Перейти к содержанию

Шланг гидроусилителя потёк...


kws
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 


многое что заказывается по каталожным номерам( якобы оригиналы), даже близко с ними не лежали
Если заказывать на Релайнсе, там вроде сразу предлагают оригинал и неоригинал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Если заказывать на Релайнсе, там вроде сразу предлагают оригинал и неоригинал.

Да, есть такое дело, правда доставка например до меня обойдётся в 250 руб. плюс стоимость запчасти, цены на оригиналы явно не демократичные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, хорошо когда можно выбрать оригинал или нет, но на момент, когда я заказывал, оригинала не было. И даже сейчас его нет в наличии в Москве у офф. поставщика (смотрели наличие через липецкого дилера).

Вот фото того, что пришло как наша трубка, и оно влезло:

post-7241-0-29554900-1434044865_thumb.jpg

post-7241-0-94720800-1434044886_thumb.jpg

post-7241-0-99447000-1434044901_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вылечил таким способом:

отпилил "набалдашники" в которые была впрессована трубка, остались ровные концы (трубка гура 10мм) взял армированную трубку с внутренним диаметром 10мм и посадил на хомуты по 2 штуки с каждой стороны, течь отсутствует.

 

d9fcd2as-960.jpg

 

e5fcd2as-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я уже давно с таким шлангом езжу, ничего не давит. смело меняйте не парьтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только хомуты хорошие нужны, я Norma взял, слабенькие оказались, масло буду менять поменяю хомуты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я уже давно с таким шлангом езжу, ничего не давит. смело меняйте не парьтесь.

Ну вот и ладненько, а то у меня там давно уже сопливится, какой шланг лучше использовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для надежности можно еще и чуток развальцевать конец трубки. Хотя, я так понимаю там низкое давление, вряд ли соскочит при хорошем хомуте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На подобных шлангах и хомутах ездит половина грузового автопарка!))))

Главное, шланг должен быть армированным и маслобензостойким! И хорошие хомуты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вылечил таким способом:

отпилил "набалдашники" в которые была впрессована трубка, остались ровные концы (трубка гура 10мм) взял армированную трубку с внутренним диаметром 10мм и посадил на хомуты по 2 штуки с каждой стороны, течь отсутствует.

 

d9fcd2as-960.jpg

 

e5fcd2as-960.jpg

Отчитываюсь: За зиму накатано около 7000км (поездки были и в 30 градусный мороз, ниже температура не опускалась), через отремонтированный участок шлангом и хомутами все сухо, но подливать приходится, где то 100грамм на 1000км, смотрел на эстакаде - не нашел откуда подтекает, есть место где постоянно грязь и сыро, и такое ощущение что жирная трубка (от масла), оттуда трубка уходит выше с обеих сторон, они сухие, так что течет не сверху по ним, и если все же это и есть утечка, лопнул сам металл трубки алюминиевой. течь мизерная, так что спешить не куда - летом буду подробнее всматриваться, когда будет сухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...