Перейти к содержанию

Ликвидность Эмгранда на вторичке?


Desperado
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ну с гарантией вы погорячились. За пять лет вы дилеру столько за ТО отдадите, что впору еще одну машину можно купить.

А вот насчет отношения: все кивают, восторгаются, но покупают не китайцев. :ca:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 178
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

И несколько слов о качестве.Несколько лет назад я собрался купить себе телевизор.Выбрал модель известной марки.Но продавец стал меня отговаривать.На мой вопрос-почему,он дал хороший совет-съезди в сервисный центр,где производят гарантийный ремонт,и посмотри,сколько их там стоит.К чему это я написал.Когда я приехал в сервисный цент Джили,спросил у инженера по гарантии-работы много.Ответ-если по заводским рекламациям,то нет.И я вспомнил,за свои 13 лет работы в АВТОРИЗОВАННЫХ центах Мерседесов,давно для себя развеял миф о качестве этих машин(а делаются они только в Германии).Там инженеры по гарантии пашут так,что дым валит.У них на площадке есть спец.контейнер,где они складывают заменённые по гарантии детали.Так раз в месяц этот контейнер освобождают,так-как не куда складывать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, по auto.ru посмотрел продажи эмграндов, все объявы этого месяца, значит продают нормально. 

Объявы просто 1 раз в месяц обновляют, а висят там некоторые подольше моей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже покупал не с целью дальнейшей продажи, а с целью получить много авто за сравнительно не большие деньги и не переплачивать за раскрученный бренд. Учитывая текущую ситуацию на авто рынке, к концу года будут брать китайцев не хуже чем тазики, особенно после рестайла, потому что ничего не будет за эту цену из нового и с похожим набором опций. Основные конкуренты стали стоить далеко за лям, а всякие логаны рапиды и процее ниже классом и порой всеравно дороже получаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мы с вами понимаем, что китайцы уже не хуже чем другие. Только цена на вторичке все-равно низкая на них просто из-за того что китаец. Народ еще не скоро это поймет. У меня на работе многие интересовались моей, спрашивали про эксплуатацию, вроде и видно было что нравится. А потом смотришь, покупают не китайца. Спрашиваю, чего не купил? Говорят: хорошая машина, но боюсь, что китаец. Все - замкнутый круг.

Я бы не сказал... В 2008 году взял Отаку в нулевой комплектации за 290 тр.... Кто знает, то там был кондер и подогрев зеркал..... итд    в 2014 году продал за 165 тр.... Я думаю одекватная цена... за это время.... Сейчас просто идет тупеж на рынке.... и адэкватными цены назвать нельзя....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


За пять лет вы дилеру столько за ТО отдадите, что впору еще одну машину можно купить.

я бы так не сказал. В книжке что написано? ТО проходить раз в год или каждые 10000 км, смотря что наступит раньше. Так вот если проходить раз в год, то и получится что ты отдашь скажем 60000 рублей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я образно сказал. 60 тыр на дороге не валяются. Если все делать тоже самое, но не у официалов, будет гораздо дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду засорять форум новыми темами,но немного отойду от вторички.Хочу заметить,что похоже сейчас начинается увеличение продаж наших автомобилей.Наверно это связано с подорожанием машин D класса.Поэтому авто.с такой комплектацией и по той цене,как наши автомобили начинают раскупать.На чём я основываю своё заключение.2 недели назад я заезжал к оф.дилеру Джили-Лифан(в Москве).Двор был заставлен машинами(в основном Джиликами,всех цветов и моделей.Вчера был снова там.Увидил 4 EC7,один X7 и 3 Лифана!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я образно сказал. 60 тыр на дороге не валяются. Если все делать тоже самое, но не у официалов, будет гораздо дешевле.

Ну тут тоже... как повезет. И двигатель по гарантии меняют, и коробку передач, и подкрашивают... И при продаже на вторичке, когда машина еще на гарантии, или есть все отметки о ТО, она выглядит привлекательней для потенциального покупателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штампы в гарантийной карте ни о чем не говорят. Их можно нарисовать и самому. Двигатель и КПП меняют по гарантии крайне редко, обычно ремонтируют. Доказать, что в двигателе заводской брак, а не ты его угробил весьма не просто. Так что по сути гарантия превращается в обычное выкачивание денег. Если бы стоимость ТО была адекватная, то гарантия имела бы смысл. Все сказанное касается не только дилеров Джили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...