Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

работа вентилятора охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#31
kws

kws
  • Чжунши

  • 244 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7

Максимум, что удалось нарыть в инете, это "избежать возможных последствий теплового удара ОЖ по своей системе".


  • 0
апичатано апичатью.

Полезная реклама

Полезная реклама

#32
zalexander

zalexander
  • Лебин

  • 3 сообщений

в общем спустя почти год разрешили проблему.

 

некий брак или непонятно что проявилось в июне. я езжу не торопясь, а тут поехав в отпуск на юг решил ехать по трассе 110-120. через 10 минут трассы двигатель перестал реагировать на педаль газа и замер на холостых, коробка сбросилась на мигающую N, как остановился - услышал слабый запах гари. хорошо, что не обгонял... заглушил/завел - поехал дальше, через пол часа повторилось. понял что видимо перегрев - забортный воздух +40, и вечно работающий вентилятор теперь уже не справляется.

 

стало ясно, что дело в коробке, раз она отключается.

 

по возвращению дилер проверил - на трассе температура масла 140 градусов, отключение в 145.

 

после промывки радиатора коробки, продувки шлангов и замены масла ничего не изменилось.

отправили видео ремонта на завод и ждали две недели.

 

ответили - надо менять маслораспределительный блок в коробке.

 

приехал в очередной раз, забрали машину на три дня, в итоге выснилось, что под клапан на блокировку маслянной муфты что-то попало и он не держал давление, из-за чего муфта не блокировалась и грелась, поэтому вентилятор охлаждения всегда и работал.

 

теперь вроде все ок.

 

былиб нормальные мастера - могли сразу на ходу проверить температуру масла коробки, еще на первом ТО, когда говорил им про вентилятор.

 

интересно теперь на сколько муфта могла износиться...

 

ну и из-за отпусков механиков и ожидания завода и т.п. решили проблему всего за два с половиной месяца...


  • 2

#33
володя николаевич

володя николаевич
  • Шанши

  • 537 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Приветствую Всех! После остановки авто, обычно глушу двигатель пока не отключится вентилятор( в среднем секунд 20-30 было), но последнее время этот период увеличился , уже несколько раз просто тупо глушил машину не дождавшись остановки вентилятора(ждал наверно минуты 1,5), "горят" четыре кубика! Конечно это возможно и не проблема , но всё таки хотелось узнать-бывает у кого ни будь что то подобное???


  • 0

#34
uvinal

uvinal
  • Чжунсяо

  • 3 659 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Приветствую Всех! После остановки авто, обычно глушу двигатель пока не отключится вентилятор( в среднем секунд 20-30 было), но последнее время этот период увеличился , уже несколько раз просто тупо глушил машину не дождавшись остановки вентилятора(ждал наверно минуты 1,5), "горят" четыре кубика! Конечно это возможно и не проблема , но всё таки хотелось узнать-бывает у кого ни будь что то подобное???

А в чём собственно проблема то?Я никогда не жду пока вентилятор остановится,а кроме того,если будет перегрев ДВС,вентилятор включится и после останова двигателя.


  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#35
володя николаевич

володя николаевич
  • Шанши

  • 537 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Да проблемы собственно нет, просто на улице не совсем жарко и всё таки почему то время увеличилось. Имею такую привычку ждать пока остановится вентилятор ,а потом глушу движок, когда тороплюсь естественно не жду остановки вентилятора! Суть моего вопроса - возможно кто то ведёт подобные наблюдения?


  • 0

#36
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 305 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

володя николаевич, А чё гадать, нужны данные температуры, может термостат до конца не открывается.

Есть ЭЛМка или БК, электронный термометр?


  • 0


 


#37
володя николаевич

володя николаевич
  • Шанши

  • 537 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Есть прибор с термощупом !


  • 0

#38
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 305 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


будут ОЧЕНЬ неточными.
У меня термопара с мультиметром показывает точно, если примотать к патрубку верхнему.
  • 0


 


#39
володя николаевич

володя николаевич
  • Шанши

  • 537 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Проверю на герметичность крышку расширительного бачка ,  термощупом скорей всего не измеришь точно( нужно непосредственно в жидкость погружать!) Попробую примотать к верхнему патрубку ,посмотрю что покажет когда вентилятор будет работать! За лето (жаркое в наших краях) долил грамм 250 антифриза, думаю это нормально, утечек не замечено .


  • 0

#40
jekpol

jekpol
  • Давэй

  • 2 637 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

Для проверки открываемости термостата нужно замерять на нижнем патрубке.


  • 0

Geely Emgrand EC7-RV 1.8 Luxury 2013 г.




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных