Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Автоновости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#1
Дамир

Дамир

    Житель

  • Пользователи
  • 313 сообщений
Cетка от штрафа не спасет! Результаты теста газеты «столицы С» и экспертов ГИБДД Все больше мордовских водителей становятся жертвами автомобильной моды и покрывают госномера металлической сеточкой в виде сот. Кто-то занимается тюнингом «для красоты», а некоторые с тайным умыслом. Считается, что камеры автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения не распознают цифры, и, таким образом, можно остаться безнаказанным! Насколько голь на выдумки хитра, решил проверить ДЕНИС ТЮРКИН. Постановления о взыскании штрафа за нарушение, зафиксированное видеокомплексом «КРИС П», рассылаются автоматически. Адрес автовладельца устанавливается с помощью считанного номера в базе данных. Разумеется, можно так замазать табличку, что никакой объектив не распознает, однако в этом случае машину остановит первый же встречный инспектор. Предприимчивые торговцы запчастями сразу почувствовали, что запахло новой рыночной нишей. Родилось почти гениальное решение на грани фола. Разработчики «противокамерной» сеточки ссылались на физику! Якобы проволока рассеивает лучи света под углом, и «КРИС» ничего не видит. АВТОПИЛОТ заявляет: не верьте! Специально для теста мы купили в магазине за 70 рублей пресловутую «защиту от видеокамер» и нацепили на номер редакционной машины. Сотрудники УГАИ МВД по РМ отслеживали все маневры автомобиля с помощью прибора. Сначала «променад» перед видеоглазом на допустимой в городе скорости 60 км/ч… Никаких проблем: номер фиксируется и автоматически, и невооруженным глазом. Затем 70, 80, 90, 100 км/ч… Та же картина. Лишь на скорости более 120 км/ч комплекс не распознал номер автоматически (для водителя, рискнувшего так разогнаться в городской черте, это означает лишение прав). С уверенностью можно сказать, что подобное произойдет и без сетки — в слякоть, когда номер покроется грязью, или в солнечную погоду, когда появятся блики… Но на мониторе все знаки видны идеально! Этого достаточно, чтобы нарушителя остановил инспектор и составил протокол, изъяв водительское удостоверение. Хорошо виден также задний номер, прикрытый сеткой. Аналогичный результат демонстрирует и видеокомплекс «Искра», который не работает в автоматическом режиме… Никаких помех на мониторе! По словам сотрудников ГАИ, в некоторых ситуациях, например при ярком солнечном свете, сетка даже помогает зафиксировать номер! В этом случае пропадают блики, возникающие на табличке. Очередной миф разрушен! Также стоит помнить, что за использование сетки можно получить штраф за нечитаемый госномер. Оценку новой автомобильной моде дал замначальника УГАИ МВД по РМ Александр Шеин: «С древних времен повелось, что вслед за появлением оружия поражения человек придумывал орудие противодействия. Возник меч, за ним — щит. Будем бороться с хитрецами».
  • 0
Изображение
Изображение
Изображение
Умом Россию не понять...

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Дамир

Дамир

    Житель

  • Пользователи
  • 313 сообщений
Путин лишил российский автопром иллюзий МОСКВА, 10 сентября. Повышение пошлин на ввоз иномарок не поможет российскому автопрому. Такое мнение накануне высказал премьер-министр РФ Владимир Путин на встрече с членами бюро Союза машиностроителей России. «Не нужно иллюзий — сегодня никто не в состоянии заставить покупателя приобретать неконкурентный товар, товар вчерашнего дня. Никакие уговоры и даже заградительные барьеры, таможенные ввозные пошлины, по большому счету, не помогут. В лучшем случае они дадут лишь кратковременный эффект. Это относится не только к частному потребителю, но и к государству. Государство, как вы знаете, – тоже участник рынка, если мы говорим о конкретной работе, и оно тоже должно получать качественный, конкурентный продукт. Иначе у нас все государственные структуры и все государственные предприятия будут неконкурентноспособны», — заявил премьер, слова которого приводит правительственная пресс-служба. P.S.:Ну наконец то признали что отечественная машина и автомобиль это не одно и то же !:)
  • 0
Изображение
Изображение
Изображение
Умом Россию не понять...

#3
Kain_ptz

Kain_ptz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 920 сообщений
Появились фотографии российского суперкара Marussia с новым кузовом

В среду были распространены первые официальные фотографии российского суперкара Marussia с новым кузовом, получившим индекс B2. Мировая премьера такой машины, наравне с двумя автомобилями с уже известным кузовом B1, представленным в середине декабря прошлого года и прошедшим испытания на Дмитровском полигоне, состоялась на моторшоу во Франкфурте.

Как сообщалось ранее, на Франкфуртском автосалоне суперкар Marussia дебютирует с новым 3,6-литровым шестицилиндровым мотором, который для российского автомобиля по специальному заказу был разработан фирмой Cosworth. Ожидается, что двигатель будет предлагаться в шести вариантах мощности (от 245 до 420 лошадиных сил) и только с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. В будущем под силовой агрегат автомобиля можно будет адаптировать любую другую трансмиссию, которую выберет клиент.

Ранее для Marussia планировалось использовать 3,5-литровую "шестерку", устанавливающуюся на автомобили Renault и Nissan. Мотор был бы доступен в нескольких вариантах мощности – от 240 или 298 лошадиных сил.

По некоторым данным, на первый российский суперкар разработчикам поступило 15 предоплаченных заказов, при этом официальном информации о том, когда планируется приступить к сборке товарных экземпляров, пока нет. Ожидается, что стоимость "Маруси" составит около 100 тысяч евро.

Изображение


p.s.: народ, подключайтесь все!!! ;)
  • 0

#4
Manyakkk

Manyakkk

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 2 663 сообщений
  • Город:Коркино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
http://www.moskva.fm...сов/song_662844

наши годы длинные, мы друзья старинные
ты верна как прежде мне...


так вот... это песня не про эту марусю  ;D
  • 0

#5
Kain_ptz

Kain_ptz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 920 сообщений
Первый автомобиль возрожденной марки Trabant появится в 2012 году

На проходящем во Франкфурте международном моторшоу представлена первая машина возрожденной восточно-германской марки Trabant. Новинка разработана компанией Herpa, которая является одним из крупнейших производителей масштабных моделей автомобилей, и построена в сотрудничестве с кузовным ателье IndiKar. По словам представителей фирм, первые экземпляры нового "Трабанта", получившего название nT, появятся в продаже в 2012 году.

Габаритная длина новинки составляет 3,95 метра, ширина – 1,69 метра, высота – 1,5 метра, а колесная база равна 2,45 метра. Пятиместный Trabant оснащен 63-сильным электромотором и литиевыми аккумуляторами, которые обеспечивают автомобилю движение на протяжении 160 километров. От обычной бытовой электросети с напряжением 230 вольт батареи можно полностью зарядить примерно за восемь часов, а при использовании 380-вольтовой розетки это время сокращается до двух часов. Кроме того, на крыше "Трабанта" установлены солнечные батареи, питающие бортовую электронику машины. По данным разработчиков, максимальная скорость новинки составляет 130 километров в час.

По предварительным данным, цены на новый Trabant будут начинаться на европейском рынке от 10 тысяч евро.

Отметим, что первый прототип Trabant nT был впервые показан в 2007 году на Франкфуртском автосалоне в виде масштабной модели 1:87. Решение о серийном выпуске такой машины было принято после положительных отзывов посетителей автосалона, выразивших желание, чтобы Trabant в ближайшее время встал на конвейер.

Изображение
[img width=300 height=195]http://s60.radikal.ru/i170/0909/63/03345a21a056.jpg[/img]
  • 0

#6
Birmushenka

Birmushenka

    Старейшина

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Имя:231338402
Какой-то изуродованный миникупер... :o  ???
  • 0
Photographer and retoucher, blogger.
http://photomagico.ru/
http://birmushenka.ru/

Изображение

#7
Kain_ptz

Kain_ptz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 920 сообщений
Toyota Auris HSD

Концепт Toyota Auris HSD (Hybrid Synergy Drive), представленный на автосалоне во Франкфурте, оснащен четырехцилиндровым двигателем, объемом 1,8л, мощностью 97лс и небольшим электромотором. Питание электродвигателя обеспечивает никель-металлогидритный аккумулятор.

В отличие от большинства «гибридов», на Auris HSD можно ездить только за счет бензинового двигателя, или только электромотора, или же в комбинированном цикле.

Серийная версия Auris HSD будет выпускаться на заводе в городе Бурнастоне, в Великобритании. Производство должно начаться в середине 2010 года.


Изображение
  • 0

#8
Kain_ptz

Kain_ptz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 920 сообщений
Фирма Hyundai официально представила новую Sonata

В четверг, 17 сентября, компания Hyundai официально представила в Южной Корее седан Sonata нового поколения, который на европейском рынке будет называться i40. Об этом сообщает сетевое издание Carscoop.

