Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Шланг гидроусилителя потёк...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 143

#91
BRAT-2

BRAT-2
  • Сяши

  • 130 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Не протерло...прогнили патрубки на резинках

Отправлено с моего T6 через Tapatalk
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#92
BRAT-2

BRAT-2
  • Сяши

  • 130 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
И заметил случайно...поглядываю на новые пыльники гранат..а тут река масла..как еще насос не уработал не знаю..

Отправлено с моего T6 через Tapatalk
  • 0

#93
BRAT-2

BRAT-2
  • Сяши

  • 130 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Завтра фото выложу укороченной трубки..

Отправлено с моего T6 через Tapatalk
  • 0

#94
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 808 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Не протерло и не прогнило.

Когда редукционный клапан клинит,  в системе возникает давление в несколько десятков очков и в самом тонком месте рвет металл(как иголкой протыкает).

Можно трубки заменить на нержавейку, но тогда будет рвать шланги, просто не надо выворачивать руль до упора длительное время(слышно как гудит ГУР).


  • 1

#95
BRAT-2

BRAT-2
  • Сяши

  • 130 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Телефон плохо просто щелкает...попробую на зеркало в макро..на трубке в местах крепления прогнивший металл, это трубка от гура к бачку

Отправлено с моего T6 через Tapatalk
  • 0

#96
BRAT-2

BRAT-2
  • Сяши

  • 130 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

вот фото трубки,прогнивших мест и укороченного соединения..вообще думаю стоит что то менять или оставить так..

Прикрепленные изображения

  • DSC_2313.JPG
  • DSC_2314.JPG
  • DSC_2315.JPG
  • DSC_2316.JPG
  • DSC_2318.JPG
  • DSC_2319.JPG
  • DSC_2320.JPG

  • 2

#97
plotter

plotter
  • Шанши

  • 432 сообщений
  • Город:пущино
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2017
  • Трансмиссия:АКПП

Та же фигня. Те же трубки так же текут. Масло из бачка скачивается за 5 минут, через 8 минут гур воет как припадочный, а через 15 пропадает всякое усиление. Посмотрел, капает точно с хомута крепления к кузову.

Что-то зря в джили в такое ответственное место поставили такое Г.


  • 0

#98
plotter

plotter
  • Шанши

  • 432 сообщений
  • Город:пущино
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2017
  • Трансмиссия:АКПП

Вопрос бывалым. Насколько легко/трудно подлезть снизу для замены? Какие хитрости при замене есть?


  • 0

#99
plotter

plotter
  • Шанши

  • 432 сообщений
  • Город:пущино
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2017
  • Трансмиссия:АКПП
Понятно, нет бывалых. Посмотрел как крепится линия вд к насосу, блин, это пипец полный. Как туда залезть, вообще не понятно.
  • 0

#100
plotter

plotter
  • Шанши

  • 432 сообщений
  • Город:пущино
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2017
  • Трансмиссия:АКПП
Не расскажу. Сегодня за 2 часа я с матюками и прочими бабнами открутил этот долбаный хомутик. Выяснилось, что сопливит трубка обратки. Она ляминевая и с явными изъязвлениями, такими же, как тут на фото. Трубка вд похоже, что стальная и слава богу, не сифонит, т.к. найти, гуда её прикручивать к насосу гур я так и не смог. Ощущение, что для её замены нужно снимать как минимум подрамник и поперечный стабилизатор, а возможно, и весь мотор.
Теперь, как появится время и погода позволит, разогну хомуты, разделю трубки и буду пробовать отковырять трубку обратки. Вообще, ремонтопригодность рулевой просто никакая. А учитывая её надежность, а точнее ненадежность, вообще мрак.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных