Перейти к содержанию

Белый седан люкс


MEGAZAD
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

ТО прошло... Удивительно, но масло в коробке не меняли..... Зазор между дверью и крылом увеличили, но как!!!! Они двигали не дверь, (которая явно немного смещена) а крыло! Они отвинтили 2 винта на дне и в колёсной арке и с неимоверным усилием начали его сдвигать, слегка деформируя эту часть крыла.... Результат: зазор увеличился на 1мм, дверь не касается крыла, но всё еще зазор крайне мал.( то есть если на двери будет грязь, то контакт с крылом снова будет)

На багажнике были небольшие потёки оранжеватого цвета из под зеркального молдинга... немного поковыряв форум выяснил: коррозия в отверстиях крепления этого молдинга.... Указав им эту проблему и описав причину, они просто замазали каким-то " сомнительным" мовилем щель между молдингом и крышкой багажника. Все мои устные претензии к мастерам были проигнорированы.... 

В результате я решил не принимать их работу и не подписывать акт сдачи-приёма пока они не устранят все недочёты качественно... Менеджер долго мне доказывал что недостаток с касанием крыла дверью они исправили... На что я решил докапаться к неравномерным зазорам по периметру всех дверей... На это мне ответили что вы, мол, опирались на двери и они провисли. Затем мы пошли к новому автомобилю стоящему на стоянке возле салона и выяснили что двери такие с завода. Теперь менеджер мне сказал, что я подписал акт приёма автомобиля при продаже, то есть к ним претензий быть не может... Через, примерно, пол часа спора, нервный менеджер дал мне лист и ручку для написания жалобы... Жалобу написал на имя директора, после чего подписал акт приёма... Ответ директора пришёл примерно через 1,5 недели после подачи жалобы! В огромном, пафосном конверте дорогущей экспресс доставки лежал всего один лист с отказом исправления недостатка так как у меня не было претензий по этому поводу во время покупки... И акт приёма при продаже я подписал. 

Меня зовут Алексей. В переводе с греческого "защитник". И я намерен защитить свои права и любыми способами заставить их работать добросовестно. Причём не столько из за того что зазоры мне мешают, сколько из принципа что людей обманывают какими-то детскими отговорками... Мой первый шаг-обращение в Джили Моторс(вчера накатал). Теперь жду от них ответа.  

Респект и уважение тебе, Алексей, косяк конечно сборщиков Дервейса, но теперь ОД может задумаются, а стоит ли принимать авто в таком виде,тем самым может и повысится контроль качества на выходе со сборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...