Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

работа вентилятора охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#51
володя николаевич

володя николаевич
  • Шанши

  • 539 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Конечно настоящий клапан в расширительном бачке имеет система охлаждения без крышки радиатора, но это совсем не значит что на нашем бачке крышка должна болтаться, для выхода избытка давления у нас в крышке есть сопун, через него и выходят пары, что исключает выплёскивание охлождайки через стенки крышки!


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#52
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 312 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

КВИН, Может хватит пессимизм включать! Всё проверенно, у меня есть ЭЛМка, термометр ртутный до 200 и кастрюля с водой, мультиметр германский начало века.

Все споры в личке.


  • 0


 


#53
володя николаевич

володя николаевич
  • Шанши

  • 539 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Приветствую всех! Сегодня проехал  почти 500км , так вот дорога домой составила 250км(туда обратно 500), ехал домой без остановок до самого гаража (при этом от трассы до гаража 6км и 3 светофора), подъезжаю я к гаражу ,машину не глушил слышу вентиляторы работают на низкой скорости, я открываю гараж (минуты 1,5) вентиляторы работают, открываю капот и щупаю патрубки , верхний горячий , а нижний совершенно холодный!!!!! Поехал сразу же в магазин ,затем на мойку, приехал ставить машину , загнал машину в гараж , слышу включился вентилятор, только открыл дверцу и вышел из машины слышу вентилятор отключился, открываю капот ,трогаю патрубки - оба ГОРЯЧИЕ! У меня вопросы- что я проехал 250 км, термостат не открывался и всё время работали вентиляторы??? И почему после непродолжительного передвижения по городу всё вдруг заработало? Всё время горело 4 квадратика, не пойму в чём проблема, хотя подозреваю, в термостате! Позвонил оф. дилеру - они приглашают на диагностику( 1100руб + 1200руб мне на бензин, ехать за 240 км)) , стали мне "петь" про датчик который вкл. вентил, я пока отказался - решил посоветоваться с Вами уважаемые Форумчане!!!


  • 0

#54
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 5 120 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Как я понял вопрос решился заменой термостата.


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#55
jesenesek

jesenesek
  • Шансяо

  • 4 273 сообщений

Приветствую всех! Сегодня проехал почти 500км , так вот дорога домой составила 250км(туда обратно 500), ехал домой без остановок до самого гаража (при этом от трассы до гаража 6км и 3 светофора), подъезжаю я к гаражу ,машину не глушил слышу вентиляторы работают на низкой скорости, я открываю гараж (минуты 1,5) вентиляторы работают, открываю капот и щупаю патрубки , верхний горячий , а нижний совершенно холодный!!!!! Поехал сразу же в магазин ,затем на мойку, приехал ставить машину , загнал машину в гараж , слышу включился вентилятор, только открыл дверцу и вышел из машины слышу вентилятор отключился, открываю капот ,трогаю патрубки - оба ГОРЯЧИЕ! У меня вопросы- что я проехал 250 км, термостат не открывался и всё время работали вентиляторы??? И почему после непродолжительного передвижения по городу всё вдруг заработало? Всё время горело 4 квадратика, не пойму в чём проблема, хотя подозреваю, в термостате! Позвонил оф. дилеру - они приглашают на диагностику( 1100руб + 1200руб мне на бензин, ехать за 240 км)) , стали мне "петь" про датчик который вкл. вентил, я пока отказался - решил посоветоваться с Вами уважаемые Форумчане!!!

Если бы термостат не открылся на малом кругу она у тебя закипела бы сразу в дороге.
  • 0

#56
jekpol

jekpol
  • Давэй

  • 2 640 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

Да ничего бы она не закипела. По трассе и уже далеко не лето. Да, возможно пробка. Когда заводишь, бульканья не слышишь? Недавно менял антифриз, ну и получил воздушную пробку. Правда у меня температура поползла выше среднего квадратика. Заехал мордой на возвышение и погазовал, пробка ушла. И тоже нижний патрубок был холодный. А вообще советую поставить БК для контроля температуры ОЖ и не только.


  • 0

Geely Emgrand EC7-RV 1.8 Luxury 2013 г.


#57
володя николаевич

володя николаевич
  • Шанши

  • 539 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Вопрос решился заменой термостата!!! Конструкция охлаждающей системы Эмгранда( не знаю как на других марках Джили) не допустит перегрева двигателя !!!!! И вот почему, датчик который подаёт сигнал ЭБУ находится не в радиаторе или корпусе термостата( при таком варианте кипение  неизбежно) , а в блоке двигателя, если даже у вас большой круг не откроется или недооткроется включатся вентиляторы которые даже потоком воздуха будут сбивать температуру, нужно что бы охлаждайка хотя бы  циркулировала по малому кругу и не было воздушных пробок! То есть на скорости ,по трассе потока воздуха должно быть достаточно для охлаждения без вентиляторов, если у вас жидкость нормально циркулирует по большому кругу! А теперь небольшие тех данные: 1) начало открытия термостата 82градуса , полное открытие 95град. 2) включение первой скорости вентилятора 95град отключение первой скорости 90 град. 3) включение второй скорости вентилятора 102градуса ,отключение 97 град.    На основе этих данных можно построить алгоритм работы системы охлаждения ! Кстати термостат меняется довольно просто карданный ключик на10 и большие пассатижи ( или что то в этом роде) для снятия (сдавливания) хомута который стоит на патрубке корпуса закрывающего термостат, без снятия каких либо элементов ( кроме одного разъёма с генератора), при сборке все сопрягающие поверхности тщательно очистить и упаси вас бог использовать герметики при сборке!


  • 2

#58
jekpol

jekpol
  • Давэй

  • 2 640 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

Откуда такая инфа про 102 градуса? Это у вазов так, а у нас при 95 вентиляторы уже на полную молотят.

Кстати, датчик температуры в блоке цилиндров ставят во всех инжекторных авто и уже давно.


  • 0

Geely Emgrand EC7-RV 1.8 Luxury 2013 г.


#59
володя николаевич

володя николаевич
  • Шанши

  • 539 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Инфа взята из книге по ремонту и эксплуатации , у меня печатное издание ( параграф №8 Система охлаждения) , если у вас электронная версия стр №125, внимательно прочтите всю таблицу по температурам, тогда не будет вопросов про 102 градуса и т.д !  Насчёт всех инжекторных машин заблуждение , например у Эмгранда не в корпусе термостата, как   на ВАЗ( ошибочно написал про радиатор) , в тонкости не вижу смысла вдоваться, а тем более спорить!


  • 1

#60
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 312 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

а у нас при 95 вентиляторы уже на полную молотят.

Нет Жень, у нас две скорости, на 95 вкл. первая скорость, нет пока отзывов о температуре о вкл. второй.

 

У себя один раз видел вкл. карлсонов на вторую, первая держит интервал 85-95, вторая в районе 100 вкл. и гонит до 95, потом скорость снижается на первую и остужает до 85.


  • 0


 




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных