Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Тяжёлая жизнь одного китайца


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
Xandr88

Xandr88

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
Всем доброго времени суток! Пишу свой отзыв...

Всё началось с условия "Только новый автомобиль"... А автомобиль для такси. ТАЗы отсеклись сразу. Всякие бюджетные иномарки, как оказалось, не такие уж и бюджетные комплектации с кондеем, подъёмниками и всякими мелочами, начинались от 450 и выше. Больше всех поразил Поло Седан и Киа Рио - цена явно завышена тысяч так на 100. А у меня лимит 400 был. Поглядел на китайцев в интернете, изначально Лифан Солано, смотрел черри, потом увидел Кросса и вот оно: богатая комплектация, небольшие размеры, а высокий дорожный просвет - ОГРОМНЫЙ ПЛЮС! Читая отзывы, понимал, что всё таки выбрал иномарку))) сразу не ломается, не сыпется, всё как у нормальных людей. А после просмотра наличия магазинов и точек на рынках по китайским зап. частям + аналоги от тойоты, стало ясно, что проблем с этим нет. Итого имеем: детали и расходники - всё есть, максимум неделя ожидания, ВСЕ бюджетные иномарки собираются на территории РФ, включая китайцев, так что от всяких солярисов, логанов, рио, поло и т.д. Кросс не сильно будет отличаться качеством сборки. Пошёл смотреть в салон... 16 катки, высокий клиренс, кондёр, интересный экстерьер, интересный интерьер и ШОК: внутри пластик лучше, чем в ниссан альмере классик 2010 года, на которой ездил до этого. На вопрос менеджеру "А реально с кожей и люком на 20-ку дороже стоит?" получил утвердительный ответ, так же менеджер вполне убедительно объяснил, что это не те китайцы из фольги, что были в России изначально, тут всё не хуже солярисов, логанов и т.д. Решено - надо брать! С кожей и люком ждать 10 дней... Ждал...

Привезли белую красавицу! Смотрю и оху....аю кране возмущённо выпучиваю глаза - зазоры ровные только у капота! В салоне кожа не хуже чем в Chevrolet Tahoe за 2 ляма))), люк - тема. Ковриков нет. Заводится с первого раза)), очень громко работает, сказали, обкатку пройдёшь, будет тише. Дверьми надо е...шить очень громко хлопать, сказали приработаются... ага, думаю, а зазоры в процессе езды выровняются.))) Ок, всему поверил, ибо это первый новый автомобиль у меня. А работать то надо, забрал, поехал, неееее, не едешь, а плывешь над дорогой, прав был Генри Форд! 

Был разочарован - с кондиционером очень тяжко ехать. Проблема решилась заливкой 95, вместо 92. Расход одинаковый, а ездить намного приятней.

Первое ТО. На 1000км. поехал к дилеру, чтобы убедиться в его ненужности. Протягивать машину отказались - мол всё, что к нам в салон приходит протягиваем сразу. Поменяли масло в двигателе и коробке (с коробки слили какой-то  самогон, а не масло), фильтр масляный.  Воздушный фильтр вытряхнули поставили, не защёлкнули одну защелку. Брызнули WD40 на привод тросика газа на заслонке. ИТОГО 5000 рублей. Убедился))) И больше там не появлялся.

С самого начала и по сей день очень не радует расход в городе... 10л/100км - для 1.5 двигателя многовато, альмера ела так же, но у ней был бл...кий отвратительный автомат и 1.6 двигатель.

К 17000км. на 92 бензине кондиционер перестал душить машину, но всё равно чувствуешь.

На 20000км. поменял свечи на DENSO разницы не ощутил. Тут же менял ступичный подшипник правый, поставил тоётовский (огромный РЕСПЕКТ всем за список аналогов). Виноват в этом сам - нечего было на тормозе в глубину асфальта нырять.)))

25000км. - Вот она, тяжёлая жизнь началась. Ко мне обратился друг с просьбой таксовать на моей

Где-то на 30000 через встречку поворачивал фольц пассат б3 гл, в роли встречки был я))) На 35-40 км\ч я его таки встретил! Причём он на меня не смотрел
  • 0
Тот кто не понимает вашего молчания, вероятно не сможет понять и ваши слова.

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Xandr88

Xandr88

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
Где-то на 30000 через встречку поворачивал VW Passat GL B3, в роли встречки был я))) На 35-40 км\ч я его таки встретил! Не ожидал я такого от Geely, у фольца под капотом всё в перемешку стало и лобовое треснуло, его эвакуировали, я уехал сам))) У меня бампер, фара, туманка, трубка кондиционера, крыло помятое, лонжерон, помят телевизор, именно из-за этого треснул радиатор двигателя, а радиатор кондея целый. Был не пристёгнут подушки не сработали. На экспертизе выявили ещё стойку стабилизатора. Неделю ожидания деталей, неделю работы и мы снова таксуем!)))

Сломалась пружинка на лючке бензобака.

У друга начался ремонт, сколько мы строй материалов на Анжолине перевезли... Всё терпит!
Вывозили склад, переезд офиса был. Всё терпит!

Передняя резина стёрлась и теперь как для формулы 1, это как с колодками))) На зиму поставил 185/65 R15 и штамповки.

Теперь о минусах авто:
Авто явно собрали на глаз, все зазоры разные (Дервейс, эх)
Магнитола накрылась
Шумно работает двигатель
Коробка подвывает на 2 и 4 передачах
Очень сильно и оооооочень быстро марается карма
Очень мерзко и сильно бьют стойки при серьёзных неровностях и скорости больше 10 км\ч.
При включение кондиционера чувствуешь потерю мощности
На 5-ой передачи плохо разгоняется.
Эти скачущие обороты...
Расход 10 на 100 явно многовато!

Но все эти минусы достойно компенсируются + соотношения цена/комплектация:
Кожа для такси в самый раз - тряпкой протер и всё чистенько.
Люк. Это БОМБА! Вызвали тебя к клубу, приезжаешь садятся пьяные девки, видят люк и естественно хотят туда вылезти. Конечно можно, но... только без верхней одежды. В эти прекрасные моменты аж сам себе завидую!!!!!)))
Часто спрашиваю про авто. Про то что почему не работает приборная панель, а она оказывается 3D и видна только водителю)))))
Далее... Всё таки 47 ткм, а ни чего не делал, ни по ходовой, ни по движку, ни по электрике (ну да, в ближнем лампочки менял, а сейчас вообще ксенон 5000к не слепит никого). Всё терпит Анжолина!
А клиренс... Бордюры, колхозы частный сектор, нигде не зацепился до сих пор.
Машинка может всё. А мы с другом всё таки молодые и горячие, по трассе 140 это крейсерская скорость, повороты бывают и с ручником, да и дурная голова ногам покою не даёт машине покою не дает... При всяком препятствии или бездорожье мысль в голове одна: у меня же кроссовер, значит должен! И с этим долгом Анжолина отлично справляется, без фанатизма конечно же.)))

Так что, товарищи, делайте выводы. Лично я не жалею, ни о чём, а ТАЗы пусть меняют раз в 30000 пол автомобиля, зато в любом магазине все детали есть.))) А всякие мелочи типа лючка бензобака и каких-нибудь сверчков, явно не влияют на ходовые качества авто.

  • 0
Тот кто не понимает вашего молчания, вероятно не сможет понять и ваши слова.



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных