Перейти к содержанию

Ликвидность Эмгранда на вторичке?


Desperado
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 


я чет думал у них австраллийские dsi были.

Они и стоят на Х7. Австралийские, но владелец Джили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 178
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я не так давича стал обладателем Emgrand EC7 2013 года 1.5 литра механика. Покупал как городской поджоп на зиму. Смотрел все что угодно, лишь бы бюджетно. Поскольку сам я с Дальнего Востока, то внимание больше падает на азиатские марки. Русское не рассматриваю вообще, с европейцами не особо знаком. В общем то на Урале иметь японскую машину тоже своего рода геморрой. У меня Isuzu Wizard, так даже с фильтрами при замене масла, все надо заказывать, спецов по ремонту если и есть, я их не встречал. Все что здесь праворукие, порядком подубитые и довольно старых годов. Какая бы надежная машина не была, годы забирают свое. Все разваливающиеся машины что у меня были, это как раз Тойота и Акура. Ну а тут попались как раз модели китайцев, довольно свежих годов: MK и Emgrand. 

Хз, смогу продать ли в будущем, но в принципе в обслуживании она не дорогая, можно держать ее для города. После покупки сделал антикор, поменял все жижи (моторное, в коробке, ГУР), все фильтра. Купил оригинальные колеса (штампы) и колпаки за 4000 рублей и поставил на них зимнюю липу (бу из Германии с износом в 5%) за 9000 рублей. Думаю поменять сигналку с предзапуском для зимы и поставить парктроники. Есть камера заднего вида, но она толи сьехала, толи что, в общем показывает неверное расстояние). Плюс камерой невозможно пользоваться когда солнце светит в зад, да и я как то больше по зеркалам привык смотреть.

Из минусов пока что больше вопрос не к самой машине, а к тому что это седан. Не устраивает дорожный просвет (брюхом садился уже несколько раз) а так же по ходовке (необходимость притормаживать перед рельсами и ямами). У меня два внедорожника и никогда небыло этих проблем до. Так же боюсь что зимой печка может не справиться с обогревом салона, посмотрим. Есть вопросы по кузову, пошла коррозия по крышке капота и багажника. Заеду на днях посмотрим, сколько будет стоить ликвидировать. В дальнейшем планирую, при закраске раптором своих внедорожников, прокрасить и эту. Хрен с ним на эстетику (тут дело вкуса), главное чтоб машина целая была и не нужно было париться насчет царапин и сколов.

Но сдается мне что брал я ее для супруги, а ездить буду сам)))

Изменено пользователем lisoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lisoff,Приветствуем в клубе!))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не так давича стал обладателем Emgrand EC7 2013 года 1.5 литра механика. Покупал как городской поджоп на зиму. Смотрел все что угодно, лишь бы бюджетно. Поскольку сам я с Дальнего Востока, то внимание больше падает на азиатские марки. Русское не рассматриваю вообще, с европейцами не особо знаком. В общем то на Урале иметь японскую машину тоже своего рода геморрой. У меня Isuzu Wizard, так даже с фильтрами при замене масла, все надо заказывать, спецов по ремонту если и есть, я их не встречал. Все что здесь праворукие, порядком подубитые и довольно старых годов. Какая бы надежная машина не была, годы забирают свое. Все разваливающиеся машины что у меня были, это как раз Тойота и Акура. Ну а тут попались как раз модели китайцев, довольно свежих годов: MK и Emgrand. 

Хз, смогу продать ли в будущем, но в принципе в обслуживании она не дорогая, можно держать ее для города. После покупки сделал антикор, поменял все жижи (моторное, в коробке, ГУР), все фильтра. Купил оригинальные колеса (штампы) и колпаки за 4000 рублей и поставил на них зимнюю липу (бу из Германии с износом в 5%) за 9000 рублей. Думаю поменять сигналку с предзапуском для зимы и поставить парктроники. Есть камера заднего вида, но она толи сьехала, толи что, в общем показывает неверное расстояние). Плюс камерой невозможно пользоваться когда солнце светит в зад, да и я как то больше по зеркалам привык смотреть.

Из минусов пока что больше вопрос не к самой машине, а к тому что это седан. Не устраивает дорожный просвет (брюхом садился уже несколько раз) а так же по ходовке (необходимость притормаживать перед рельсами и ямами). У меня два внедорожника и никогда небыло этих проблем до. Так же боюсь что зимой печка может не справиться с обогревом салона, посмотрим. Есть вопросы по кузову, пошла коррозия по крышке капота и багажника. Заеду на днях посмотрим, сколько будет стоить ликвидировать. В дальнейшем планирую, при закраске раптором своих внедорожников, прокрасить и эту. Хрен с ним на эстетику (тут дело вкуса), главное чтоб машина целая была и не нужно было париться насчет царапин и сколов.

Но сдается мне что брал я ее для супруги, а ездить буду сам)))

 

печь у джильки хорошая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 спецов по ремонту если и есть, я их не встречал. 

так то в джили половина деталей от тойоты. китайцы 10-х годов ничего своего толком не изобретали - все технические решения копировали как раз у машин начала нулевых.

странно что спецы ни бум - бум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


так то в джили половина деталей от тойоты

В общем то да-) Однако, даже в Тойоте иногда могут продать не то, что нужно. Я уже с этим столкнулся дважды.

Обычный воздушный фильтр два раза обменивал. Теперь пользуюсь только вином.

На Эмгранд ничего от тойоты не покупал кроме веерных форсунок омывателя стекла. В основном покупал все оригинал по номеру.

И ни разу вроде проблем не получил. Все довольно долго ходит. Главное взять у хорошего поставщика, что бы уж наверняка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем то да-) Однако, даже в Тойоте иногда могут продать не то, что нужно. Я уже с этим столкнулся дважды.

Обычный воздушный фильтр два раза обменивал. Теперь пользуюсь только вином.

На Эмгранд ничего от тойоты не покупал кроме веерных форсунок омывателя стекла. В основном покупал все оригинал по номеру.

И ни разу вроде проблем не получил. Все довольно долго ходит. Главное взять у хорошего поставщика, что бы уж наверняка.

аналогично. меня просто смутило отсутствие спецов по старым япам. по сути всё тоже самое )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То вы не к тем спецам ездите...

 

а если писать по теме, то у нас с июля месяца по сегодняшний день цена на вторичном рынке снизилась на 20...25% - теперь можно взять такой же б\у аппарат но на 1,5...2тыс.баксов дешевле.

сколько сейчас нужно просить за стандарт на ручке 2013 года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько сейчас нужно просить за стандарт на ручке 2013 года?

 

Дак, от состояния же завист тоже.

Я люксовый 2013 года продал год назад за 330 в отличном состоянии в течении недели.

Кстати, переписываюсь иногда с владельцем. Все говорит хорошо. Поломок нет, машина радует.

Стандарт, думаю больше чем за 200 не купит никто. Такова реальность эмгранда. Хотя не очень справедливо такие цены давать.

Машина по большому счету весьма не плохая. Я был доволен все 6 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...