Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

подогрев сидений


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#41
igorgn

igorgn

    Старейшина

  • Участники
  • 743 сообщений

А это и есть Дракоша.


Тогда понял. Опять я у этого Давпона буду врагом народа №8. Они и так рожи кривили, когда Дракоше написал о задержке ПТС. Типа я виноват, что они мои деньги две недели где-то крутили, и не отправляли в Дракон.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#42
Guest_Leg_*

Guest_Leg_*
  • Гости
Тогда понял. Опять я у этого Давпона буду врагом народа №8. Они и так рожи кривили, когда Дракоше написал о задержке ПТС. Типа я виноват, что они мои деньги две недели где-то крутили, и не отправляли в Дракон. [/quote] Пофигу отстаивай свои права,и е...и их сервис дилер же как ни как)))

#43
igorgn

igorgn

    Старейшина

  • Участники
  • 743 сообщений
Вчера ночью письмо отправил. От Дракоши пока ответа нет. Ждёмс... За одно, пусть снова сигналку переделают. Чтобы при включённом движке на охране двери не открывались.
  • 0

#44
igorgn

igorgn

    Старейшина

  • Участники
  • 743 сообщений
Сообщение в теме по своему дилеру оставил. Выложи и тут. Не всем интересно про какой-то Давпон читать. Пришёл ответ от Драгона по отказу дилера переделывать подогрев сидений. Привожу полный текст письма ниже: Добрый день Игорь! Я прошу прощения за действия Дилера. В ближайшее время с Вами свяжутся и пригласят для проведения необходимых работ. С уважением, Ильдар Айсин Региональный менеджер ООО "Рэд Драгон" Департамент послепродажного обслуживания Дистрибьютор GEELY в России 121108 Москва ул. Ивана Франко д.8 тел. +7 495 967-96-73, вн. 17536 e-mail [email protected]
  • 0

#45
Dalv21

Dalv21

    Посвященный

  • Пользователи
  • 187 сообщений
Вот везёт людям, а я уже два сообщения отправил и уже месяц не ответа, не привета.
  • 0
Изображение

#46
igorgn

igorgn

    Старейшина

  • Участники
  • 743 сообщений

Вот везёт людям, а я уже два сообщения отправил и уже месяц не ответа, не привета.


Так распечатай страницу и сошлись на это письмо. Намекни, если им мало и хотят отгрести, то напишешь повторно, с указанием, что тыкал в рожу этим письмом.
  • 0

#47
zver

zver

    Старейшина

  • Пользователи
  • 663 сообщений
  • Имя:399086013
ты когда пишешь письмо сразу пиши какое это письмо по счету типа пишу вам уже в пятый раз и все нет ответа он тогда начинают побыстрее думать
  • 0
Изображение

#48
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений

Вот везёт людям, а я уже два сообщения отправил и уже месяц не ответа, не привета.

Я в своё время дважды через обратную связь отправлял в Рэд Драгон сообщения.
В первом случае ответ мне пришёл через 8 дней.
Во втором случае мне ответ не пришёл, но сегодня когда был на СТО узнал, что им вчера пришёл ответ на мой вопрос (спустя 4 дня после того как я его отправил), где подтвердили, что переделка обогрева сидений гарантийный случай.
Так что и мне наконец-то переделают обогрев сидений.
  • 0
Изображение

#49
Sedoy_OLD

Sedoy_OLD

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Имя:299269435

Сообщение в теме по своему дилеру оставил. Выложи и тут. Не всем интересно про какой-то Давпон читать. Пришёл ответ от Драгона по отказу дилера переделывать подогрев сидений. Привожу полный текст письма ниже:

Добрый день Игорь!

Я прошу прощения за действия Дилера.
В ближайшее время с Вами свяжутся и пригласят для проведения необходимых работ.

С уважением,
Ильдар Айсин
Региональный менеджер ООО "Рэд Драгон"
Департамент послепродажного обслуживания
Дистрибьютор GEELY в России
121108 Москва
ул. Ивана Франко д.8
тел. +7 495 967-96-73, вн. 17536
e-mail [email protected]

привет замерзающим землякам :))))
Давай igorgn жми их .... :) и я по твоим следам попру :))) ........ потом отпишись что да как и сколько по времени всё это занимает....
  • 0

#50
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
Я свою машину уже забрал из СТО. Обогрев сидений переделали по гарантии. Сумма была вроде 693, денег не взяли.
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных