Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Установка дополнительной сигнализации,различных противоугонных средств


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 134

#196726
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 399 сообщений
Тема в которой обсуждаем установку дополнительной сигнализации,противоугонки выбор,общие вопросы
  • 0

#31
xzxVITxzx

xzxVITxzx

    Новичок

  • Участники
  • 28 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Emgrand EC7

Подключил по CANу пандору 4400.

Обнаружен глюк в режиме слейв на постановку на охрану. 

(Поставил с ключа, открыл, завел, выключил зажигание и она сама автоматически встает на охрану... открываешь дверь и сигналка срабатывает. Или же нужно опять снимать с охраны)

По этому поводу слейвна постановку ОТКЛЮЧЕН.

 

В общем как настроил, как работает у меня:

Режим свободные руки работает как надо на закрытие и открытие. (изменил стандартное время потери метки на 8сек, обнаружение метки 2с.)

Ставлю на штатку и ухожу от машины, пондора ставиться сама.

Подхожу к машине, пандора снимает сама с охраны или вариант 2 слейв по штатной (снимаем со штатки пандора тоже снимается)

Если ставили на штатку, то снимать придется все равно с кнопки ключа ибо штатка не снимется с охраны когда пандора откроет двери.

 

Ну или не трогать штатку совсем тогда так:

отходим - закрывается

подходим - открывается, (если сразу не обнаружает метку не открывает (бывает на плотно заставленных стоянках) , то всегда можно воспользоваться слейвом на открытие с штатного ключа чтоб не ждать пока "свободные руки" сообразит).

 

При работающем двигателе отходим от машины (например заправка и т.д.) Пандора закрывает двери, подходим - открывает ("свободные руки")

 

Всегда можно пользоваться кнопкой на метки, но в моем случае это не нужно.

 

Пока не настроил автозапуск. 

Для этой цели приобретен обходчик иммобилайзера Pandora DI-2

в инструкции 4 схемы подключения. (на 6 и 8 Ом) пока, что не разберался как и куда ее цеплять. 

ЕСЛИ КТО УСТАНАВЛИВАЛ ОБХОДЧИК ПРОШУ ПОСОДЕЙСТВОВАТЬ, РАССКАЗАТЬ, ЧТО И КАК. 

Заранее спасибо!


Сообщение отредактировал xzxVITxzx: 23 Июнь 2014 - 15:15

  • 1

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#32
sergexp

sergexp

    Участник

  • Участники
  • 70 сообщений
  • Город:Уфа
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Я сначала делал по варианту 2, потом по варианту 4 оба работают, но при низких температурах (около 25 и ниже) транспордер не считывается. Подключил по варианту 3 и всё заработало даже при температурах ниже 30. Провода штатной антенны разрывал под рулем, над ногами водителя (рядом с самим блоком иммобилайзера). А сопротивление нашей штатной антенны не измерял.


  • 0

#33
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 399 сообщений

Подключил по CANу пандору 4400.

Обнаружен глюк в режиме слейв на постановку на охрану. 

(Поставил с ключа, открыл, завел, выключил зажигание и она сама автоматически встает на охрану... открываешь дверь и сигналка срабатывает. Или же нужно опять снимать с охраны)

По этому поводу слейвна постановку ОТКЛЮЧЕН.

 

В общем как настроил, как работает у меня:

Режим свободные руки работает как надо на закрытие и открытие. (изменил стандартное время потери метки на 8сек, обнаружение метки 2с.)

Ставлю на штатку и ухожу от машины, пондора ставиться сама.

Подхожу к машине, пандора снимает сама с охраны или вариант 2 слейв по штатной (снимаем со штатки пандора тоже снимается)

Если ставили на штатку, то снимать придется все равно с кнопки ключа ибо штатка не снимется с охраны когда пандора откроет двери.

 

Ну или не трогать штатку совсем тогда так:

отходим - закрывается

подходим - открывается, (если сразу не обнаружает метку не открывает (бывает на плотно заставленных стоянках) , то всегда можно воспользоваться слейвом на открытие с штатного ключа чтоб не ждать пока "свободные руки" сообразит).

 

При работающем двигателе отходим от машины (например заправка и т.д.) Пандора закрывает двери, подходим - открывает ("свободные руки")

 

Всегда можно пользоваться кнопкой на метки, но в моем случае это не нужно.

 

Пока не настроил автозапуск. 

Для этой цели приобретен обходчик иммобилайзера Pandora DI-2

в инструкции 4 схемы подключения. (на 6 и 8 Ом) пока, что не разберался как и куда ее цеплять. 

ЕСЛИ КТО УСТАНАВЛИВАЛ ОБХОДЧИК ПРОШУ ПОСОДЕЙСТВОВАТЬ, РАССКАЗАТЬ, ЧТО И КАК. 

Заранее спасибо!

Насколько я знаю по кану обходчик нафиг не нужен,сига же общается с мозгами???У себя сделал проще выковырял чип из ключа и приклеил его в нужное место


  • 0

#34
xzxVITxzx

xzxVITxzx

    Новичок

  • Участники
  • 28 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Emgrand EC7

Подключил по CANу пандору 4400.
Обнаружен глюк в режиме слейв на постановку на охрану.
(Поставил с ключа, открыл, завел, выключил зажигание и она сама автоматически встает на охрану... открываешь дверь и сигналка срабатывает. Или же нужно опять снимать с охраны)
По этому поводу слейвна постановку ОТКЛЮЧЕН.

В общем как настроил, как работает у меня:
Режим свободные руки работает как надо на закрытие и открытие. (изменил стандартное время потери метки на 8сек, обнаружение метки 2с.)
Ставлю на штатку и ухожу от машины, пондора ставиться сама.
Подхожу к машине, пандора снимает сама с охраны или вариант 2 слейв по штатной (снимаем со штатки пандора тоже снимается)
Если ставили на штатку, то снимать придется все равно с кнопки ключа ибо штатка не снимется с охраны когда пандора откроет двери.

Ну или не трогать штатку совсем тогда так:
отходим - закрывается
подходим - открывается, (если сразу не обнаружает метку не открывает (бывает на плотно заставленных стоянках) , то всегда можно воспользоваться слейвом на открытие с штатного ключа чтоб не ждать пока "свободные руки" сообразит).

При работающем двигателе отходим от машины (например заправка и т.д.) Пандора закрывает двери, подходим - открывает ("свободные руки")

Всегда можно пользоваться кнопкой на метки, но в моем случае это не нужно.

Пока не настроил автозапуск.
Для этой цели приобретен обходчик иммобилайзера Pandora DI-2
в инструкции 4 схемы подключения. (на 6 и 8 Ом) пока, что не разберался как и куда ее цеплять.
ЕСЛИ КТО УСТАНАВЛИВАЛ ОБХОДЧИК ПРОШУ ПОСОДЕЙСТВОВАТЬ, РАССКАЗАТЬ, ЧТО И КАК.
Заранее спасибо!

Насколько я знаю по кану обходчик нафиг не нужен,сига же общается с мозгами???
обходчик нужен как не крути )

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
  • 0

#35
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 399 сообщений

У себя сделал проще выковырял чип из ключа и приклеил его в нужное место


  • 0

#36
xzxVITxzx

xzxVITxzx

    Новичок

  • Участники
  • 28 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Emgrand EC7

У себя сделал проще выковырял чип из ключа и приклеил его в нужное место

Подскажи куда тахометр вешал? Есть провод в низу в ногах где все жгуты?


  • 0

#37
xzxVITxzx

xzxVITxzx

    Новичок

  • Участники
  • 28 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Emgrand EC7

Я сначала делал по варианту 2, потом по варианту 4 оба работают, но при низких температурах (около 25 и ниже) транспордер не считывается. Подключил по варианту 3 и всё заработало даже при температурах ниже 30. Провода штатной антенны разрывал под рулем, над ногами водителя (рядом с самим блоком иммобилайзера). А сопротивление нашей штатной антенны не измерял.

Сможешь как то скинуть фотку где эти провода штатной антены, и где блок иммобилайзераа? =)


  • 0

#38
sergexp

sergexp

    Участник

  • Участники
  • 70 сообщений
  • Город:Уфа
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Конечно смогу, завтра сфотографирую и выложу. А зачем тебе провод тахомерта? пандора 4400 контроль заведенного двигателя берет с кана. 


  • 0

#39
xzxVITxzx

xzxVITxzx

    Новичок

  • Участники
  • 28 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Emgrand EC7

Конечно смогу, завтра сфотографирую и выложу. А зачем тебе провод тахомерта? пандора 4400 контроль заведенного двигателя берет с кана.

тогда не надо тахометр )

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
  • 0

#40
sergexp

sergexp

    Участник

  • Участники
  • 70 сообщений
  • Город:Уфа
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
3y9e9u8y.jpgВот сделал фото иммобилайзера adypuse3.jpg провода штатной антенны в отдельном штекере серо-коричневый и бело-зеленый. Можно в разрыв любого из них.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных