Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Подключение доводчика стёкол


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#51
Дядя Жора

Дядя Жора

    Новичок

  • Участники
  • 15 сообщений
  • Город:Киевская область
  • Имя:Юрий
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

 

Расмотри вариант управления не эмуляцией кнопок, а управлением обмотками полуреле моторов (сопротивление обмоток стоковых реле около 240 Ом, т.е. ток обмотки 50мА), но тут могут проявиться нюанся жора (как у сторонних доводчиков), а может и не проявятся...

Вот это здравая мысль, осталось найти комбинацию сигналов, которые 100% гарантируют, что произошла постановка на охрану. А далее можно при помощи микроконтроллера по очереди закрыть все окна причем с контролем закрытия, в ЦБУ это предусмотрено. Только в этом случае исключается бессмысленный жор тока. И не нужна сомнительная имитация на А5, во всем нужно придерживаться минимализма.


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#52
Дядя Жора

Дядя Жора

    Новичок

  • Участники
  • 15 сообщений
  • Город:Киевская область
  • Имя:Юрий
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

мой вариант установки нештатного доводчика...

Тебе можно сказать повезло, модуль стеклоподъемников отдельный, в МК-шках он интегрированный с центральным замком, сигналкой и управлением освещением, что создает особые трудности в правильном сопряжении со сторонними доводчиками.


  • 0

#53
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 369 сообщений
  • Город:Новотроицк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

мой вариант установки нештатного доводчика

http://www.geely-clu...15-base/page-4 


мой вариант установки нештатного доводчика

http://www.geely-clu...15-base/page-4 


  • 0

#54
Cvolo4yzhka

Cvolo4yzhka

    Посвященный

  • Участники
  • 146 сообщений
  • Город:Альметьевск
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK Cross

jesenesek,

 

 

Почитал описание - по сути полноценный модуль управления ЭСП. 

 

в плане подключения в МК - нужно получается кнопки и моторы вообще отцепить от ЦБУ, и все управление переложить на подобный блок.

 

хм, пободных на 4 стекла не нашел (тупо доводчики)

 

на 2 стекла - Pandora DWM 210, Sheriff PWM-200 - полноценные модули управления ЭСП - тут и управление в одно нажатие, и доводчик и запоминание положения и повторное открытие стекла, и слаботочные кнопки


  • 0
Тормоза придумали трусы! Но пользуются ими почему-то все....©

#55
Дядя Жора

Дядя Жора

    Новичок

  • Участники
  • 15 сообщений
  • Город:Киевская область
  • Имя:Юрий
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

jesenesek,

 

 

Почитал описание - по сути полноценный модуль управления ЭСП. 

в принципе - 2 таких модуля, или функционально подобный на 4 стекла, можно было бы родной блок вообще выкинуть...

 

в плане подключения в МК - нужно получается кнопки и моторы вообще отцепить от ЦБУ, и все управление переложить на подобный блок.

(из описания - новая плюшка, поднятие одним нажатием

Оно-то можно, но вот откуда ты возьмешь сигнал постановки авто на охрану, его же в явном виде нет на блоке ЦБУ. Соответственно отпадут такие плюшки, как автоподнятие стекол при постановке на охрану.


  • 0

#56
Cvolo4yzhka

Cvolo4yzhka

    Посвященный

  • Участники
  • 146 сообщений
  • Город:Альметьевск
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK Cross

Дядя Жора,

у меня например стоит доп сига, от нее легко. ( и вроде как в теме предполагаться что она есть)


  • 0
Тормоза придумали трусы! Но пользуются ими почему-то все....©

#57
Sed

Sed

    Житель

  • Участники
  • 377 сообщений
  • Город:Красноармейск
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

на 2 стекла - Pandora DWM 210, Sheriff PWM-200 - полноценные модули управления ЭСП - тут и управление в одно нажатие, и доводчик и запоминание положения и повторное открытие стекла, и слаботочные кнопки

 

Pandora DWM 210, Sheriff PWM-200 для них нужны силовые кнопки. Beta10/4 или Falcon WR-250 больше подходят, но их кажется сняли с производства.

Сигналы на поднятие/опускание берутся с дверных замков, функцию проветривания осуществить не получиться.


  • 0

#58
Cvolo4yzhka

Cvolo4yzhka

    Посвященный

  • Участники
  • 146 сообщений
  • Город:Альметьевск
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK Cross

Sed,если верить инструкции - то как раз не нужны силовые кнопки

для  Sheriff PWM-200 - точно, даже сечение проводов на моторы и кнопки разное

по Pandora DWM 210 - не совсем понятно, по схеме в инструкции типа тупая коммутация, а вот как он тогда реализуем опускание в одно касание ...


  • 0
Тормоза придумали трусы! Но пользуются ими почему-то все....©

#59
Sed

Sed

    Житель

  • Участники
  • 377 сообщений
  • Город:Красноармейск
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Прошу прощения, с Sheriff PWM-200 был неправ.


  • 0

#60
Cvolo4yzhka

Cvolo4yzhka

    Посвященный

  • Участники
  • 146 сообщений
  • Город:Альметьевск
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK Cross


Beta10/4 или Falcon WR-250 больше подходят, но их кажется сняли с производства.

да вроде сняли.

beta 10/4 - на 4 стекла, но цена кусачая была, все равно, что два на два стекла взять.

Falcon WR-250 - функционально тоже самое


  • 0
Тормоза придумали трусы! Но пользуются ими почему-то все....©



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)