Габаритная длина новинки составляет 4820 миллиметров, ширина — 1835 миллиметров, высота — 1470 миллиметров, а колесная база равна 2795 миллиметров. На южнокорейском рынке автомобиль будет предлагаться с двухлитровым бензиновыми мотором мощностью 165 лошадиных сил и 144-сильной версией этого же агрегата, работающей на природном газе. Оба двигателя станут агрегатироваться с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Как уточняет Carscoop, в январе следующего года на рынок также выйдет Sonata с более мощной 2,4-литровой "четверкой" с непосредственным впрыском топлива.

В Южной Корее компания Hyundai рассчитывает уже в этом году продать 60 тысяч экземпляров новой Sonata, на разработку которой было потрачено 372 миллиона долларов. В 2010-м выпуск этого автомобиля начнется в США, а еще через год — в Китае. Начиная с 2011 года, автопроизводитель планирует реализовывать по 450 тысяч таких машин ежегодно.

На местном рынке цены на новую "Сонату" начинаются от 21,3 миллиона вон (около 17,6 тысячи долларов). Топовая версия новинки стоит 25,9 миллиона вон (21,4 тысячи долларов).

Как сообщалось ранее, в Европе машина появится в начале следующего года. Европейские цены на Hyundai Sonata нового поколения пока не сообщаются.

Изображение
[img width=300 height=199]http://s57.radikal.ru/i158/0909/ef/65d8e1773900.jpg[/img]
  • 0

#9
Kain_ptz

Kain_ptz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 920 сообщений
Индийская компания REVA представила недорогой электрокар

На автосалоне во Франкфурте индийский автопроизводитель REVA представил электрокары NXG и NXR. Первую модель компания начнет выпускать только в 2011 году, а на вторую уже принимаются заказы. Как сообщается на сайте Autoblog.com, цена на NXR со взятой напрокат свинцово-кислотной батареей будет начинаться от 9995 евро.

Производство электромобилей REVA NXR (расшифровывается как NeXr Reva) начнется в первом квартале 2010 года. Эта модель способна развить максимальную скорость 105 километров в час, а ее запас хода составляет 160 километров. Полная зарядка занимает восемь часов, однако есть ускоренный вариант - за полтора часа. Цена машины будет варьироваться в зависимости от того, какой аккумулятор выберет покупатель - свинцово-кислотной (для поездок по городу) или литий-ионный (для загородных путешествий).

Про вторую модель - NXG (NeXt Generation) - компания сообщила, что ее максимальная скорость составит 130 километров в час, при этом на одной зарядке она сможет проехать 200 километров. Цена на новинку начинается от 23 тысяч евро, а сделать авансовый взнос можно уже сейчас, через специальный сайт, посвященный этой модели.

REVA также анонсировала сервис по удаленной зарядке батарей электрокаров. Подробности технологии пока неизвестны, однако ранее индийцы поясняли, что для того, чтобы воспользоваться помощью в подзарядке батарей, нужно будет лишь позвонить в специальную службу или написать туда смс-сообщение.


Изображение
  • 0

#10
kolyn

kolyn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 051 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
Ну вот и завод Дервейс заработал. http://autostat.ru/n....asp?t=1&n=3817 Черкесский завод «Дервейс» запустил новый производственный комплекс полного цикла, на котором начинается производство автомобилей Lifan Breez. Об этом агентству «АВТОСТАТ» генеральный директор московского представительства «Дервейс» Сергей Булгаков, добавив, что первая партия включает 216 автомобилей с кузовом «хэтчбек», а выпуск седанов должен начаться до конца года. Напомним, в феврале «Дервейс» завершил крупноузловую сборку автомобилей Lifan Breez из SKD-комплектов, завезенных еще до ноября 2008 года. С повышением минимального таможенного сбора на кузов до 5000 евро на предприятии решили приостановить производство до перехода на полный цикл. Между тем, остатки автомобилей Lifan Breez у российских дилеров подходят к концу. Как сообщил агентству «АВТОСТАТ» управляющий директор компании «Истерн» (дистрибьютор марки Lifan в России) Евгений Межов, на сегодняшний день запас машин составляет примерно 250 штук, все они – с кузовом «седан». По оценкам г-на Межова, этого стока хватит на месяц с небольшим. Возможно скоро и МК там запустят......
  • 0

a2f920e18053.jpg

 




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных