Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

работа вентилятора охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#41
володя николаевич

володя николаевич
  • Шанши

  • 536 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Сегодня проверю и на нижнем ,как  я понимаю температура и на верхнем и на нижнем при полностью открытом термостате должна быть практически равной?


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#42
jekpol

jekpol
  • Давэй

  • 2 636 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

Именно так. Я проверяю просто рукой нижний и верхний


  • 0

Geely Emgrand EC7-RV 1.8 Luxury 2013 г.


#43
володя николаевич

володя николаевич
  • Шанши

  • 536 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

В ходе проверки крышки бачка -выявлено что "сидит" она не плотно,о чём свидетельствуют потёки охлаждающей жидкости , подмотал лента фума на горловину бачка, и крышка оделась плотно, а под крышкой, подмотал резиновый уплотнитель (дверной), поездил по городу , вентилятор отключился быстро (сек через 15 после остановки авто),завтра съезжу на дальняк  и проверю, думаю всё будет о,кей! Мерил температуру патрубков термощупом  показал ерунду - 67градусов при четырёх кубиках, вообщем показания точно не снимешь, буду покупать БК "мультитроникс VC 731", фото крышки (извиняюсь за качество) и чем мерил температуру :

Прикрепленные изображения

  • IMG0151A.jpg
  • IMG0152A.jpg

  • 0

#44
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 298 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Мерил температуру патрубков термощупом показал ерунду - 67градусов

Щуп слишком длинный, надо было его примотать к патрубку, а сверху обмотать теплоизолятором.

 

У меня в разы меньше термопара, точность +/- 0.5 градуса.

516.jpg


  • 0


 


#45
володя николаевич

володя николаевич
  • Шанши

  • 536 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

У меня такого щупа нет, всё равно буду ставить БК, пока будем посмотреть что дала герметизация крышки расширительного бачка !


  • 0

#46
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 298 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


а будем посмотреть что дала герметизация крышки расширительного бачка !
Лишь бы шланги не сорвало повышенным давлением, там должен быть проход воздуха.

Когда антифриз нагревается он расширяется, до определённого давления, тогда срабатывает клапан на радиаторе и часть антифриза перебегает в расширительный бачок, а если в нем будет герметична крышка, то давление будет расти до максимума и срывает патрубки с радиатора или рвет сам радиатор(были случаи).


  • 0


 


#47
володя николаевич

володя николаевич
  • Шанши

  • 536 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Так в крышке бачка тоже есть сбросной клапан, он не закрыт, а крышка сама должна "сидеть" плотно, система охлаждения должна быть герметичной, что бы в ней всегда было давление !


  • 0

#48
uvinal

uvinal
  • Чжунсяо

  • 3 659 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Так в крышке бачка тоже есть сбросной клапан, он не закрыт, а крышка сама должна "сидеть" плотно, система охлаждения должна быть герметичной, что бы в ней всегда было давление !

В Приоре в крышке был, а  в этой что-то я его не обнаружил. :bw:


  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#49
володя николаевич

володя николаевич
  • Шанши

  • 536 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Если снять крышку и там видно канал и "писунок " , он выступает за пределы крышки , избыточное давление через него выходит, хотя возможно это нельзя назвать полноценным клапаном!


  • 0

#50
Serg1609

Serg1609
  • Чжунвэй

  • 1 743 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Все верно!

На радиаторе крышка должна быть герметичной с клапаном. А вот на расширительном бачке никакой герметичности нет, да и не должно быть! Система охлаждения герметична до радиатора, после нее идет трубка в расширительный бачок, куда сбрасывается излишнее количество охлаждающей жидкости при ее нагреве. И оттуда же засасывается ОЖ при охлаждении мотора и радиатора.

Поэтому прав pavel43rus , может при большом нагреве слишком подняться давление в системе. Не думаю, что сорвет шланги, но вот соты радиатора могут не выдержать...


Сообщение отредактировал FAnL: 28 Сентябрь 2014 - 18:14

  • 0
154923-6.png
1141102.jpga49f5899cd5d.gif
Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных