Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Чип-тюнинг в Ростове-на-Дону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#11
sancho

sancho

    Участник

  • Участники
  • 57 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Emgrand EC7

sancho, привет! Вот еще несколько людей  может там попробовать ;-) ?  

 

Если кому интересно нашел нескольких представителей которые прошивают прошивками Паулюс, но к сожалению не могу сказать точно прошивают ли они Cross.

г. Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Тел: 8928 187-24-44, 8918 500-78-40

 

г. Ростов-на-Дону
Имя: Олег
Тел: 8918 554-36-40, 8906 429-37-15

 

г. Ростов-на-Дону
Имя: Сергей
Тел: 8918 557-85-52

 

221 49 89    89044442186 - прошивка тянет 3000 рэ, прошивка Cartuner, обещает только увеличение мощности, сокращение расхода гарантирует при езде до 3000 об., 10 дней дает на тестовый период, и возвращает 50% уплаченных денег, про скачки оборотов у Кросса не знает - не реклама, созванивался выяснял, сам думаю прошиться. Если есть знающие прошу подсказать что лучше Cartuner или Паулюс ?! 

Спасибо за номера! Буду созваниваться узнавать!


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
Герман И.Р.

Герман И.Р.

    Посвященный

  • Участники
  • 166 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Иван
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

sancho,

Ну что звонил, узнавал?  я вот собираюсь завтра - после завтра - http://xn----dtbhbcl...-p1ai/партнеры/

Говорит Эмгранд 3000 рэ стоит, экономию не обещает, но и прошивки у него должны быть и от Паулюса и от Адакта!!!


  • 0

3405.png

 

 

#13
sancho

sancho

    Участник

  • Участники
  • 57 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Emgrand EC7

sancho,

Ну что звонил, узнавал?  я вот собираюсь завтра - после завтра - http://xn----dtbhbcl...-p1ai/партнеры/

Говорит Эмгранд 3000 рэ стоит, экономию не обещает, но и прошивки у него должны быть и от Паулюса и от Адакта!!!

Не звонил! Некогда совсем было. А ты собираешься в Ростов к ним ехать или в Волгодонск?


  • 0

#14
Герман И.Р.

Герман И.Р.

    Посвященный

  • Участники
  • 166 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Иван
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

В Ростове собираюсь чипануть, в Волгодонск позвонил, мне дали этот контакт как партнера...  А лето уже совсем скоро и дороги по трассам на моря и кондей, короче тянуть нельзя!!! 


  • 0

3405.png

 

 

#15
sancho

sancho

    Участник

  • Участники
  • 57 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Emgrand EC7

В Ростове собираюсь чипануть, в Волгодонск позвонил, мне дали этот контакт как партнера...  А лето уже совсем скоро и дороги по трассам на моря и кондей, короче тянуть нельзя!!! 

ну смотри!! Этот Виталий, хороший знакомый моего дружбана! ОН у него чиповался раньше, правда чиповал ТАЗ но я переговорил со своим другом и о н сказал что данный специалист очень хороший, очень много машин чипует, и китайцев тоже. Я сегодня сьезжу к нему и обговорю что почем и когда!!! НЕдалеко работаю от него!


  • 0

#16
Герман И.Р.

Герман И.Р.

    Посвященный

  • Участники
  • 166 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Иван
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Ок, жду инфу, у меня сегодня по плану ТО с переобувкой, а после этого сразу на чиповку.


  • 0

3405.png

 

 

#17
skygge

skygge

    Посвященный

  • Участники
  • 114 сообщений

Сегодня по вашим наводкам позвонил по тел:. 8-988-539-47-75 Виталий узнал что да как. Сообщаю: прошивка на Cross стоит 4000 руб(для мозгов MTU), 3000 руб. (для мозгов BOSCH). Предварительно делается диагностика. Записался на субботу. Как прошью напишу что да как., находятся по адресу: г. Ростов-на-Дону (238км от Волгодонска), ул. Доватора 203,


  • 0
Изображение

#18
sancho

sancho

    Участник

  • Участники
  • 57 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Emgrand EC7

Емгранд у него стоит так же 4000 рублей! На вопрос о эконеомии топлива после перепрошивки, получил чуть ли не по голове, мол зае....ля вы все уже своей экономией, ее нету и не будет!!! Ну а прошиться 15 минут делов и 4000 рублей!

Но говорит так же что есть проблема с двигателями 1,5, так что шьют ли они их я не знаю!


  • 0

#19
skygge

skygge

    Посвященный

  • Участники
  • 114 сообщений

Всем добрый вечер.

Как и говорил, я собирался прошить Cross'a в субботу. (правда прошло уже две недели :( ) времени не было вообще.

ИТОГ прошивки:

ЦЕНА: 4000 руб.

С чего все началось:

Была сделана проверка на ошибки и всякую такую лабуду. Было выявлено провалы в зажигании, а именно 5000 провалов при нажатии на газ...  :ai:  Проверка свечей, проверка бронепроводов, проверка форсунок. Все идеально.. а провалы есть.. Прошили.. Все исчезло. Дервейс.... У меня машина самая первая из партии, которую вообще выпускали. И прошивка там ГО...НО... полное.

НУ сейчас о другом. :)

ПЛЮСЫ: (а тут не знаю хватит ли цифр)

1. Педаль газа стала очень отзывчивой, нет никаких провалов. Всегда знаешь что произойдет, а не то что нажал. .подумал.. отпустил... нажал.. подумал.... ПРОЩАЙ эти слова :)

2. Двигатель спросил, а что такое кондиционер??? Он про него не слышал :) Что с ним что без него, разницы практически нет.

3. Разгон сумашедший. 

Поначалу я честно не ощутил никакой разницы. Думал это все выкинутые деньги, но потом... Все это прикаталось, приработалось и понеслось :) так что кто подумает о прошивке не пугайтесь первоначальных ощущений. Да и кстати рык мотора стал более басистым. (не знаю почему, но это ощущается)...

МИНУСЫ:

1. Это конечно цена.

2. Расход топлива. НО, тут все зависит от стиля вождения. Теперь очень хочется давить, давить, давить, давить......1 скорость 40 км/ч (6000 об/м), 2 скорость 80 км/ч (6000 об/м) 3 скорость 110 км/ч  ну и так далее сами подумайте какой будет расход, делаю так не часто, но очень хочется стартануть ... Шутка... расход при спокойной езде остался таким же. 

 

Вообще я доволен.. А тут уже у каждого свое мнение и решение.  


  • 0
Изображение

#20
sancho

sancho

    Участник

  • Участники
  • 57 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Emgrand EC7

Всем добрый вечер.

Как и говорил, я собирался прошить Cross'a в субботу. (правда прошло уже две недели :( ) времени не было вообще.

ИТОГ прошивки:

ЦЕНА: 4000 руб.

С чего все началось:

Была сделана проверка на ошибки и всякую такую лабуду. Было выявлено провалы в зажигании, а именно 5000 провалов при нажатии на газ...  :ai:  Проверка свечей, проверка бронепроводов, проверка форсунок. Все идеально.. а провалы есть.. Прошили.. Все исчезло. Дервейс.... У меня машина самая первая из партии, которую вообще выпускали. И прошивка там ГО...НО... полное.

НУ сейчас о другом. :)

ПЛЮСЫ: (а тут не знаю хватит ли цифр)

1. Педаль газа стала очень отзывчивой, нет никаких провалов. Всегда знаешь что произойдет, а не то что нажал. .подумал.. отпустил... нажал.. подумал.... ПРОЩАЙ эти слова :)

2. Двигатель спросил, а что такое кондиционер??? Он про него не слышал :) Что с ним что без него, разницы практически нет.

3. Разгон сумашедший. 

Поначалу я честно не ощутил никакой разницы. Думал это все выкинутые деньги, но потом... Все это прикаталось, приработалось и понеслось :) так что кто подумает о прошивке не пугайтесь первоначальных ощущений. Да и кстати рык мотора стал более басистым. (не знаю почему, но это ощущается)...

МИНУСЫ:

1. Это конечно цена.

2. Расход топлива. НО, тут все зависит от стиля вождения. Теперь очень хочется давить, давить, давить, давить......1 скорость 40 км/ч (6000 об/м), 2 скорость 80 км/ч (6000 об/м) 3 скорость 110 км/ч  ну и так далее сами подумайте какой будет расход, делаю так не часто, но очень хочется стартануть ... Шутка... расход при спокойной езде остался таким же. 

 

Вообще я доволен.. А тут уже у каждого свое мнение и решение.  

Очень интересно и познавательно! А делал где, на Доватора?


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных