Перейти к содержанию

Шланг гидроусилителя потёк...


kws
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

100 грамм на 1000 км - мизерная течь? Давайте тогда говорить наверное не про пробег, а про время? Я потому что тыщу километров проезжаю за 3 недели. А учитывая что в ГУР в принципе масла заливается около литра, то 100 грамм от личтра на 1000 км - это почти фонтан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гур вечно в масленном голодании, с приобретением нового тебя поздравляю!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, просто я для примера скажу, что на своём Эмгранде мы первый раз поменяли масло ГУР - на ТО-80000, по прошествии 3-ёх лет. А тут 100 грамм на тыщу км расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гур вечно в масленном голодании, с приобретением нового тебя поздравляю!

масляного голодания не было, ниже минимума ни разу не опустил.

 

100 грамм на 1000 км - мизерная течь? Давайте тогда говорить наверное не про пробег, а про время? Я потому что тыщу километров проезжаю за 3 недели. А учитывая что в ГУР в принципе масла заливается около литра, то 100 грамм от личтра на 1000 км - это почти фонтан.

может и меньше 100гр, я не знаю сколько с минимума до максимума)

 

выбора то один фиг нет, ждать лета и сухой погоды, мыть подкапотку и тестить и искать причину, так как все трубки сухие, кроме одного места где крепится к подрамнику своими крепежами, а там цельно металлические куски в этом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, просто я для примера скажу, что на своём Эмгранде мы первый раз поменяли масло ГУР - на ТО-80000, по прошествии 3-ёх лет. А тут 100 грамм на тыщу км расход.

Сейчас по новым раскладам ТО в ГУРе меняют жижу на 30000 в место 20000. Так мне сказали на ТО-20000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с братом возвращали машину в жизнь...простояла изза этих патрубков четыре дня.. вот что выяснилось..

 

Отправлено с моего T6 через Tapatalk

post-8485-1457469981,6958_thumb.jpg

 

Отправлено с моего T6 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-8485-1457470060,0073_thumb.jpg

 

Отправлено с моего T6 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото конечно не ахти..но видно черные окантовки на трубках..так вот там аллюминий прогнил насквозь..это места крепления .кузовных хомутов..временно пришлось укорачивать чтоб хоть авто не на прикол ставить вроде изза такой мелочи..

 

Отправлено с моего T6 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крепление протёрло?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут еще вопрос спецам назрел..если этот аллюминиевыйпатрубок заменить на медный -толк будет?не реагирует ли атф-ка с медью? Всяко заменить прогнивший металл дешевле чем родную магистраль за 3рубля брать

 

Отправлено с моего T6 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...