Всё началось с условия "Только новый автомобиль"... А автомобиль для такси. ТАЗы отсеклись сразу. Всякие бюджетные иномарки, как оказалось, не такие уж и бюджетные комплектации с кондеем, подъёмниками и всякими мелочами, начинались от 450 и выше. Больше всех поразил Поло Седан и Киа Рио - цена явно завышена тысяч так на 100. А у меня лимит 400 был. Поглядел на китайцев в интернете, изначально Лифан Солано, смотрел черри, потом увидел Кросса и вот оно: богатая комплектация, небольшие размеры, а высокий дорожный просвет - ОГРОМНЫЙ ПЛЮС! Читая отзывы, понимал, что всё таки выбрал иномарку))) сразу не ломается, не сыпется, всё как у нормальных людей. А после просмотра наличия магазинов и точек на рынках по китайским зап. частям + аналоги от тойоты, стало ясно, что проблем с этим нет. Итого имеем: детали и расходники - всё есть, максимум неделя ожидания, ВСЕ бюджетные иномарки собираются на территории РФ, включая китайцев, так что от всяких солярисов, логанов, рио, поло и т.д. Кросс не сильно будет отличаться качеством сборки. Пошёл смотреть в салон... 16 катки, высокий клиренс, кондёр, интересный экстерьер, интересный интерьер и ШОК: внутри пластик лучше, чем в ниссан альмере классик 2010 года, на которой ездил до этого. На вопрос менеджеру "А реально с кожей и люком на 20-ку дороже стоит?" получил утвердительный ответ, так же менеджер вполне убедительно объяснил, что это не те китайцы из фольги, что были в России изначально, тут всё не хуже солярисов, логанов и т.д. Решено - надо брать! С кожей и люком ждать 10 дней... Ждал...
Привезли белую красавицу! Смотрю и
И на следующий же день начал трудовые дни в такси, без выходных и проходных)))