Здравствуйте!Возникла проблема с холостым ходом,почитав форум определил,что нужно почистить регулятор хх,но нигде не нашел как это сделать.Может кто нибудь подробно описать как почистить этот самый регулятор,да и весь дроссельный узел тоже?Заранее спасибо и извиняюсь за оффтоп(если тема уже поднималась)))
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в системуВойти Регистрация
![]() |

Промывка дроссельного узла
Автор
apatity
, янв 05 2014 16:24
#1
Отправлено 05 Январь 2014 - 16:24

Полезная реклама
#2
Отправлено 05 Январь 2014 - 16:29

Снять сам регулятор ХХ, он на дроссельной заслонке двумя шестигранниками прикручен, только аккуратней, не вырвите сам шток!!! Он на резьбовом соединении держится внутри регулятора! А потом снимите сам дроссельные узел, и промойте в керосине и т.п. и просушите!
#3
Отправлено 05 Январь 2014 - 17:09

Редкий день проходит без промывок этого узла. Ну не себе. Работа такая. Есть несколько моментов.
1. Перед снятием РХХ, делаем следующее. Включаем зажигание, снимаем колодку с РХХ, выключаем зажигание. Дело в том что при заглушенном двигателе, шток регулятора выдвинут до упора в корпус. Если не втянуть, то при постановке можно допустить перекос и незначительное повреждение штока. А оно надо? Включив зажигание заставляем шток втянуться в пусковой режим. Сняв колодку обесточиваем шаговый двигатель, фиксируем РХХ. После установки обратно, все встанет в норму при включении и выключении зажигания.
2. Полностью Дроссельный узел можно не снимать. Там надо шланчики с тосолом отцеплять. Хватает просто открутить от рессивера. Промываю Очистителем карбюратора от ХайГир. Такой в аэрозольных баллончиках. Ну и рисовальная кисточка. Сбрызнул, кисточкой размешал, и смываешь из баллончика под давлением. Баллончик с мягкой трубкой, везде пролезет. Хватает на несколько раз.
Как то так.
1. Перед снятием РХХ, делаем следующее. Включаем зажигание, снимаем колодку с РХХ, выключаем зажигание. Дело в том что при заглушенном двигателе, шток регулятора выдвинут до упора в корпус. Если не втянуть, то при постановке можно допустить перекос и незначительное повреждение штока. А оно надо? Включив зажигание заставляем шток втянуться в пусковой режим. Сняв колодку обесточиваем шаговый двигатель, фиксируем РХХ. После установки обратно, все встанет в норму при включении и выключении зажигания.
2. Полностью Дроссельный узел можно не снимать. Там надо шланчики с тосолом отцеплять. Хватает просто открутить от рессивера. Промываю Очистителем карбюратора от ХайГир. Такой в аэрозольных баллончиках. Ну и рисовальная кисточка. Сбрызнул, кисточкой размешал, и смываешь из баллончика под давлением. Баллончик с мягкой трубкой, везде пролезет. Хватает на несколько раз.
Как то так.
#4
Отправлено 05 Январь 2014 - 17:46

Надо не много открутить.
РХХ прикручен болтами "звездочка", не шестигранник.
РХХ прикручен болтами "звездочка", не шестигранник.
#5
Отправлено 05 Январь 2014 - 17:48

Пардон"звездочка", не шестигранник.

#6
Отправлено 06 Январь 2014 - 11:05

Спасибо большое всем за советы.А не подскажете,чем лучше всего промывать?
#7
Отправлено 06 Январь 2014 - 11:08

Уайт-спиритом или керосином.
#8
Отправлено 06 Январь 2014 - 17:14

#9
Отправлено 10 Январь 2014 - 10:01

РХХ на Шнивовский похож.... или я ошибаюсь?
#10
Отправлено 10 Январь 2014 - 11:19

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных