Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Скатываеться на передаче, на уклоне.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#11
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Если будет так-же, то возможно такая конструктивная особенность в наших авто!

Принцип механических коробок одинаковый на всех машинах - это редуктор.
Поддомкратим колесо и включаем пятую (прямую) и можно будет легко провернуть за колесо коробку и мотор.
Стоит включить первую и мы не сможем провернуть.
Очень сомневаюсь в отсутствии компрессии, скорее неисправно сцепление.
  • 0


 


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
Andres63

Andres63

    Житель

  • Участники
  • 338 сообщений
Да не, сцепление нормально. При проверке пневмотестером герметичности цилиндра всегда есть падение давления. Даже у супер пупер и у новых авто. Компрессия ( не степень сжатия) больше зависит от качества масла - масляная пленка на стенках цилиндра. (При определении причины понижения компрессии, в цилиндр заливается масло - если повышается, то неисправна ШПГ). Но все одно стравливаться из цилиндров будет, значит вал будет проворачиваться и именно рывками. С одного стравило, в другом уперлось ( в компрессию) и опять стравливает. Нормально. Вес и уклон имеют влияние. У классики еще и сопротивление коробки (там ядренее) и моста.
  • 0
Изображение

#13
MartovKot

MartovKot

    Новичок

  • Участники
  • 31 сообщений
  • Город:ставрополь
  • Имя:андрей
  • Мой авто:Geely MK
сам неделю назад с таким откатыванием столкнулся.Но уклон был крутоват а так на менее крутых склонах всё ОК может ет такая особенность и ДЖИЛИКОВ.. :)
  • 0

#14
Володька

Володька

    Житель

  • Участники
  • 327 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

сам неделю назад с таким откатыванием столкнулся.Но уклон был крутоват а так на менее крутых склонах всё ОК может ет такая особенность и ДЖИЛИКОВ.. :)


хорошо что я не один такой) maxim72 еще обещал проверить и притих, наверное у него такой проблемы нет)
  • 0

1911.png

если это всего лишь кусок железа - тогда ты всего лишь кусок мяса


#15
Shans100yn

Shans100yn

    Посвященный

  • Участники
  • 145 сообщений
  • Город:Самара
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK

Такая же ерунда, скатывается с пригорка с градусов15. Не заморачивайся, ставь на ручник. Похоже конструкция у джилек такая.


  • 0
Хорошая машина-это новая машина!

#16
Sever_NV

Sever_NV

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 499 сообщений
  • Город:Sever™
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Да да у меня также, фигня какаято
  • 0

#17
Павел - МВД

Павел - МВД

    Житель

  • Участники
  • 417 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

хорошо что я не один такой) maxim72 еще обещал проверить и притих, наверное у него такой проблемы нет)

И у меня с уклона скатывается. Скорее всего это особенность Джили.


  • 0
Павел



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных