Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Белый седан люкс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
MEGAZAD

MEGAZAD

    Новичок

  • Участники
  • 8 сообщений
Итак, автомобилю чуть меньше 2 месяцев и пробег чуть менее 2 тыс. Что говорит о близости ТО-0.
В целом автом даволен, но, осознавая, что машина китайская постоянно жду какого то "подвоха"(не зря хорошо оснащенное авто стоит так дёшево.) Еду, и все время прислушиваясь, нет ли каких сверчков, шумов, поскрипываний, потрескиваний.... Но, к счастью, пока их нет. А вот снаружи кузов немного разочаровал.... Водительская дверь цепляет переднее крыло при открытие, выступ под боковыми окнами не совпадает на передних и задних дверях...( На то-0 попытаюсь заставить мастеров все отрегулировать. ) ну и, конечно же, лакокрасочное покрытие.... Оно могло бы быть по-серьезнее.
К автомобилю в довесок на авторынке сразу приобрели за 1300 коврики в салон и за 500 в богажник, по 800р. комплект штампованных дисков и зимнюю резину...
О каких то ходовых качествах говорить до обкатки не буду....
В этом году помимо меня ещё 2 моих товарища приобрели себе новые машины. Киа Рио за 570 с мешалкой и нисан кашкай за лям на вариаторе... Рио, конечно, отдыхает... А нисан примерно на том же уровне по ощущениям....
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
MEGAZAD

MEGAZAD

    Новичок

  • Участники
  • 8 сообщений
Кто знает, должныли по гарантией исправлять недочеты сборки кузова(например слишком малый зазор между дверью и крылом, что при открытие двери они трутся... И должны ли там лакокраску восстановить?)?
  • 0

#3
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 619 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)
Должны устранить все эти недочёты!
  • 0

#4
Yagran

Yagran

    Старейшина

  • Участники
  • 995 сообщений
  • Город:Губкин
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Причем чем быстрей, тем лучше. Был у нас такой форумчанин, который протянул, последствия печальные.
  • 0

188.png
Тут могла бы быть чья то реклама...


#5
KotVadim

KotVadim

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 059 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП
Это должны были ещё на предпродажке устранять, об даже представители Geely-motors писали.
  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#6
jekpol

jekpol

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 838 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)
Ну они много чего должны! Только получается как всегда. Тем более, что при осмотре нереально все заметить.
А насчет устранения недочетов, то не медлите, езжайте  сразу к дилеру. У меня тоже дверь водительская терла вверху об пассажирскую. Приехал к ним, еще номера не успел получить, устранили без разговоров. Ну а о способе устранения я лучше помолчу, чтобы не шокировать публику.
  • 0

Geely Emgrand EC7-RV 1.8 Luxury 2013 г.

Jekpol.gif

 


#7
Сергей 1

Сергей 1

    Участник

  • Участники
  • 56 сообщений
  • Город:Орел
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
а у нас все просто,акт подписал о приемке,значит все хорошо!а что дальше вылезло ,извените надо было смотреть!
  • 0

#8
Andrey1

Andrey1

    Посвященный

  • Участники
  • 207 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
С приобретением! Ровных дорог и зеленых светофоров!
  • 0

#9
user630

user630

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
Скорей всего могут на ТО исправить, но с большим нежеланием
  • 0

#10
MEGAZAD

MEGAZAD

    Новичок

  • Участники
  • 8 сообщений

ТО прошло... Удивительно, но масло в коробке не меняли..... Зазор между дверью и крылом увеличили, но как!!!! Они двигали не дверь, (которая явно немного смещена) а крыло! Они отвинтили 2 винта на дне и в колёсной арке и с неимоверным усилием начали его сдвигать, слегка деформируя эту часть крыла.... Результат: зазор увеличился на 1мм, дверь не касается крыла, но всё еще зазор крайне мал.( то есть если на двери будет грязь, то контакт с крылом снова будет)

На багажнике были небольшие потёки оранжеватого цвета из под зеркального молдинга... немного поковыряв форум выяснил: коррозия в отверстиях крепления этого молдинга.... Указав им эту проблему и описав причину, они просто замазали каким-то " сомнительным" мовилем щель между молдингом и крышкой багажника. Все мои устные претензии к мастерам были проигнорированы.... 

В результате я решил не принимать их работу и не подписывать акт сдачи-приёма пока они не устранят все недочёты качественно... Менеджер долго мне доказывал что недостаток с касанием крыла дверью они исправили... На что я решил докапаться к неравномерным зазорам по периметру всех дверей... На это мне ответили что вы, мол, опирались на двери и они провисли. Затем мы пошли к новому автомобилю стоящему на стоянке возле салона и выяснили что двери такие с завода. Теперь менеджер мне сказал, что я подписал акт приёма автомобиля при продаже, то есть к ним претензий быть не может... Через, примерно, пол часа спора, нервный менеджер дал мне лист и ручку для написания жалобы... Жалобу написал на имя директора, после чего подписал акт приёма... Ответ директора пришёл примерно через 1,5 недели после подачи жалобы! В огромном, пафосном конверте дорогущей экспресс доставки лежал всего один лист с отказом исправления недостатка так как у меня не было претензий по этому поводу во время покупки... И акт приёма при продаже я подписал. 

Меня зовут Алексей. В переводе с греческого "защитник". И я намерен защитить свои права и любыми способами заставить их работать добросовестно. Причём не столько из за того что зазоры мне мешают, сколько из принципа что людей обманывают какими-то детскими отговорками... Мой первый шаг-обращение в Джили Моторс(вчера накатал). Теперь жду от них ответа.  


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных