Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Автоцентр на Славянской


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#11
kiksanet

kiksanet

    Житель

  • Мэр города
  • 323 сообщений
  • Город:Астрахань
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK

Конечно дело не в пакете, он стоит кажется рубля три

Он стоит 4 рубля. Я платил, несмотря на то, что пакет этот использовался уже триллионный раз.

выдали каску и грязный белый халат :-)

Вчера проходил ТО 20000, было тоже самое.

  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
kiksanet

kiksanet

    Житель

  • Мэр города
  • 323 сообщений
  • Город:Астрахань
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
Многое при выполнении работ зависит от того, кто выполняет эту работу. Я бы рекомендовал Влада (тот, который заикается, они его "кривой", кажется, кличут) или Вадима. Вчера мне "достался" Миша. Наверное, новенький. Кое-что забывает сделать, приходится напоминать, кое-что не умеет...
Вообще, в целом, позиция ОД (по крайней мере, инженеров по гарантии, что мне попадались) максимально уйти от гарантийной работы. 90% неполадок выявляются шумами, стуками, скрежетами и т.д. Так вот, они любят указывать на такой текст в их условиях гарантии: "...Наличие шумов и вибраций характеризует нормальную работу агрегатов и систем автомобиля, и само по себе не является признаком возникновения неисправности...". Говорят, мол, видите - ничего страшного, зачем нам смотреть машину?! Не ведитесь на это, читайте дальше и указывайте им: "Изменение уровня шума в большую или меньшую сторону может свидетельствовать о проявлении или возникновении неисправности. В этом случае необходимо обратиться в официальный сервисный центр  GEELY".

Не пустить к месту проведения работ Вас они не имеют право, т.к. нарушат Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств". Там в п. 31 написано "Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии."
  • 0

#13
Darsitaros

Darsitaros

    Посвященный

  • Мэр города
  • 245 сообщений
  • Город:Астрахань
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

~10т.р. тебе нужно будет выложить за это ТО... печалько..

С их расходниками заявили ценник в 7 тыров.

Не ведитесь на это, читайте дальше и указывайте им...


Полностью поддерживаю.
  • 0

221.png 38900.png
nom_%25E2242%25E2%25EC_30.png


#14
Dangerous

Dangerous

    Модератор

  • Модераторы
  • 626 сообщений
  • Город:Астрахань
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
Впечатления после первого ТО неоднозначные. Я без проблем зашёл в зону и наблюдал как проходит ТО.
Всего в ремонтной зоне было 3-ри человека.
1ый Проводил ТО моей машины. Вроде норм, общался, отвечал на вопросы.
2ой вроде как электрик второй день(!) (слышал как он ругался про это) ставил сигнализацию на эмгранд в люксовой комплектации.
3ий резался в Танки на ноутбуке и периодически смотрел сайт одноклассники. Когда его просили что-то сделать, посмотреть машину или ещё что-то, все время бурчал и отнекивался. Звать кажется Дима.
Главный мастер Джалиль тоже какой-то непонятные :-) Вроде и как-бы нормально понимающий но в то-же время лижбы от него отвязались.
[spoiler=Заказ-наряд]Изображение[/spoiler]

  • 1
Я на Drive2.ru.
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир, пусть лучше он прогнётся под нас... ©
Изображение

#15
kiksanet

kiksanet

    Житель

  • Мэр города
  • 323 сообщений
  • Город:Астрахань
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK

3ий резался в Танки на ноутбуке и периодически смотрел сайт одноклассники. Когда его просили что-то сделать, посмотреть машину или ещё что-то, все время бурчал и отнекивался. Звать кажется Дима.
Главный мастер Джалиль тоже какой-то непонятные :-) Вроде и как-бы нормально понимающий но в то-же время лижбы от него отвязались.

По поводу ноутбука - такую картину можно наблюдать в мастерской в любое время. По поводу Джалиля - в точку. Но, думаю, что его поведение не его инициатива, оно вписывается в "стратегию" дилера. Мне кажется, что слоганом этой организации могла бы послужить фраза "не подмажешь - не поедешь". Очень трудно их "вытянуть" на гарантийные работы, зато потом все легко проходит. Я имею ввиду само исполнение гарантийных обязательств, т.е. запчасти и работа. У меня два случая было.
  • 0

#16
sodestik

sodestik

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Имя:404489197
Джалиль - это самый хитрый приёмщик - который может в своё оправдание сказать только лиш УВАЖАЕМЫЙ......
Ремонтник с дефектом речи - на самом деле работает с растоновкой и добросовестно - но он работает в боксах где чери стоят - мне понравилось как он относиться к работе
Отдел гарантии работает по принципу - что бы сделать чтоб не чего не делать
Мне заменяли корректор высоты в течении 2 месяцев, бак меняли в течении 6 месяцев
  • 0

#17
kiksanet

kiksanet

    Житель

  • Мэр города
  • 323 сообщений
  • Город:Астрахань
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK

заменяли корректор высоты в течении 2 месяцев, бак меняли в течении 6 месяцев

Ни хрена себе! В "Дервейз" звонил с жалобой?
  • 0

#18
sodestik

sodestik

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Имя:404489197
НЕТ я даже и не знал что куда то можно жаловаться. Нет конечно предполагал - но не был на столько подкован - а вот после бака стало легче
  • 0

#19
kiksanet

kiksanet

    Житель

  • Мэр города
  • 323 сообщений
  • Город:Астрахань
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK

Вот, кстати, на нашем сайте ссылка на астраханского дилера. Не оставайтесь равнодушными, оставляйте отзывы, наши земляки перед покупкой машины в салоне должны ориентироваться на мнение уже купивших ее там же.

http://www.geely-clu...okrug/astraxan/


  • 1

#20
ДЕлоВУШКА

ДЕлоВУШКА

    Посвященный

  • Участники
  • 110 сообщений
  • Город:Астрахань
  • Имя:Олька
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

обслуживание конечно ндаааааа...летом еще 2012 года на ТО должны были заменить шрус,ноооо его конечно же в наличии нет,ждите....потом так уж сложилось авто не пользовалась,приехала на ТО в июне 2013 года и что вы думаете)))) сказали "неее зачем вам менять,не хрустит же"))))))


  • 0

2267.png
nom_T553KP_30.png
1.gif




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных