Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Какой генератор на Crosse 75А или 90А


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#11
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 356 сообщений
  • Город:Новотроицк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Вопрос:Хватит ли 75А на кросс,если поставить еще 4 светоискателя на крышу кросса???

А нафига 4 фароискателя? Париж/докар.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
Mr.Aloof

Mr.Aloof

    Посвященный

  • Участники
  • 125 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

 

 

При включении обогрева заднего стекла и зеркал, генератор перестает справляться на ХХ и  происходит падение оборотов(50-70), которое в течении пару секунд поднимется, при помощи РХХ и тогда генератор справляется с нагрузкой.

генератор забирает от двигателя часть мощности...причем забирает столько, сколько нужно ЭЛЕКТРОПРИБОРАМ, РАБОТАЮЩИМ В ДАННЫЙ МОМЕНТ...

если вы включили от электроприборов 200 Вт, то мотору надо будет крутить генератор чтобы эту мощность выработать...

И если не хватает силов ему на неких оборотах хх, электроника поднимает обороты, чтобы мотор дал больше мощность->излишек пойдет в генератор...

При чем здесь МАКСИМАЛЬНАЯ мощность генератора?

 

При том, что ток отдачи на холостых оборотах примерно 40-50% номинала. И чем номинал генератора больше, тем больше он отдаст на холостых (на любых) оборотах. За счет большего числа витков обмотки.

Надеятся на регулятор ХХ не стоит - он поддерживает минимальные обороты, то есть будет "компенсировать" нагрузку до максимально возможной для генератора на данных оборотах. Но если нагрузка значительно превышает Iхд генератора, то он ну никак не сможет при 800-1000 об/мин выдать нужный ток.

Понятно, что при увеличении нагрузки провернуть генератор сложнее - дополнительные пару сотен киловат замедляют обороты и они выравниваются РХХ, но это значит только то, что нагрузка увеличилась. Генератор все-равно не сможет дать больше своего предела на этих оборотах, и недостающее будет идти от аккумулятора.

Соответственно гена на 75А на холостых сможет дать примерно 35-37А, а гена на 90А на тех же оборотах может выдать 42-45А - разница может и не большая, но часто именно этой малости не хватает. При том что обычно чем большей мощности гена - тем выше его КПД.

 

Такое вот у меня мнение...


  • 0

#13
tractov

tractov

    Участник

  • Участники
  • 76 сообщений
  • Город:Полазна
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Небольшой эксперимент. Вводные: МК Кросс 2013 года, черкесской сборки, АКБ родной титан сильвер 47 а/ч, генератор тоже родной. Температура +20. Измерял напряжение на АКБ.

Незаведенная машина - напряжение 12,7 в.

Завел, подождал пока откроется термостат - 14,37 в.

Включил освещение, ближний свет, печку на 4 скорость, обогрев стекол, магнитолу, кондиционер, освещение салона - напряжение постепенно снизилось до 12,33 в. в течении 5 минут.

Измерил ток утечки на заглушенной - 0,01 А.

Плотность по всем банкам 1,29. Уровень электролита в норме.

Вывод (мой) : Генератор на холостом ходу не может обеспечить питание всех потребителей. Начинает разряжаться аккумулятор. Необходимо чаще подзаряжать АКБ от зарядного устройства или устанавливать более мощный генератор. ИМХО.

 

Всем удачи!


  • 0

#14
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


Включил освещение, ближний свет, печку на 4 скорость, обогрев стекол, магнитолу, кондиционер, освещение салона - напряжение постепенно снизилось до 12,33 в. в течении 5 минут.
А подогрев сидений и ПТФ :))

В "шохе" генератор ещё меньше и ни чего.

С такими нагрузками ты не сможешь использовать! Если используешь кондишен - то значит лето и обогрев зеркал и стекла не нужен, а это 17 ампер и работает всего 12 минут, за тем отключается.

На ХХ ходу передвигаться не возможно, а на гена дает на ХХ  - 35 А, на 2000 об/мин - 65 А, на 4500 об/мин - 75А


  • 0


 


#15
tractov

tractov

    Участник

  • Участники
  • 76 сообщений
  • Город:Полазна
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

В наших пробках все возможно.


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных