Перейти к содержанию

Тяжёлая жизнь одного китайца


Xandr88
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Пишу свой отзыв...

 

Всё началось с условия "Только новый автомобиль"... А автомобиль для такси. ТАЗы отсеклись сразу. Всякие бюджетные иномарки, как оказалось, не такие уж и бюджетные комплектации с кондеем, подъёмниками и всякими мелочами, начинались от 450 и выше. Больше всех поразил Поло Седан и Киа Рио - цена явно завышена тысяч так на 100. А у меня лимит 400 был. Поглядел на китайцев в интернете, изначально Лифан Солано, смотрел черри, потом увидел Кросса и вот оно: богатая комплектация, небольшие размеры, а высокий дорожный просвет - ОГРОМНЫЙ ПЛЮС! Читая отзывы, понимал, что всё таки выбрал иномарку))) сразу не ломается, не сыпется, всё как у нормальных людей. А после просмотра наличия магазинов и точек на рынках по китайским зап. частям + аналоги от тойоты, стало ясно, что проблем с этим нет. Итого имеем: детали и расходники - всё есть, максимум неделя ожидания, ВСЕ бюджетные иномарки собираются на территории РФ, включая китайцев, так что от всяких солярисов, логанов, рио, поло и т.д. Кросс не сильно будет отличаться качеством сборки. Пошёл смотреть в салон... 16 катки, высокий клиренс, кондёр, интересный экстерьер, интересный интерьер и ШОК: внутри пластик лучше, чем в ниссан альмере классик 2010 года, на которой ездил до этого. На вопрос менеджеру "А реально с кожей и люком на 20-ку дороже стоит?" получил утвердительный ответ, так же менеджер вполне убедительно объяснил, что это не те китайцы из фольги, что были в России изначально, тут всё не хуже солярисов, логанов и т.д. Решено - надо брать! С кожей и люком ждать 10 дней... Ждал...

 

Привезли белую красавицу! Смотрю и оху....аю кране возмущённо выпучиваю глаза - зазоры ровные только у капота! В салоне кожа не хуже чем в Chevrolet Tahoe за 2 ляма))), люк - тема. Ковриков нет. Заводится с первого раза)), очень громко работает, сказали, обкатку пройдёшь, будет тише. Дверьми надо е...шить очень громко хлопать, сказали приработаются... ага, думаю, а зазоры в процессе езды выровняются.))) Ок, всему поверил, ибо это первый новый автомобиль у меня. А работать то надо, забрал, поехал, неееее, не едешь, а плывешь над дорогой, прав был Генри Форд! 

 

И на следующий же день начал трудовые дни в такси, без выходных и проходных)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Был разочарован - с кондиционером очень тяжко ехать. Проблема решилась заливкой 95, вместо 92. Расход одинаковый, а ездить намного приятней.

 

Магнитола отказалась воспроизводить флэшки и диски, работало только радио, что я только не пробовал но увы, затроило беднягу. Не выдержала китайская логика русской рэпчины.))

 

Первое ТО. На 1000км. поехал к дилеру, чтобы убедиться в его ненужности. Протягивать машину отказались - мол всё, что к нам в салон приходит протягиваем сразу. Поменяли масло в двигателе и коробке (с коробки слили какой-то  самогон, а не масло), фильтр масляный.  Воздушный фильтр вытряхнули поставили, не защёлкнули одну защелку. Брызнули WD40 на привод тросика газа на заслонке. ИТОГО 5000 рублей. Про магнитолу сказали вынимаем, месяц экспертизы, подменной нет, будешь ездить с разобраной панелью! Убедился))) И больше там не появлялся.

 

С самого начала и по сей день очень не радует расход в городе... 10л/100км - для 1.5 двигателя многовато, альмера ела так же, но у ней был бл...кий отвратительный автомат и 1.6 двигатель.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К 17000км. на 92 бензине кондиционер перестал душить машину, но всё равно чувствуешь.

 

К 18000км. умер катализатор. Прогревается машина с огромной кучей дыма и вони.

 

На 20000км. поменял свечи на DENSO разницы не ощутил. К этому времени стёр колодки на радостях и ощущениях, поставил TRW. Тут же менял ступичный подшипник правый, поставил тоётовский (огромный РЕСПЕКТ всем за список аналогов). Виноват в этом сам - нечего было на тормозе в глубину асфальта нырять.)))

 

25000км. - Вот она, тяжёлая жизнь началась. Ко мне обратился друг с просьбой таксовать на моей машине вдвоем. Ввиду его нелёгкого жизненого положения, я конечно согласился. Сначала было так я день, он ночь, потом решили по суткам - сутки я, сутки он. Машина не остывала неделями - я приехал, машину отдал, друг поехал, друг приехал, машину отдал, я поехал. И моя, кстати, Анжолина, всё это терпела.

