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Припадки надо было заскринить )) Он то лежит на 0.2, то бьется около 0.7... т.е. фантазия представляет развалившийся катализатор и датчик который головой стукается об эти кусочки  ) если время будет попробую заехать в сервис завтра, визуально посмотреть. А то когда кольцо меняли, они не снимая кат, все поменяли. посмотреть не получилось )

по 2-му датчику, т.к. он стоит после ката, должен быть относительно ровный график, т.е. он как бы фиксирует нормальную работу выпуска. А вот когда он туды сюды и замерает по непонятному мне алгоритму, то тут либо кат либо дк. надеюсь скоро узнаю ) может пронесет и будет только датчик виной


  • 0

#13
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 727 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Я писал, что нормальная работа 0,1-0,8 В.

Это не припадки, так и должно быть.


  • 1

#14
Serg1609

Serg1609
  • Шанвэй

  • 1 822 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Я писал, что нормальная работа 0,1-0,8 В.

Это не припадки, так и должно быть.

Это справедливо для первого датчика! Второй работает не так, точнее, не совсем так... Вот пример правильной работы

Cat11.gif

 

Тут много интересного и полезного можно почитать, в статье много ссылок


  • 1

eac3572c0ef0.gif

 

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!


#15
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 5 287 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

А это к чему отнести?

Прикрепленные изображения

  • 01.jpg
  • 02.jpg

  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#16
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 270 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Анатолий, это пояснения в картинках .. то же, что и Сергей выше показал. Скачущая кривая второго датчика - либо смерть каталика, либо смерть самого датчика. 


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#17
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 5 287 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

В оф. документе просто нет цифр временной шкалы. Поэтому такой ровненький график (несколько отличатся от того, что показал Сергей). Или ещё проще: показали элементарную схематику, без особой привязке к цифрам. Получается так.


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#18
Serg1609

Serg1609
  • Шанвэй

  • 1 822 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

FAnL, А это как раз и подтверждает выше сказанное!)))

В идеале при постоянно прогретом и работающем втором датчике график будет как на рис 2 в исправном случае. В реальности показания второго датчика изредка переходят от минимального значения до нормального. Например, при резком открытии дросселя показания второго датчика просядут до мин с задержкой во времени, при продолжительном движении с открытой дроссельной заслонкой показания второго датчика уйдут в максимум (если по памяти не путаю)))).

Если показания второго датчика не отличаются от показаний первого, то катализатор выгорел, скорее всего... Если показания второго датчика всегда на каком-то одном положении, то, скорее всего, конец пришел самому датчику (или проводке его). Но это все можно сказать более уверенно только видя изменения показаний в динамике. По фото я не умею лечить!))) Могу только мозг "повыносить"!))))


  • 1

eac3572c0ef0.gif

 

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!


#19
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 5 287 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Сергей. Скорее всего сработало, что в практической деятельности (пока работал или..) если на картинке в руководстве ровный график, то и на осциллограмме должен быть именно такой, без малейших отклонений или суровые кары (не шучу). А судя по графикам, которые показал ты, то у меня так и работает (по крайней мере так было когда смотрел).

Леонид к этому и склоняется, то что высказал ты. Хотел узнать было ли у кого что-то подобное. Ан нет, не рассказали наши форумчане о таких причудах.


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#20
Leonid_

Leonid_
  • Чжуньвэй

  • 868 сообщений
  • Город:kazan.ru
  • Имя:Leonid_
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

заехал я тут на "5 минут" к офицалам.. На приемке парень сказал что легко продиагностируют. Я как-то сомневался, но все же. 500р. не сильно жмут за работу... Что в итоге. В итоге диагност выслушав все мои домыслы, подключил свой джилевский скан, начал шерстить по показаниям. В итоге ему все же не понравилось, что датчик кое-как себя проявил после 5-7 минут холостого хода и грит что чисто по показаниям похоже на датчик, но(!)... типо нафиг его покупать за 3-4т.р. если за эти деньги можно прошить на евро-2 (у меня 1.5 движок) и т.е. выключить его из показаний ЭБУ. Естесственно пробив сам катализатор. Вощем записал его номер. сказал поезжу подумаю. Прошивку он кстати сверил (у нас мозги МТ-80 (1.5!!!)), т.е. пока думаю. Чек молчит )


  • 2



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных