Перейти к содержанию

Белый седан люкс


MEGAZAD
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Итак, автомобилю чуть меньше 2 месяцев и пробег чуть менее 2 тыс. Что говорит о близости ТО-0.

В целом автом даволен, но, осознавая, что машина китайская постоянно жду какого то "подвоха"(не зря хорошо оснащенное авто стоит так дёшево.) Еду, и все время прислушиваясь, нет ли каких сверчков, шумов, поскрипываний, потрескиваний.... Но, к счастью, пока их нет. А вот снаружи кузов немного разочаровал.... Водительская дверь цепляет переднее крыло при открытие, выступ под боковыми окнами не совпадает на передних и задних дверях...( На то-0 попытаюсь заставить мастеров все отрегулировать. ) ну и, конечно же, лакокрасочное покрытие.... Оно могло бы быть по-серьезнее.

К автомобилю в довесок на авторынке сразу приобрели за 1300 коврики в салон и за 500 в богажник, по 800р. комплект штампованных дисков и зимнюю резину...

О каких то ходовых качествах говорить до обкатки не буду....

В этом году помимо меня ещё 2 моих товарища приобрели себе новые машины. Киа Рио за 570 с мешалкой и нисан кашкай за лям на вариаторе... Рио, конечно, отдыхает... А нисан примерно на том же уровне по ощущениям....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Кто знает, должныли по гарантией исправлять недочеты сборки кузова(например слишком малый зазор между дверью и крылом, что при открытие двери они трутся... И должны ли там лакокраску восстановить?)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должны устранить все эти недочёты!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем чем быстрей, тем лучше. Был у нас такой форумчанин, который протянул, последствия печальные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это должны были ещё на предпродажке устранять, об даже представители Geely-motors писали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну они много чего должны! Только получается как всегда. Тем более, что при осмотре нереально все заметить.

А насчет устранения недочетов, то не медлите, езжайте  сразу к дилеру. У меня тоже дверь водительская терла вверху об пассажирскую. Приехал к ним, еще номера не успел получить, устранили без разговоров. Ну а о способе устранения я лучше помолчу, чтобы не шокировать публику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у нас все просто,акт подписал о приемке,значит все хорошо!а что дальше вылезло ,извените надо было смотреть!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С приобретением! Ровных дорог и зеленых светофоров!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО прошло... Удивительно, но масло в коробке не меняли..... Зазор между дверью и крылом увеличили, но как!!!! Они двигали не дверь, (которая явно немного смещена) а крыло! Они отвинтили 2 винта на дне и в колёсной арке и с неимоверным усилием начали его сдвигать, слегка деформируя эту часть крыла.... Результат: зазор увеличился на 1мм, дверь не касается крыла, но всё еще зазор крайне мал.( то есть если на двери будет грязь, то контакт с крылом снова будет)

На багажнике были небольшие потёки оранжеватого цвета из под зеркального молдинга... немного поковыряв форум выяснил: коррозия в отверстиях крепления этого молдинга.... Указав им эту проблему и описав причину, они просто замазали каким-то " сомнительным" мовилем щель между молдингом и крышкой багажника. Все мои устные претензии к мастерам были проигнорированы.... 

В результате я решил не принимать их работу и не подписывать акт сдачи-приёма пока они не устранят все недочёты качественно... Менеджер долго мне доказывал что недостаток с касанием крыла дверью они исправили... На что я решил докапаться к неравномерным зазорам по периметру всех дверей... На это мне ответили что вы, мол, опирались на двери и они провисли. Затем мы пошли к новому автомобилю стоящему на стоянке возле салона и выяснили что двери такие с завода. Теперь менеджер мне сказал, что я подписал акт приёма автомобиля при продаже, то есть к ним претензий быть не может... Через, примерно, пол часа спора, нервный менеджер дал мне лист и ручку для написания жалобы... Жалобу написал на имя директора, после чего подписал акт приёма... Ответ директора пришёл примерно через 1,5 недели после подачи жалобы! В огромном, пафосном конверте дорогущей экспресс доставки лежал всего один лист с отказом исправления недостатка так как у меня не было претензий по этому поводу во время покупки... И акт приёма при продаже я подписал. 

Меня зовут Алексей. В переводе с греческого "защитник". И я намерен защитить свои права и любыми способами заставить их работать добросовестно. Причём не столько из за того что зазоры мне мешают, сколько из принципа что людей обманывают какими-то детскими отговорками... Мой первый шаг-обращение в Джили Моторс(вчера накатал). Теперь жду от них ответа.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...