Перейти к содержанию

работа вентилятора охлаждения


zalexander
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Конечно настоящий клапан в расширительном бачке имеет система охлаждения без крышки радиатора, но это совсем не значит что на нашем бачке крышка должна болтаться, для выхода избытка давления у нас в крышке есть сопун, через него и выходят пары, что исключает выплёскивание охлождайки через стенки крышки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@КВИН, Может хватит пессимизм включать! Всё проверенно, у меня есть ЭЛМка, термометр ртутный до 200 и кастрюля с водой, мультиметр германский начало века.

Все споры в личке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех! Сегодня проехал  почти 500км , так вот дорога домой составила 250км(туда обратно 500), ехал домой без остановок до самого гаража (при этом от трассы до гаража 6км и 3 светофора), подъезжаю я к гаражу ,машину не глушил слышу вентиляторы работают на низкой скорости, я открываю гараж (минуты 1,5) вентиляторы работают, открываю капот и щупаю патрубки , верхний горячий , а нижний совершенно холодный!!!!! Поехал сразу же в магазин ,затем на мойку, приехал ставить машину , загнал машину в гараж , слышу включился вентилятор, только открыл дверцу и вышел из машины слышу вентилятор отключился, открываю капот ,трогаю патрубки - оба ГОРЯЧИЕ! У меня вопросы- что я проехал 250 км, термостат не открывался и всё время работали вентиляторы??? И почему после непродолжительного передвижения по городу всё вдруг заработало? Всё время горело 4 квадратика, не пойму в чём проблема, хотя подозреваю, в термостате! Позвонил оф. дилеру - они приглашают на диагностику( 1100руб + 1200руб мне на бензин, ехать за 240 км)) , стали мне "петь" про датчик который вкл. вентил, я пока отказался - решил посоветоваться с Вами уважаемые Форумчане!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял вопрос решился заменой термостата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех! Сегодня проехал почти 500км , так вот дорога домой составила 250км(туда обратно 500), ехал домой без остановок до самого гаража (при этом от трассы до гаража 6км и 3 светофора), подъезжаю я к гаражу ,машину не глушил слышу вентиляторы работают на низкой скорости, я открываю гараж (минуты 1,5) вентиляторы работают, открываю капот и щупаю патрубки , верхний горячий , а нижний совершенно холодный!!!!! Поехал сразу же в магазин ,затем на мойку, приехал ставить машину , загнал машину в гараж , слышу включился вентилятор, только открыл дверцу и вышел из машины слышу вентилятор отключился, открываю капот ,трогаю патрубки - оба ГОРЯЧИЕ! У меня вопросы- что я проехал 250 км, термостат не открывался и всё время работали вентиляторы??? И почему после непродолжительного передвижения по городу всё вдруг заработало? Всё время горело 4 квадратика, не пойму в чём проблема, хотя подозреваю, в термостате! Позвонил оф. дилеру - они приглашают на диагностику( 1100руб + 1200руб мне на бензин, ехать за 240 км)) , стали мне "петь" про датчик который вкл. вентил, я пока отказался - решил посоветоваться с Вами уважаемые Форумчане!!!

Если бы термостат не открылся на малом кругу она у тебя закипела бы сразу в дороге.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего бы она не закипела. По трассе и уже далеко не лето. Да, возможно пробка. Когда заводишь, бульканья не слышишь? Недавно менял антифриз, ну и получил воздушную пробку. Правда у меня температура поползла выше среднего квадратика. Заехал мордой на возвышение и погазовал, пробка ушла. И тоже нижний патрубок был холодный. А вообще советую поставить БК для контроля температуры ОЖ и не только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решился заменой термостата!!! Конструкция охлаждающей системы Эмгранда( не знаю как на других марках Джили) не допустит перегрева двигателя !!!!! И вот почему, датчик который подаёт сигнал ЭБУ находится не в радиаторе или корпусе термостата( при таком варианте кипение  неизбежно) , а в блоке двигателя, если даже у вас большой круг не откроется или недооткроется включатся вентиляторы которые даже потоком воздуха будут сбивать температуру, нужно что бы охлаждайка хотя бы  циркулировала по малому кругу и не было воздушных пробок! То есть на скорости ,по трассе потока воздуха должно быть достаточно для охлаждения без вентиляторов, если у вас жидкость нормально циркулирует по большому кругу! А теперь небольшие тех данные: 1) начало открытия термостата 82градуса , полное открытие 95град. 2) включение первой скорости вентилятора 95град отключение первой скорости 90 град. 3) включение второй скорости вентилятора 102градуса ,отключение 97 град.    На основе этих данных можно построить алгоритм работы системы охлаждения ! Кстати термостат меняется довольно просто карданный ключик на10 и большие пассатижи ( или что то в этом роде) для снятия (сдавливания) хомута который стоит на патрубке корпуса закрывающего термостат, без снятия каких либо элементов ( кроме одного разъёма с генератора), при сборке все сопрягающие поверхности тщательно очистить и упаси вас бог использовать герметики при сборке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такая инфа про 102 градуса? Это у вазов так, а у нас при 95 вентиляторы уже на полную молотят.

Кстати, датчик температуры в блоке цилиндров ставят во всех инжекторных авто и уже давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инфа взята из книге по ремонту и эксплуатации , у меня печатное издание ( параграф №8 Система охлаждения) , если у вас электронная версия стр №125, внимательно прочтите всю таблицу по температурам, тогда не будет вопросов про 102 градуса и т.д !  Насчёт всех инжекторных машин заблуждение , например у Эмгранда не в корпусе термостата, как   на ВАЗ( ошибочно написал про радиатор) , в тонкости не вижу смысла вдоваться, а тем более спорить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у нас при 95 вентиляторы уже на полную молотят.

Нет Жень, у нас две скорости, на 95 вкл. первая скорость, нет пока отзывов о температуре о вкл. второй.

 

У себя один раз видел вкл. карлсонов на вторую, первая держит интервал 85-95, вторая в районе 100 вкл. и гонит до 95, потом скорость снижается на первую и остужает до 85.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...