Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Промывка дроссельного узла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#11
1Сергей1

1Сергей1

    Участник

  • Участники
  • 59 сообщений

долго я тоже мучился с оборотами плавающими и регулятор чистил ничего не помогало решил уже менять на новый так как обороты с 2тыс. не падали но случайно подвернулась в магазине Хайгировская "Быстрая очистка инжектора" дай думаю попробую чего терять залил, 3 дня еще газовала но потом как бабка пошептала все стало в норму чесно говоря я скептически относился к таким присадкам думал ерунда а оно помогло может кому пригодится возьмите себе на заметку


  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
Serj

Serj

    Житель

  • Участники
  • 466 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

Включаем зажигание, снимаем колодку с РХХ, выключаем зажигание. Дело в том что при заглушенном двигателе, шток регулятора выдвинут до упора в корпус. Если не втянуть, то при постановке можно допустить перекос и незначительное повреждение штока.

 

В принципе, все верно, что надо что-то делать, но... Попробую возразить. 

Глубоко не вникая в принципы работы ЭСУД (ЭБУ), но КХХ несколько по-другому производит предпусковую калибровку. На первом этапе да, клапан маслает до упора в седло, но затем ЭСУД его отматывает на фиксированное количество шагов - формируется калиброванный проход в байпассном канале (значения не помню, вникал не глубоко, так как это не мой хлеб, просто для ознакомления основных принципов работы).

Если на заглушенном авто просто включить и выключить зажигание, то КХХ никаких манипуляций не производит. По-крайней мере на мозгах БОШ 7.9.7 или 7.8. Калибровка КХХ, как позже выяснилось при натурных манипуляциях, происходит единажды только после каждого глушения авто. 

Крепление КХХ к Дроссельному Узлу - да, два винтика либо под звездочку, либо под отвертку крест, не принципиально. Уплотнительное кольцо не всегда плотно удерживает КХХ в гнезде. Тут полезно после ослабления винтов (т.е. приоткрутил винты, закрутил от руки без инструментов и отпустил на четверть оборота) стронуть корпус клапана, если он малость прикипел фланцем, усилие незначительное. После выкручивания винтов клапан обычно сам выпадал в руку, да еще и с шансом потерять уплотнительное кольца. Так было на двух СК и одно кольцо выпало в недра подкапотного. Можно для контроля измерить величину вылета головки клапана

Последний клапан (9 марта) чистили шток-головку со снятием из самого шаговика (было много отложений сажи в напавляющих пазах штока). Вот как раз тут манипуляции с замком зажигания никак не стронули шток с места (включил-выключил зажигание). Тут помог чисто случай. Соучастник удачно держал клапан в подкапотном, а я вместо выключить зажигание случайно маслонул стартером (т.е. провернул/стронул маховик) и только после выключения зажигания клапан "ожил" - он отмотал шток, который удачно выпал в ладонь (шток, пружина и направляющая трубка. Тут лучше приготовить что-то типа кулечка, можно с замком - в него запаковать клапан/часть клапана, все будет принято в кулечек).

Вторым этапом было загнать шток в шаговик. Тоже имеем свои нюансы. Перед сборкой смазываем резьбу штока и направляющую втулку (мазал консистенткой на силиконовой основе, с учетом зимних условий, карочь, не солидолом), помним о пружине и втулке, вкручиваем шток до момента встречи с направляюшей штока, совмещаем пазы и опять подключаем КХХ к разъему. Опять манипуляции со стартером. Тут все ж желательно как минимум откинуть первичку катушки зажигания. Манипуляции следующие. Включили зажигание (помощник), контролируем совмещение пазов штока и направляющей, очень аккуратноо слегка придавливаем пальцем головку глапана в сторону шаговика, соосно и без перекосов. Теперь помощник страгивает маховик стартером, затем выключает зажигание - тут сначала на пальце чувствуем как шаговик пытается вытолкнуть шток, затем происходит закручивание штока. Операцию повторяем два раза (у нас за два раза шток закрутился до упора). При этом монтаж клапана происходит абсолютно безболезненно.

НО. После сборки ДУ перед первым запуском необходимо опять откалибровать КХХ. Делаем 2...3 раза вышеуказанные манипуляции со страгиванием маховика стартером. Восстанавливаем подключение катушки зажигания. Все, мотор устойчиво мурлычет ХХ. 

 

Процесс мойки в принципе описан (расстворители от карбклинеров до уайтспиритов, бензин калоша). Если клапан промывается без демонтажа штока, то важно, что б промывка не попадала в резьбу штока (т.е. в сам клапан, во внутрь). Моем кисточкой с откисанием головки в таре, уровень погружения чуть выше головки, при этом клапан очень желательно удерживать все время штоком вниз.

 

ЗЫ. ИМХО, промывка ДУ без разборки мера не есть вполне эффективная

Ого, сорри опять за многобукфф, пару фоток с последней мойки (да и с ранней тоже - разные впускные коллектора, ДУ не отличается)

Прикрепленные изображения

  • Fot184.jpg
  • Fot183.jpg
  • Fot182.jpg
  • Fot568.jpg
  • Fot569.jpg
  • Fot567.jpg

  • 3

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных