MEGAZAD Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Итак, автомобилю чуть меньше 2 месяцев и пробег чуть менее 2 тыс. Что говорит о близости ТО-0. В целом автом даволен, но, осознавая, что машина китайская постоянно жду какого то "подвоха"(не зря хорошо оснащенное авто стоит так дёшево.) Еду, и все время прислушиваясь, нет ли каких сверчков, шумов, поскрипываний, потрескиваний.... Но, к счастью, пока их нет. А вот снаружи кузов немного разочаровал.... Водительская дверь цепляет переднее крыло при открытие, выступ под боковыми окнами не совпадает на передних и задних дверях...( На то-0 попытаюсь заставить мастеров все отрегулировать. ) ну и, конечно же, лакокрасочное покрытие.... Оно могло бы быть по-серьезнее. К автомобилю в довесок на авторынке сразу приобрели за 1300 коврики в салон и за 500 в богажник, по 800р. комплект штампованных дисков и зимнюю резину... О каких то ходовых качествах говорить до обкатки не буду.... В этом году помимо меня ещё 2 моих товарища приобрели себе новые машины. Киа Рио за 570 с мешалкой и нисан кашкай за лям на вариаторе... Рио, конечно, отдыхает... А нисан примерно на том же уровне по ощущениям.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEGAZAD Опубликовано 16 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Кто знает, должныли по гарантией исправлять недочеты сборки кузова(например слишком малый зазор между дверью и крылом, что при открытие двери они трутся... И должны ли там лакокраску восстановить?)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Должны устранить все эти недочёты! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yagran Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Причем чем быстрей, тем лучше. Был у нас такой форумчанин, который протянул, последствия печальные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Это должны были ещё на предпродажке устранять, об даже представители Geely-motors писали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Ну они много чего должны! Только получается как всегда. Тем более, что при осмотре нереально все заметить. А насчет устранения недочетов, то не медлите, езжайте сразу к дилеру. У меня тоже дверь водительская терла вверху об пассажирскую. Приехал к ним, еще номера не успел получить, устранили без разговоров. Ну а о способе устранения я лучше помолчу, чтобы не шокировать публику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 1 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 а у нас все просто,акт подписал о приемке,значит все хорошо!а что дальше вылезло ,извените надо было смотреть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey1 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 С приобретением! Ровных дорог и зеленых светофоров! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user630 Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Скорей всего могут на ТО исправить, но с большим нежеланием Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEGAZAD Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 ТО прошло... Удивительно, но масло в коробке не меняли..... Зазор между дверью и крылом увеличили, но как!!!! Они двигали не дверь, (которая явно немного смещена) а крыло! Они отвинтили 2 винта на дне и в колёсной арке и с неимоверным усилием начали его сдвигать, слегка деформируя эту часть крыла.... Результат: зазор увеличился на 1мм, дверь не касается крыла, но всё еще зазор крайне мал.( то есть если на двери будет грязь, то контакт с крылом снова будет)На багажнике были небольшие потёки оранжеватого цвета из под зеркального молдинга... немного поковыряв форум выяснил: коррозия в отверстиях крепления этого молдинга.... Указав им эту проблему и описав причину, они просто замазали каким-то " сомнительным" мовилем щель между молдингом и крышкой багажника. Все мои устные претензии к мастерам были проигнорированы.... В результате я решил не принимать их работу и не подписывать акт сдачи-приёма пока они не устранят все недочёты качественно... Менеджер долго мне доказывал что недостаток с касанием крыла дверью они исправили... На что я решил докапаться к неравномерным зазорам по периметру всех дверей... На это мне ответили что вы, мол, опирались на двери и они провисли. Затем мы пошли к новому автомобилю стоящему на стоянке возле салона и выяснили что двери такие с завода. Теперь менеджер мне сказал, что я подписал акт приёма автомобиля при продаже, то есть к ним претензий быть не может... Через, примерно, пол часа спора, нервный менеджер дал мне лист и ручку для написания жалобы... Жалобу написал на имя директора, после чего подписал акт приёма... Ответ директора пришёл примерно через 1,5 недели после подачи жалобы! В огромном, пафосном конверте дорогущей экспресс доставки лежал всего один лист с отказом исправления недостатка так как у меня не было претензий по этому поводу во время покупки... И акт приёма при продаже я подписал. Меня зовут Алексей. В переводе с греческого "защитник". И я намерен защитить свои права и любыми способами заставить их работать добросовестно. Причём не столько из за того что зазоры мне мешают, сколько из принципа что людей обманывают какими-то детскими отговорками... Мой первый шаг-обращение в Джили Моторс(вчера накатал). Теперь жду от них ответа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.