Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

работа вентилятора охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#121
Михаил_К

Михаил_К
  • Сяши

  • 63 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Кстати, обратил внимание:

Для наших реле Hella 4RA007791-01... режим работы S2 (кратковременный режим работы);

Для ВАЗовского 745.3777 режим работы S1 (долговременный режим работы).

т.е. получается ВАЗовское проживет меньше из-за частых включений/выключений (особенно летом)?

Просветите, если кто знает.

P.S. Я конечно собираюсь заказать Hella, отечественное вожу для подстраховки, просто интересно.


  • 0
nom_x772cy_161.png
1.gif

Полезная реклама

Полезная реклама

#122
Serg1609

Serg1609
  • Шанвэй

  • 1 822 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Михаил, лишние знания тебе не дают покоя!...)))
А ты уверен в назначении режимов работы реле? Может это больше относится к быстродействию реле...?)))
Силовое реле оно и есть силовое реле. Главное, чтобы распиновка подходила, напряжение рабочее и комутируемый ток!
Ну, еще желательно чтобы реле было произведено на каком-нибудь заводе, а не в подвале "на Малой Арнаутской"...))))
  • 0

eac3572c0ef0.gif

 

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!


#123
jekpol

jekpol
  • Давэй

  • 2 772 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)
А что на ВАЗ вентиляторы реже включаются? Бери вазовское и не морочь голову, главное распиновка и рабочий ток.
  • 0

Geely Emgrand EC7-RV 1.8 Luxury 2013 г.


#124
Михаил_К

Михаил_К
  • Сяши

  • 63 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Так взял уже ВАЗовское) Но пока езжу на родных, с зачищенными контактами. Буду лета ждать для экспериментов.

Недавно ехал по трассе, ночью, посматриваю температуру - в районе 82 гр. И вдруг замечаю, что горит светодиод (помните, тот, что я ставил как индикатор включения вентилятора).А вентилятора не слышно! Потом заметил, что светодиод загорается при скорости свыше 80 км/ч. Авторотация! И мотор вентилятора работает как мини-генератор)) для светодиода хватило))


  • 0
nom_x772cy_161.png
1.gif

#125
МаксПр

МаксПр
  • Лебин

  • 5 сообщений
  • Мой авто:Нету

Прошу помощи. Такая проблема появилась. После 3-4 минуты работы ДВС врубаются вентиляторы на полную, хотя точно могу сказать, что ДВС еще не прогрелся как надо. Печка в этот момент дует холодом. Шкала показывает 4 деления причем. Даже до 6 делений доходило! Подумал, что датчик температуры ОЖ глючит, махнул его, но ничего не изменилось. Есть советы у кого? Кстати трубка нижняя у радиатора холодная вообще.

Добавлю, что в бачке антифриза уровень выше максимума. Только недавно заметил, до этого даже не наблюдал. Прям у самой крышки болтается жидкость. Может термостат заклинило или еще чего?


  • 0

#126
Sever_NV

Sever_NV
  • алкаш

  • 2 471 сообщений
  • Город:Sever™
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Вентилятор включается и работает по минусу, также принудительно в аварийном режиме дабы не вскипеть! Ищи окисления по данной цепи, гдето чёто отвалилось
  • 0

#127
МаксПр

МаксПр
  • Лебин

  • 5 сообщений
  • Мой авто:Нету

Вентилятор включается и работает по минусу, также принудительно в аварийном режиме дабы не вскипеть! Ищи окисления по данной цепи, гдето чёто отвалилось

КАк раз сегодня менял датчик ОЖ, в итоге как завел тачку холодную, так сразу вентиляторы на вторую скорость включились в работу! Я офигел аж. Значит в электрике проблемы искать? Термостат  и полный бочок до краев антифриза не при делах по вашему?


  • 0

#128
МаксПр

МаксПр
  • Лебин

  • 5 сообщений
  • Мой авто:Нету

Еще пока ковырялся под капотом сегодня, датчик ОЖ геморойно менять, чето задел походу и АБС на панельке загорелось, ща не знаю че с этим делать. ОД в регионе нет, придется к левым тащить походу, а хотелось самому разобраться.


  • 0

#129
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 270 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

МаксПр, в подкапотном пространстве пройдись по всем разъемам и "массовым" точкам, зачисти, побрызгай ВД-шкой или спецжидкостями для разъемов и контактов


  • 1
243194.png243242.png
Naumec.gif

#130
МаксПр

МаксПр
  • Лебин

  • 5 сообщений
  • Мой авто:Нету

МаксПр, в подкапотном пространстве пройдись по всем разъемам и "массовым" точкам, зачисти, побрызгай ВД-шкой или спецжидкостями для разъемов и контактов

Спасибо. Я тоже с Чебоксар кстати)


  • 1



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных