Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

работа вентилятора охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#111
Николай Алексеевич

Николай Алексеевич
  • Шанши

  • 534 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Николай Алексеевич
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

Вентилятор охлаждения двигателя включается ТОЛЬКО от датчика температуры охлаждающей жидкости.(и первая,и вторая скорость).Причин может быть две:1.неисправность датчика(наиболее часто),неисправность термостата.При нормальной работе системы доп вентилятор НЕ МОЖЕТ ВКЛЮЧАТЬСЯ при движении  ,даже на небольшой скорости(радиатора для охл.до рабочей температуры хватает).Для проверки не нужны танцы с бубном(в виде светодиодов,тестеров и т.д).Достаточно,на стоящем авто с заведённом мотором,с ЗАКРЫТОМ КАПОТОМ,дать 3000-3500 оборотов и смотреть на температуру на щитке,и ждать когда включиться вентилятор,и сколько времени он отработает.Если секунд 25-30,и отключиться-всё в норме.Если работает после включения всё время-меняйте термостат.


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#112
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 5 347 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

А сколько вентиляторов работает (должно работать) при достижении Т ОЖ 96 град?


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#113
jekpol

jekpol
  • Давэй

  • 2 794 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)
Николай Алексеевич, вы наверное плохо прочитали всю последнюю проблему: вентилятор включался на малой скорости, а на большой нет. И проще для некоторых подцепить светодиоды для проверки включения, чем стоять газовать полчаса.
А насчет пассивного охлаждения уже писал выше. Топикстартеру рекомендовал проверить работу термостата.
Толя, при 96 работает 2 вентилятора на полную. И время работы их будет зависеть от окружающей температуры, оборотов двигателя и его нагрузки. Лично я в пробке всегда чувствую по вибрации на руле когда работают вентиляторы в полсилы, а когда на полную.
  • 0

Geely Emgrand EC7-RV 1.8 Luxury 2013 г.


#114
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 5 347 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Евгений. По поводу включения вентиляторов вопрос был задан в связи с этим

 

 


При нормальной работе системы доп вентилятор НЕ МОЖЕТ ВКЛЮЧАТЬСЯ при движении  ,даже на небольшой скорости(радиатора для охл.до рабочей температуры хватает).

Нет у нас доп. вентилятора. Вентиляторы работают в паре. при достижении Т ОЖ 96 град на низкой скорости. Выключаются при достижении Т ОЖ 90 град. При достижении Т ОЖ 102 град. включается высокая скорость вентиляторов, выключается при достижении Т ОЖ 97 град. (Система охлаждения. Основные технические характеристики.  "Монолит" Руководство по.... Глава 8 стр 119).

Было ещё одно обсуждение про работу вентиляторов после выключения зажигания. Вот как пишет по этому поводу наше Руководство пользователя и даёт рекомендации по выключению оного.

Прикрепленные изображения

  • вент.jpg

  • 2

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#115
jekpol

jekpol
  • Давэй

  • 2 794 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

Да, действительно, ошибся я насчет 96 гр, на полную они включаются при 102. А работают они всегда в паре, это видно по схеме: у них 2 варианта включения - или через резистор или напрямую. Потому 2 релюхи и стоят.

А отдельно вентиляторы работают на других авто. У меня на прошлой машине так было, но там стояло аж 3 реле для управления вентиляторами


  • 0

Geely Emgrand EC7-RV 1.8 Luxury 2013 г.


#116
Михаил_К

Михаил_К
  • Сяши

  • 63 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Рассказываю, что получилось.

Светодиодов, как писАл выше, поставил два. "+" диодов зацепил на ногу "30" каждого реле, ну и минус диодов общий на кузов.

Контактные пятачки внутри обоих реле зачищены наждаком.

Условия движения: температура +80С, безветрено, плотные пробки (5 км/ч, газ-тормоз)

При достижении 940С (по Торку) слышу включение вентилятора, загораются ОБА светодиода, т.е. включаются оба реле.

Где-то за 15 сек. температура падает до 900С и отключается вентилятор. Далее по инерции падает до 870С, после чего несколько минут растет до 940С.

Термостат работает нормально, судя по ощупыванию патрубков.

Сегодня в режиме 87-940С спокойно доехал до работы. Без перегрева. Думаю проблема была в реле, но еще понаблюдаю.

 

Только теперь вопрос- почему горят ОБА светодиода? ЭБУ глючит?

(Температура ОЖ и температура всасываемого воздуха отображаются корректно через Торку, проверено термометром)


  • 0
nom_x772cy_161.png
1.gif

#117
jekpol

jekpol
  • Давэй

  • 2 794 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

При таком подключении они и должны оба гореть, потому как при появлении на 30 ноге питания одного реле через резистор появляется питание на 30 ноге другого реле. Это нужно в какую-нибудь цепь между реле и вентилятором ставить диод. Тогда и вентиляторы будут работать как раньше и светодиоды будут светить как надо


  • 2

Geely Emgrand EC7-RV 1.8 Luxury 2013 г.


#118
Михаил_К

Михаил_К
  • Сяши

  • 63 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Понятно. Не мозги машины глючит, а мозги водителя. Сразу по схеме не догнал. А диод там нужен мощный. И наверное нет смысла рисковать (диод может-то не пробиться, а просто сгореть от бросков при старте мотора вентилятора) ради светодиодика?

Ограничу вмешательство ЕЛМкой и, пожалуй, приобрету запасное реле.

Спасибо всем!


  • 0
nom_x772cy_161.png
1.gif

#119
Михаил_К

Михаил_К
  • Сяши

  • 63 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Помогите пожалуйста по реле вентилятора!

То, что стоит у меня ( и реле А и реле В) имеет маркировку Hella 4RA007791-01. По магазинам/авторынкам такого не нашел.

Взял на всякий от ВАЗа (754.3777, у него сопротивление катушки только на 10 Ом меньше нашего, ноги подходят), но езжу на старом.

А когда полез заказывать через интернет каталоги выдают два варианта Hella 4RA007791-011 и Hella 4RA007791-017. 

Последней цифры на моих нет! Те, что в каталоге, оба нормально разомкнутые, на рабочий ток 40 А в сети 12 В. Чем они отличаются (кроме цены - более чем в 2 раза)?

Какое брать?


  • 0
nom_x772cy_161.png
1.gif

#120
Вит77

Вит77
  • Сяши

  • 95 сообщений
  • Город:Кировоград
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Помогите пожалуйста по реле вентилятора!

То, что стоит у меня ( и реле А и реле В) имеет маркировку Hella 4RA007791-01. По магазинам/авторынкам такого не нашел.

Взял на всякий от ВАЗа (754.3777, у него сопротивление катушки только на 10 Ом меньше нашего, ноги подходят), но езжу на старом.

А когда полез заказывать через интернет каталоги выдают два варианта Hella 4RA007791-011 и Hella 4RA007791-017. 

Последней цифры на моих нет! Те, что в каталоге, оба нормально разомкнутые, на рабочий ток 40 А в сети 12 В. Чем они отличаются (кроме цены - более чем в 2 раза)?

Какое брать?

Да какая разница!!!!! Задача для реле ясна и очевидна. Вот ее ему и нужно выполнять. Любое!!!


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных