Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Подключение доводчика стёкол


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#31
Serj

Serj

    Житель

  • Участники
  • 466 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Ну, и опять же есть моменты, когда сидишь просто в авто в режиме ожидания и надо тупо закрыться с открытыми окнами.

 

Сорри, тут ошибся, забыл о "минутке". Но, нюансы по состоянию А5 не отменяются, вплоть до последнего решения (с могарычем ))) ).

 

Если отвлечься в сторону сторонних доводчиков (доп реле по управлению именно моторами СП, резка проводов моторов или вмешиваться на стороне ключей управления половинок стоковых реле, УЛН2003), то тут парадокс. Проблема жора тока ЦБУ от МК (300мА от аккума) и отсутствие подобного эффекта в ЦБУ СК. Вот с этим и надо копаться МК-водам - какие цепи ЦБУ отъедают лишнее (на помню, вроде это как-то не анализировал никто)? А там и думать дальше...

 

 

Не хотели вы её решать...

Тут ты не прав. баталии были будь здоров, и некоторые нюансы даже с такими кривыми доводчиками тожке были выловлены (пару лишних манипуляций с брелком сторонки, уже не помню). И то, что выше отписывал о прикрутке стокового брелка для именно автодоводчика под стороннюю сигналку.


  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#32
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Вова молодец, на схеме не увидел питания А5, схемку свою показал, для додумок.

post-7810-1391436751,4833.jpg


  • 0


 


#33
Serj

Serj

    Житель

  • Участники
  • 466 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
3) Одну минуту продолжает оставаться питание на контакте А5 ЦБУ (стеклоподъемники).

В стоке этот пункт НЕ верен. Питание (логический уровень, его переход с активного в пассивный) в стоке там пропадает при выключении зажигания с автоотпиранием ЦЗ, но ЦБУ (полный) остается активным в течение 1 минуты по реакции на кнопки стеклоподъемников.

Приведенные схемы без манипуляций с А5 (т.е. стоковое подключение А5) работоспособны по кнопкам только в течение до 1 минуты после выключения зажигания.

Любые допманипуляции по А5 приводят к своим эффектам.

Если А5 будет активен ДО постановки на охрану, то ЦБУ от брелка просто закроет двери БЕЗ взятия их под охрану, и да, при этом стекла смогут закрыться . 

Если А5 будет активен после постановки на охрану, то ЦБУ соответственно отреагирует на вмешательства по А5. Остальные реакции надо перепроверить.

 

Расмотри вариант управления не эмуляцией кнопок, а управлением обмотками полуреле моторов (сопротивление обмоток стоковых реле около 240 Ом, т.е. ток обмотки 50мА), но тут могут проявиться нюанся жора (как у сторонних доводчиков), а может и не проявятся...

 

ИМХО, и все ж тянуть одновременно 4 окна не очень желательно, обычно тянут последовательно или попарно


  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php


#34
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
А5 не должен быть постоянно запитан, если забыть выкл. поворотник, то он будет моргать и на сигналке(всю ночь).
  • 0


 


#35
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 397 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП


ИМХО, и все ж тянуть одновременно 4 окна не очень желательно, обычно тянут последовательно или попарно
Только что хотел об этом сказать. Может наша проводка и не вытянуть + монтаж в блоке и джеки могут подгореть. Если что то мудрить, то без полного вмешательства в ЭБУ вряд ли получится. Или делать полностью независимый доводчик от сторонней сигнализации. Да, и еще забыли такой нюанс - при запирании замков работа стеклоподъемников прекращается. нужно рассматривать и этот вопрос. А в целом решение интересное :ay:
  • 0

1921.png


#36
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Нет смысла извращаться, проводка легко тянет все четыре мотора сразу, тем более все окна ни у кого не бывают открыты.


  • 0


 


#37
NVP

NVP

    Старейшина

  • Участники
  • 971 сообщений
  • Город:Тамбов
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK

Вот простой способ дополнительных доводчиков стекол (штатная сигнализация).