 

Мы перевезли на ней двухкомнатную квартиру за 3 захода. Потом в ней, раз 5, ездили 1200 каталогов ИКЕА, аж проседала. Кстати, замок заднего сидения так как часто его дергал перестал скрипеть и без изоленты.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧП! Тащусь в пробке чувствую воняет бензином. Ну кто его знает в пробке, у меня то машина новая, не я точно, думаю. Вырываюсь на пустую дорогу, воняет, деление пропало, хотя недавно заправлялся, точно я, думаю! Остановился, открываю капот всё в бензе. Завёл, с трубки на обратку струя пошла. Трубка пластмассова терлась об другую. Тёрлась, тёрлась, да перетёрлась. Там ещё какой-то клапан посередине... ФАРТ! Рядом автомагазин, захожу покупаю резиновую трубку в кожухе от жигулей и хомутики, обрезаю нашу пластмасску чуть подальше краев, и так же с клапаном, одеваю трубку, на хомутики всё это дело закрепил. Сел, поехал.

 

Где-то на 30000 через встречку поворачивал VW Passat GL B3, в роли встречки был я))) На 35-40 км\ч я его таки встретил! Не ожидал я такого от Geely, у фольца под капотом всё в перемешку стало и лобовое треснуло, его эвакуировали, я уехал сам))) У меня бампер, фара, туманка, трубка кондиционера, крыло помятое, лонжерон, помят телевизор, именно из-за этого треснул радиатор двигателя, а радиатор кондея целый. Был не пристёгнут подушки не сработали. На экспертизе выявили ещё стойку стабилизатора. Неделю ожидания деталей, неделю работы и мы снова таксуем!)))

 

Сломалась пружинка на лючке бензобака.

 

У друга начался ремонт, сколько мы строй материалов на Анжолине перевезли... Всё терпит!

Вывозили склад, переезд офиса был. Всё терпит!

 

Передняя резина стёрлась и теперь как для формулы 1, это как с колодками))) На зиму поставил 185/65 R15 и штамповки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь о минусах авто:

Авто явно собрали на глаз, все зазоры разные (Дервейс, эх)

Магнитола накрылась

Шумно работает двигатель

Коробка подвывает на 2 и 4 передачах

Очень сильно и оооооочень быстро марается карма

Очень мерзко и сильно бьют стойки при серьёзных неровностях и скорости больше 10 км\ч.

При включение кондиционера чувствуешь потерю мощности

На 5-ой передачи плохо разгоняется.

Эти скачущие обороты...

Расход 10 на 100 явно многовато!

 

Но все эти минусы достойно компенсируются + соотношения цена/комплектация:

Кожа для такси в самый раз - тряпкой протер и всё чистенько.

Люк. Это БОМБА! Вызвали тебя к клубу, приезжаешь садятся пьяные девки, видят люк и естественно хотят туда вылезти. Конечно можно, но... только без верхней одежды. В эти прекрасные моменты аж сам себе завидую!!!!!)))

Часто спрашиваю про авто. Про то что почему не работает приборная панель, а она оказывается 3D и видна только водителю)))))

Далее... Всё таки 47 ткм, а ни чего не делал, ни по ходовой, ни по движку, ни по электрике (ну да, в ближнем лампочки менял). Всё терпит Анжолина!

А клиренс... Бордюры, колхозы частный сектор, нигде не зацепился до сих пор.

Машинка может всё. А мы с другом всё таки молодые и горячие, по трассе 140 это крейсерская скорость, повороты бывают и с ручником, да и дурная голова ногам покою не даёт машине покою не дает... При всяком препятствии или бездорожье мысль в голове одна: у меня же кроссовер, значит должен! И с этим долгом Анжолина отлично справляется, без фанатизма конечно же.)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, товарищи, делайте выводы. Лично я не жалею, ни о чём, а ТАЗы пусть меняют раз в 30000 пол автомобиля, зато в любом магазине все детали есть.))) А всякие мелочи типа лючка бензобака и каких-нибудь сверчков, явно не влияют на ходовые качества авто.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думал, тут тема про жалобы будет, а тут оказ-ся такой позитивный стёб )) респект! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про девок в люке зачет !  :)):)) :)):ay:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! :))

 

Итак 55000 км. Стало ещё тяжелей, в Ростов всё таки пришла зимушка русская! И снег... снег... снег.

В -14 заводится с первого поворота ключа, но с 4 оборота стартера))

Анжолина ни в одной колее не ударилась дном...

Решил потрудиться ночью ибо пробки 10 баллов совсем не рабочая обстановка.

Откатав 8 часов и 140 км, где около 20 км, намотали пробуксовки, раскачки и так далее, меняный радиатор от МК всё таки не выдержал и лопнул где-то сверху в пластмассовом каркасе. Машинка перегрелась, аж звук движка поменялся, антифриз выкипел весь. Днём, проспавшись и купив антифриз в -23, после перегрева, завелась с первого поворота ключа, но уже с 5 оборота стартера))

Нормально вроде работает, по светлому дню увидел, что точно радиатор течет. Не знаю где теперь радиатор искать, надеюсь рынки работают, а то магазины где тарился запчастями, стоят в виде сугробов.

 

За 2 суток вытягивали и выталкивали 6 раз, бедную машинку, перегазовки, шлифовки, вот и сдался радиатор. Ну ничего у нас и поезда не ходят, и самолёты не летают и вообще в области режим ЧС вроде как.  )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ничего у нас и поезда не ходят,

А что у вас с поездами-то, не из той резины колеса что-ли? :ai: У нас при -32о и сугробах по колено выше рельса ходят! :)) А как же олимпиада?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...