Перейти к содержанию

Шланг гидроусилителя потёк...


kws
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Не протерло...прогнили патрубки на резинках

 

Отправлено с моего T6 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


И заметил случайно...поглядываю на новые пыльники гранат..а тут река масла..как еще насос не уработал не знаю..

 

Отправлено с моего T6 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра фото выложу укороченной трубки..

 

Отправлено с моего T6 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не протерло и не прогнило.

Когда редукционный клапан клинит,  в системе возникает давление в несколько десятков очков и в самом тонком месте рвет металл(как иголкой протыкает).

Можно трубки заменить на нержавейку, но тогда будет рвать шланги, просто не надо выворачивать руль до упора длительное время(слышно как гудит ГУР).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телефон плохо просто щелкает...попробую на зеркало в макро..на трубке в местах крепления прогнивший металл, это трубка от гура к бачку

 

Отправлено с моего T6 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот фото трубки,прогнивших мест и укороченного соединения..вообще думаю стоит что то менять или оставить так..

post-8485-0-62208500-1458453079_thumb.jpg

post-8485-0-57440100-1458453104_thumb.jpg

post-8485-0-21896700-1458453127_thumb.jpg

post-8485-0-94994900-1458453139_thumb.jpg

post-8485-0-17007200-1458453156_thumb.jpg

post-8485-0-54592900-1458453173_thumb.jpg

post-8485-0-32825100-1458453188_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же фигня. Те же трубки так же текут. Масло из бачка скачивается за 5 минут, через 8 минут гур воет как припадочный, а через 15 пропадает всякое усиление. Посмотрел, капает точно с хомута крепления к кузову.

Что-то зря в джили в такое ответственное место поставили такое Г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос бывалым. Насколько легко/трудно подлезть снизу для замены? Какие хитрости при замене есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, нет бывалых. Посмотрел как крепится линия вд к насосу, блин, это пипец полный. Как туда залезть, вообще не понятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не расскажу. Сегодня за 2 часа я с матюками и прочими бабнами открутил этот долбаный хомутик. Выяснилось, что сопливит трубка обратки. Она ляминевая и с явными изъязвлениями, такими же, как тут на фото. Трубка вд похоже, что стальная и слава богу, не сифонит, т.к. найти, гуда её прикручивать к насосу гур я так и не смог. Ощущение, что для её замены нужно снимать как минимум подрамник и поперечный стабилизатор, а возможно, и весь мотор.

Теперь, как появится время и погода позволит, разогну хомуты, разделю трубки и буду пробовать отковырять трубку обратки. Вообще, ремонтопригодность рулевой просто никакая. А учитывая её надежность, а точнее ненадежность, вообще мрак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...