Делается просто на макетной плате ( http://ledsvetpro.ru/products/2950608 )

 

http://s006.radikal....dabb9347375.jpg   (схема управление через реле)

 

http://i031.radikal....8cbb75f2836.jpg    (схема управления по плюсу), url=http://s014.radikal....f2ad8051092.jpg монтажная плата, вид готового изделия http://s57.radikal.r...86707213b8a.jpg

 

http://s45.radikal.r...6a6c0a39502.jpg   (схема управления по минусу), http://s020.radikal....c291d00e01b.jpg  монтажная плата

 

http://s020.radikal....6a96f887b56.jpg   (схема упраляет передними и задними стеклами по очереди)

 

На схеме нет лишнего потребления по току. При постановке на штатную сигнализацию, сработает ЦЗ - на нем от контактов С25, (или С13) появится «+ 12,6В» (на каком именно это уже по месту смотреть когда ставить реле обычное слаботочное реле). Плюс на ЦЗ будет коротким (после чего пропадет) - реле замкнет цепь управления по схеме (на второй схеме плюс от ЦЗ - через диод – R1 – С1 (зарядит конденсатор), открыв транзистор Q1, сработают стеклоподъемники на 10 сек. Произойдет закрытие стекол. При открытии ЦЗ (смены полярности управления мотора) реле не сработает из-за установленного диода (разрешающего срабатывание только при появлении «+12,6В» при закрытии). В движении (двигатель заведен), дополнительное питание с контакта В9 взято для блокирования «реле времени» во время движения и набора скорости 30км/ч (блокировка дверей) – стекла не поднимутся. Это произойдет после остановки авто и постановки его на сигнализацию (независимо, через какой промежуток времени). Через 10 минут или час.

***********************************************************************************************************************************************************************

Что бы не тянуть все четыре окна (есть вариант на двух релюшках) но не простых ))). Тянуть будут по очереди. Одно срабатывает на 10-12 сек (для общего удержания), второе это время делит пополам (5-6 сек на перед, 5-6 сек на зад). В этой схеме из реле (526.3747-03 дворников стеклоочистителей) по достижению скорости 30км/ч стекла будут срабатывать на закрытие. Все остальное как и в предыдущих схемах. R4 подбирают (увиличивает длительность срабатывания (или С2). http://i056.radikal....f25a91ed552.jpg  

 

Это дополнение дает не закрываться окнам на скорости 30 км/ч http://s020.radikal....b0163fec653.jpg  монтажная плата  http://s003.radikal....59ac93bf4f4.jpg


  • 0

#38
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 373 сообщений
  • Город:Новотроицк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
Ребят вот мой вам совет я так делал на мк ...привязывайте брелок заводской к сиге и никаких заморочек и доводчик работал и ц.з без всякого вмешательства в проводку блока комфорта....
  • 1

#39
NVP

NVP

    Старейшина

  • Участники
  • 971 сообщений
  • Город:Тамбов
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK


привязывайте брелок заводской к сиге и никаких заморочек и доводчик работал и ц.з

Прописали вы сторонний брелок к штатной сигнализации и что!!! Как он будет стекла поднимать? Так же как и штатный брелок с удержанием кнопки более 1 секунды. Или дополнительную сигнализацию ставить? Тогда как же без вмешательства?


  • 0

#40
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 373 сообщений
  • Город:Новотроицк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

не прописали,а привезали те подключаем брелок (заводской) проводами к установленной сиге там где выход на активаторы .Унас же блок комфорта  стекла закрывать умеет,в установленной сиге ставим в параметре Длительность импульсов на центральный замок- комфорт(у меня стояла старлине а8)30сек на закрытие,и 0,8 на открытие,и теперь при управлениис установленной сиги сигнал на закрытие 30сек те нажата кнопка на родном брелке(а с него можно делать все что угодно хоть через час блок комфорта работает,а кнопки в салоне не активны)закрываются замки и последовательно все стекла.у меня работало без проблем была мк 08 china единственный минус приходилось 1раз в год менять батарейку,и брелок был всегда в машине.спрашивай те если есть вопросы


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных